  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		NVD Италофан
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
  Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 18:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Книголюб писал(а): | 	 		  | Короче померял тестером на рабочем движке напряжение (прикладывал к клеммам аккумулятора) получилось 14,06В. Это нормальная напруга?? | 	  
 
Да. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 20:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Perepic писал(а): | 	 		  | Интересно откуда на гене больше 15-ти волт. У меня 14.2В при любой нагрузке. И при снятии клемы напруга АКБ падает до 13.5 и потом мееедленно сползает до 12.6В Т.е. разница меньше 2-х вольт, я у себя свечения не замечал ни разу, хотя часто работал ночью при свете фонаря. Хотя, спорить не буду, обратный ток возможен, и теоретически он может засветить лампу. Диода в фиатах нет. Почему-то... | 	  
 
а ты вообще отключи силовой провод и подсоедини осциллограф )
 
будешь очень удивлен _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 14, 2009 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Короче по мере притирания новой контактной группы все эти глюки ушли. Лампочка уже не светицо, зажигание есть - единственное что пружинка прослабла в самом замке. _________________  YOUTUBE про Croma та Linea  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |