| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Мишка Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 108
 Откуда: Sevastopol
 
 Авто: Fiat croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 09, 2009 20:04    Заголовок сообщения: КАрбюраторы родные |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет чета давно не писал недосуг было а тут и ручки зачесались и проблемка появилась))) Вопрос к карбюраторным кромоводам !! люди купил вебер 34adf 54 250 2M вот с автоматическойц системой пуска но блин не могу его настроить и заставить работать) вроде все мембраны поменял но он на хх работает отлично а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому и только после провала начинает набирать обороты причем оч резко((( что делать???? да на всех схемах что я видел по веберам и по этому в часности нигде не фигурирует экономайзер мощностных режимов но у меня он етсь мож он неправильно работает?? куда отнего трубка должна идти???? подскажите кто мож сталкивался?? а да он установлен в место солекса в штатном коллекторе никаких заслонок нету |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper_umf Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2009
 Сообщения: 1137
 Откуда: Lviv
 
 Авто: кетайпаркет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2009 12:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | а когда нажимаеш газ резко то происходит рповал вплоть до того тчо двигатель глохнет а если не глохнет тоблизко к этому | 
 це на холодну, чи гарячу???
 в мене при менше ніж 60* газ досить чутливий, трохи різкіше натиснеш і захльобується, а на робочій температурі все ок
 
 
  	  | Цитата: |  	  | куда отнего трубка должна идти???? | 
 швидше за все це вакуум, думаю має йти туди, куди сходяться всі вакуумні трубки (десь в районі впускного колектора, чи головки), або напряму до digiplex
 
 було б класно, якби ти виклав фото впускного колектора і карбюратора
 
 з.і. який digiplex?? 1 чи 2?
 
 Последний раз редактировалось: Viper_umf (Чт Дек 10, 2009 13:12), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Viper_umf Здається ти мав на увазі впускний колектор, а не випускний.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Viper_umf Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.05.2009
 Сообщения: 1137
 Откуда: Lviv
 
 Авто: кетайпаркет
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Taras_Potatos, тьху, виправив, дякую
 _________________
 Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Мишка Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 108
 Откуда: Sevastopol
 
 Авто: Fiat croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 18, 2009 16:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Дек 18, 2009 21:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ищи подсос воздуха (может где штуцер во впускном коллекторе не заглушен, или с вакуумника идет) Возможно жиклеры в карбе перепутаны между первой и второй камерами
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Joker_66 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.12.2009
 Сообщения: 11
 Откуда: Г.Херсон
 
 Авто: Lancia Trevi
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Янв 02, 2010 09:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Мишка писал(а): |  	  | Так я и не справился с карбом придеться назад солекс ставить а он полное г в сраснении с вебером но вебер не работает как положено !! провалы сохранились единственное что если прикрыть почти полностью заслонку обогатилея и держать рукой то при перегазовке и на вснх остальных режимах карб работает отлично без провалов и прочих вывертов но в режиме когда заслонка отпущена он просто проваливается в пустоту и глушит машину( | 
 
 Скорее всего у тебя не работает ускоритель. Налей в поплавковую камеру бензина и крутни за привод дроссельной заслонки. Должно ссыкнуть тонкой струйкой если её нет то пробита диафрагма ускорительного насоса или забито отверстие, струйка должна быть тонкой и ровной без распыления. Из этого следует что когда ты даёш газу заслонка отрывается а бензина ещё нет вот и глохнет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Мишка Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 108
 Откуда: Sevastopol
 
 Авто: Fiat croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 04, 2010 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Урааа людиии сделал карбюратор!!! причина оказалась банальной и простой )) залезли мы с товарищем в карбон. хотя стоп не так сначала его демонтировали с машины приволокли в гараж к другу и разобрали до винтика минут сорок продували компрессором все дырочки жиклерчики каналы и прочую фигню. собрали поставили на место завели эффекта ноль (((( машина как проваливалась в пустоту так и проваливается))) а времяк 5ти вечера и темнеет а утром ехать на тех осмотр!"! ну чтож все думаю псдц никакого то не будет!! тут мне друг говорит всеравно терять нечего давай поплавок подогнем уровень повысим до усрачки и поглядим чо будет!!! ну я прикинул хуэе уже не будет думаю чуток подогнем ( до этого пополавок был отрегулирован согласно инструкции в книге и зазор составлял 7,5 мм)
 побыстрому скинули шланги и крышку и давай подгибать педальку уровня подогнули собрали пробуем! стало получше но не на много давай еще подгибать вообще эффекта нет  и тут я подумал что стоит помимо педальки уровня подогнуть еще и педальку хода поплавка
 как только я это сделал карбюратор как подменили пропал провал машина стала нормально работать (что касается расхода то ощутима не поменялся ну мож в целом стала жрать грам на 300-500 больше)  я особо не ощутил))) так тчо если у когонить есть подобная проблема вот мануал по устранению))))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dimmos Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.08.2007
 Сообщения: 1044
 Откуда: Кострома
 
 Авто: Регата 75, Марея 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 04, 2010 21:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мишка, дело не в подгибе поплавка, а в уровне топлива, который должен быть в определённых пределах. Если же тебе пришлось излишне поднимать уровень, значит у тебя стояли не те жиклеры, как указывалось ранее. И ты так и не ответил, рабочий у тебя ускорительный насос, или нет
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Мишка Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.10.2009
 Сообщения: 108
 Откуда: Sevastopol
 
 Авто: Fiat croma
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 04, 2010 22:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ускорительный насос рабочий но мембрану на всякий случай поменял и поменял мембрану экономайзера мощностных режимов (стоимость замены обоих мембран 15 грн))))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |