  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		The_Big_Lebowsky Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 195 Откуда: Киев, Оболонь
  Авто: Fiat Bravo 1.4 T-Jet Dynamic 120hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 02:31    Заголовок сообщения: ХммНа СТО порекомендовали поменять масло после первой 1000км | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сейчас пробег 1030 км. Когда менял резину, чувак на фирмовом СТО посоветовал поменять масло после первой тысячи пробега. 
 
Это действительно хороший совет, или он просто услуги СТО навязать хочет? В гугле внятной рекомендации не нашел. _________________ Все хорошо в меру
 
     Javāharlāl Nehrū | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 02:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| катайся 8 тыков и меняй дальше раз в 8 тыков | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 02:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тяжело однозначно сказать стоит или не стоит менять масло через первую тысячу. Я поменял на 3-х, второй раз на 15, а потом решил менять через 10 и поменял на 25. Считаю, что 15 тык для нашего бензина + 95% пробега по городу - это много. 8 тык - сильно накладно, а 10 - в самый раз. При этом мои ТО (кроме 45 тыс не будут совпадать с заменой масла и не так бьет по кошельку, как все вместе. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 09:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообще-то рекомендация не глупая. Мотор конечно не отечественный, но думаю, что как на Ламбо и Феррари его не обкатывают на стендах, а суют в авто и заводят для проверки и настройки. А в этом случае все-равно есть понятие обкатка, конечно не оч щепетильная и серьезная, но лично я бы масло поменял вместе с фильтром, если конечно тебе не пофиг длительность жизни твоего мотора и ты не собираешься через пару-тройку лет его продать. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Пунтовец Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
  Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie  = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  | Вообще-то рекомендация не глупая. Мотор конечно не отечественный, но думаю, что как на Ламбо и Феррари его не обкатывают на стендах, а суют в авто и заводят для проверки и настройки. А в этом случае все-равно есть понятие обкатка, конечно не оч щепетильная и серьезная, но лично я бы масло поменял вместе с фильтром, если конечно тебе не пофиг длительность жизни твоего мотора и ты не собираешься через пару-тройку лет его продать. | 	  
 
смысл менять масло не вижу, поменяй лучше масляный фильтр, если хочешь и все... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Glebi4 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
  Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я тоже после капиталки фильтр поменяю, но через 3тык. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH. 
 
Sempre sangue italiano automobilistico | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Perepic Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
  Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 13:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				+1
 
После обкатки может быть много мусора в фильтре, с маслом ничего не случится. Так что только фильтр. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		smila Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 3499 Откуда: Кийив
  Авто: Джульєтта Т-джета
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 14:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне лично на ИАвто (Туполева), говорили итальянцы тестят двигатели и делают ТО_0 на заводе, и менять масло и все дела надо делать на 10тесячах, про 0 ТО слышал у корейцев (Хундай) _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
 
Продаж гбо та автозапчастин
 
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
 
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
 
050-315*56-65 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		The_Big_Lebowsky Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 195 Откуда: Киев, Оболонь
  Авто: Fiat Bravo 1.4 T-Jet Dynamic 120hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Поменяю через 2000 фильтр, масло пока не буду, шо думаете? _________________ Все хорошо в меру
 
     Javāharlāl Nehrū | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Massimo. Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3065 Откуда: Дніпро
  Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 15:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Катайся 15 000 и ни о чем не думай.
 
Современные масла и двигатели способны нормльно работаь и гораздо дольше 15 000 (в европе 30-40 000 работают). _________________ 050 361 65 10 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ЕжЫк Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
  Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 18:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Насколько мне известно италомоторы на заводе проходят холодную обкатку, и потому им не нужно ТО0, как консервным японским банкам   _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yuram Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
  Авто: Fiat 131 mirafiori sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 18:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Massimo. писал(а): | 	 		  Катайся 15 000 и ни о чем не думай.
 
Современные масла и двигатели способны нормльно работаь и гораздо дольше 15 000 (в европе 30-40 000 работают). | 	  
 
Действительно, современные масла могут отработать 15 тыщ км. Другое дело, что в масле появляется металлическая "стружка" в процессе притирки деталей нового или послеремонтного двигателя. Крупные частицы задержит фильтр, а вот совсем мелкие останутся в масле и жизни двигателю не прибавят. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		The_Big_Lebowsky Италофан
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 195 Откуда: Киев, Оболонь
  Авто: Fiat Bravo 1.4 T-Jet Dynamic 120hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а тема то весьма дискуссионная оказалась   _________________ Все хорошо в меру
 
     Javāharlāl Nehrū | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MX Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 55S
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 15.000 и выше - не на нашем топливе... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 10, 2009 22:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я за период замены 10К. Если позволяет бюджет - то можно все-таки поменять масло на пробеге 2-3К. Хуже точно не будет.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |