 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надуешь больше нормы. По аналогии - давление в шинах нужно мерить прикладывая манометр на 0,5 секунды, если дольше - можно больше надуть . Не правда. Не надуешь . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный угар. В БравоII в мануле расход до 400гр на 1000км прописан. Емкость картера 3л. В реале моя кушает 150-200гр/1000
Ребята,я все понимаю(у меня крома с 95 года),но мой браво с таким же мотором как у хозяина поста масла не берет!!!!!!!практически(на 15 тыс взяло меньше половины уровня).Лью 92-й в основном,иногда 98-й.Расхода больше 8 литров не было(город-трасса)
Попробуй поменять масло на полусинтетику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В БравоII лью только то, что прописано заводом. Я представляю глаза гарантийщиков, если приеду и попрошу залить в мотор полусинтетику, вместо синтетики Selenia KPE. Как минимум - порвут мою сервисную книжку . Думаю заводу виднее на каком масле должны ездить их машины. А то, что угорает - так и фиг с ним. Значит так надо. Тем более, что это особенность 1,4 16V, я об этом читал и на российском и на британском форуме. Такой мотор, ничего не сделаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
46romik Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
УУУ. А мы крутили, пока не поймали устойчивое значение. Надо значит перемерять!
На полусинтетику запланировал кстати перейти- Selenia 20k купил, буду попозже менять. Но разве от масла может измениться компрессия? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
46romik писал(а): | УУУ. А мы крутили, пока не поймали устойчивое значение. Надо значит перемерять! |
Перемеряй. А потом поедь куда-то в другое место и еще раз перемеряй. На каждом шиномонтаже манометры показывают разные значения, у у меня было своих 2 манометра одновременно и показывали они по-разному. Был знакомый мастер, который испортил свой компрессометр на дизельном двигателе и потом этот компрессометр начал врать на 4кг/см в большую сторону. Всякое бывает. Это стоит совсем недорого, поедь проверь в другое место. Может там все ОК, а мы тут спорим...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
46romik Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
померять у нас стоит от 500 рублей, еще и хрен найдешь спеца с подходящим по калибру компрессометром. Так что довольствуюсь новым компрессометром, купленным недавно товарищем за 400 рублей  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
500 рублей? 14 USD? Это обдираловка. У нас 3-5USD, зависит от того: надо пластик разбирать или нет. Но это не на оф СТО, это в гаражах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
46romik Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас официального СТО Фиат вовсе нет  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ МОРОЧЬТЕ СЕБЕ ГОЛОВУ!!! КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Что значит- много,сильно большая и т.п.??? Кому и чему это вредит?
То Master! Где написана именно такая технология-три оборота и как вы успеваете стартером уловить ровно три оборота??????????????
И как можно надуть лишнее ? По вашему три оборота,допустим-10 кг/см.кв,а тридцать оборотов-???
А может,вы путаете компрессию и степень сжатия,а заодно и требуемое под нее октановое число бензина??? Так это-разные вещи.Увы. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
46romik
Цитата: | Но разве от масла может измениться компрессия? |
влегкую. Расказую в общих чертах шо такое маслянная компресия - это когда на стенках цилиндра откладыаеться масляный нагар по которому скользят кольца поршня. Естественно что этот нагар уменьшает диаметр цилиндра и как следствие уменьшения зазора в паре кльцо-стенка цилинда повышаеться копрессия. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
46romik Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
О боги! Как мне поступить? Разобрать двигатель? Поменять кольца? Поменять масло? Перепроверить компрессию? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): |
А может,вы путаете компрессию и степень сжатия,а заодно и требуемое под нее октановое число бензина??? Так это-разные вещи.Увы. |
При исправном двигателе компрессия напрямую зависит от степени сжатия. При жоре масла часть камеры сгорания заполняется маслом, отсюда и увеличение компрессии (до тех пор, пока масло способно компенсировать износ колец/циллиндра и не дает прорываться газам в картер). Т.е. камера сгорания уменьшается, ход поршня в любом случае остается неизменным, растет давление сжатия. При таком давлении 76 (и даже 92) бензин будет просто взрываться, вызывая детонацию. Поэтому я советовал заправляться 95 бензином.
Степень сжатия 8,5. Компрессия (8,5х1,4) примерно 11,5 - свободно кушает 76 бензин.
Степень сжатия 9,5. Компрессия 13 - нужно лить 92.
Степень сжатия 10,5. Компрессия 14,5 - нужно лить 95 во избежание детонации. И пофиг, что степень сжатия в моторе по паспорту 9,5 или около того, если компрессия за счет масла (или по причине усадки головки блока циллиндров после ремонта - но это совсем другой случай) около 15 машина не будет нормально ездить на 92 бензине, он взрывается в цилиндрах, а не горит.
Октановое число бензина определяет не что иное, как стойкость к детонации и скорость горения. Чем выше октановое число - тем больше стойкость к детонации и медленнее скорость горения (бензин менее склонен с взрывообразному горению в цилиндре при высокой степени сжатия).
По-Вашему я не прав???
Последний раз редактировалось: Demian (Сб Ноя 28, 2009 21:57), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2415 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
46romik писал(а): | О боги! Как мне поступить? Разобрать двигатель? Поменять кольца? Поменять масло? Перепроверить компрессию? |
Ничего не трогай. Машина ездит нормально? Не мешай мотору работать. Лей А-95 и катайся на здоровье. Фиат БравоII 1,4 16v атмо: степень сжатия в моторе 11. Компрессия в норме 15. Все нормально, но ездит только на 95 бензине. Это не поломка. Забей на все советы. Померяй где-нибудь еще для успокоения души компрессию и не зависимо от результатов все-равно лей 95 бензин. Он ей прописан в паспорте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
46romik Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Как докатаю 92, залью 95! _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lylon Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1948 Откуда: Киев
Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
46romik писал(а): | О боги! Как мне поступить? Разобрать двигатель? Поменять кольца? Поменять масло? Перепроверить компрессию? |
Забудь, проблемы нет, ездяй. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|