| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 17:25    Заголовок сообщения: Появились глюки с лампочкой зарядки аккума |   |  
				| 
 |  
				| После замены контактной группы замка зажигания появился странный глюк - постоянно горит лампочка зарядки аккума. 
 Замеряв напряжение на клеммах акума получил 13.2 В как и было до замены.
 
 В чем может быть прикол??? Может я где то шарился в проводке да и случайно что-то выпало???
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Stan Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.05.2009
 Сообщения: 3210
 Откуда: ЗСУ
 
 Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| контакты _________________
 Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 19:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Контакты чего?   Лампа горит если провод от нее к возбуждению гены коротит на землю, либо если на доп. диодах выпрямленное напряжение меньше бортового. В этом случе РН берет с этого провода ток для запитки геныча. Отсутствие контакта - это вечно слепая лампочка.
 
 ТС, попробуй НА ХОДОНУЮ померять напряжение бортсети. По дефолту должно быть 14-14.2В. Если у тебя сильно меньше 14, то проблема в генераторе. Если так, снимай его - и на ремонт.
 
 По симтомам похоже на обрыв в цепи одного из выпрямительных диодов на землю. Придется распаивать чтоб проверить.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем отписавшимся. 
 Но проблема как мне кажется наверно всетаки немного в другом. Итак внимание: при включенном зажигании НЕ работают габариты, ближний, дальний, подсветка панели приборов. Но зато работают - дворники, омыватель, подсветка часов, лампочки на топливе и температуре.
 
 Ну и естественно все это на фоне постоянно горящей лампы заряда аккумулятора.
 С часик послушал радио и горел плафон в салоне - на клемах акума было 12.8. Поездил стало опять 13.3. Значит таки он заряжаеться что уже неплохо.
 
 Где мерять напряжение бортсети?? т.е. куда прикладывать шупы на китайском
  тестере?? _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 21:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кстати ездит все нормально. На заведенном движке есть и габарити, и ближний и дальний и даже приборка с часами светиться. Слухайте, а если я случайно контактную впихнул на один оборот не туда, может такая херня из-за этого случиться. Потому шо зажигание держитсья в замке плохо ну я думал может притреться??
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Все молчат как рыба об лед, наверно надо ждать автоэлектрика-диагноста  _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 22:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого )) вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
 перебрал генер
 все в поряде
 моргает!
 оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит  с выходом гены
 определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| akadem1 Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2007
 Сообщения: 2433
 Откуда: киев
 
 Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у фишки есть 3 положения фиксированных и одно подпружиненное.Одень контактную группу на фишку,когда она не в гнезде-и проверь все положения(стояночные габариты;выкл;вкл.зажигание и включение стартера).Чтобы поставить фишку в замок--ставишь ключ в замке в положение выкл и фишку в то же положение.Если фишка живая--на ней 2 усика должны в паз в замке зайти и защелкнуться.При таком варианте при живой контактной группе(фишке) все должно работать с ключа. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 23:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | audio-terrorist писал(а): |  	  | веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого )) вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
 перебрал генер
 все в поряде
 моргает!
 оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит  с выходом гены
 определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил
 | 
 Я тебя разочарую, обрыв силового провода не может вызывать моргание лампочки заряда.
 Это никак не связанные вещи, если у тебя все верно подключено, и РН находится в генераторе и меряет напругу с доп. диодов.
 Я свой геныч с такими же симптомами раз 5 разбирал, тожа касался к проводам, и проходило, потом опять появлялось. Оказалось: отпаялся доп. диод.
 Косьвенный симптом: как только лампочка заморгала, следом подпрыгивает бортовое напряжение, где-то на пол вольта, и тем сильней чем меньше нагрузка.
 
 ТСу: снимай генератор и ищи обрыв, либо выгоревшие диоды. Не найдешь, распаивай и звони каждый отдельно. Причина в диодах. Поверь, замок тут не при чем. Совпало просто.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 09:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Perepic, а как насчет света ближнего дальнего и всего остального. Тут уже явно замок выделываться. 
 
 akadem1, вот и мне кажеться что по другому его не вставишь, но факт остается фактом.
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| audio-terrorist Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.01.2009
 Сообщения: 3477
 Откуда: Россия - Москва
 
 Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 22:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Perepic писал(а): |  	  |  	  | audio-terrorist писал(а): |  	  | веришь трудно сказать что и куда ты там впихнул не видя этого )) вот у меня на днях начала моргать лампочка зарядки
 перебрал генер
 все в поряде
 моргает!
 оказалось сломался силовой контакт и плохо контачит  с выходом гены
 определил благодаря тому что при нагрузке на движок все тухло т.е провод натягивался и контачил
 | 
 Я тебя разочарую, обрыв силового провода не может вызывать моргание лампочки заряда.
 Это никак не связанные вещи, если у тебя все верно подключено, и РН находится в генераторе и меряет напругу с доп. диодов.
 Я свой геныч с такими же симптомами раз 5 разбирал, тожа касался к проводам, и проходило, потом опять появлялось. Оказалось: отпаялся доп. диод.
 Косьвенный симптом: как только лампочка заморгала, следом подпрыгивает бортовое напряжение, где-то на пол вольта, и тем сильней чем меньше нагрузка.
 
 ТСу: снимай генератор и ищи обрыв, либо выгоревшие диоды. Не найдешь, распаивай и звони каждый отдельно. Причина в диодах. Поверь, замок тут не при чем. Совпало просто.
 | 
 понимаешь факты вещь упрямая)
 именно клемма разболталась на силовом проводе
 когда она отходила то на генере было больше 15 вольт а приборка оставалась под 12 вольтами аккума (в реале 11 тк свет печка музыка обогрев заднего стек)
 разница заставляла ТУСКЛО светить лампочку ! то есть уже не с приборки на генер шло питание а в обратном направлении а лампочке на полярность сам понимаешь ))
 _________________
 Езжу как все, на автобусе
 Купил и езжу )
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Интересно откуда на гене больше 15-ти волт. У меня 14.2В при любой нагрузке. И при снятии клемы напруга АКБ падает до 13.5 и потом мееедленно сползает до 12.6В Т.е. разница меньше 2-х вольт, я у себя свечения не замечал ни разу, хотя часто работал ночью при свете фонаря. Хотя, спорить не буду, обратный ток возможен, и теоретически он может засветить лампу. Диода в фиатах нет. Почему-то... _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CroMax Amico
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.10.2007
 Сообщения: 21
 Откуда: Киев, Борщаговка
 
 Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 23:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не работает ближний-дальний, также не работает, как я понимаю, вентилятор печки, подъемники: та же фигня была. Слабая пружинка в замке зажигания. Нужно немного доводить ключ ручками немного назад после заводки двигателя - у меня проблема решается так. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 08:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CroMax  не угадали, подъемники, печка, подсветка часов дворники (оба режима) задний дворник, омыватель  - короче работает все! Кроме подсветки приборов, света и габаритов. Это при выключенном моторе. При заведенной машине работает ВООБЩЕ ВСЕ! 
 Кстати вчера наездил 100 км и заметил такую фигню. Заведешь - светиться заряд. Заглушиши снова заведешь - не светиться. Короче никакой системы....
 _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Книголюб Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.04.2009
 Сообщения: 5776
 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
 
 Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 18:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Короче померял тестером на рабочем движке напряжение (прикладывал к клеммам аккумулятора) получилось 14,06В. Это нормальная напруга?? _________________
 YOUTUBE про Croma та Linea
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |