 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski кажись тебя уже понесло расслабся
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 02:22 Заголовок сообщения: |
|
|
меня понесло? все нормально, просто если не знаешь - не стоит доказывать что-то
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | меня понесло? все нормально, просто если не знаешь - не стоит доказывать что-то |
ну ты и упёртый! Я ж тебе не расказываю, что ты знаешь, или не знаешь.
Пвторю ещё раз "Отличие стойки от амортизатора состоит в том, что она воспринимает значительные боковые нагрузки, а потому имеет усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения."
И по-моему, дальнейший спор бесполезен. Каждый всё-равно останется при своём мнении, а для остальных свои точки зрения мы уже выложили.
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 02:31 Заголовок сообщения: |
|
|
и я разик повторю для усвоения, амортизатор- отдельная деталь, а стойка- это аморт с пружиной в сборе, а корпус и материалы в парах трения разрабатывают инженеры в соответствии с потребностям автомобиля для которого разрабатывается запчасть и условий его эксплуатации
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stan Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 02:36 Заголовок сообщения: |
|
|
стойка
zanski
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stan Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 02:37 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | стойка  |
и Хоттабыч сказал шо стойка
_________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 03:21 Заголовок сообщения: |
|
|
я пошутил, ждал реакции это амортизатор.
Конечно, то определение стойки и амортизатора по креплениях, как я писал выше, неверно, но для простого автомобилиста и для похода на рынок за запчастью как раз подходит
А что бы дальше не спорить я просто процитирую кусочек статейки про стойки МакФерсон:
Цитата: | Суть конструкции МакФерсона – объединение амортизатора и упругого элемента – пружины в единую блок-стойку при наличии только одного рычага.
...
Существует шесть конструкций McPherson:
Первая, восходящая к 1949 году, отличается узким нижним рычагом, жестко соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости. В итоге стабилизатор, кроме своей прямой обязанности – уменьшать крены в поворотах, – исполняет роль второго нижнего рычага, принимая на себя усилия при разгоне и торможении.
Вторая версия, появившаяся в 70-х, вместо комбинации «прямой рычаг – стабилизатор» получила более прочный рычаг треугольной формы. В то же время возникла мода на подрамники, к которым для лучшей изоляции от дорожных шумов и вибраций крепятся рычаги подвески, а также рулевая рейка и др. Сам же подрамник, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки, сайлент-блоки.
Третий вариант – это лже- или модифицированный McPherson. Главное отличие – установленная отдельно укороченная пружина, в то время как амортизатор по-прежнему упирался в верхнюю часть колесной арки. Впервые подобную конструкцию применили на американском Ford еще в 1978 году. А ровно через пять лет установили на легковые Mercedes-Benz серии W124 и W201. До недавнего времени этот вариант встречался на Ford Transit (1986 – 2001 г. в.).
Причиной появления данной разновидности стала невысокая выносливость обычного McPherson. Подмечено, что на автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км нередко встречаются поврежденные верхние крепления стоек или характерные разрывы по верхней части колесной арки. Что совсем неудивительно. Ведь именно на эту часть кузова приходится основная нагрузка. В то время как у «ненастоящего» McPherson подобные неприятности возникают реже, поскольку значительная часть нагрузки передается на кронштейн. А он приварен не к хлипкой арке, а к силовому элементу кузова.
Четвертую разновидность подвески McPherson можно назвать условно, поскольку она не имеет пружин. Вместо них одни конструкторы устанавливали продольные торсионы, как на FIAT 130 (1969 – 76 гг.). Другие же с успехом применили поперечную рессору. Типичный пример – грузовые Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT 90-х годов выпуска.
Еще один вид McPherson применяется только в задней подвеске. Здесь амортизационная стойка работает в паре с тремя рычагами: двумя продольными и одним поперечным. Чаще всего подобная конструкция встречается на американских, японских и корейских переднеприводных автомобилях.
Замыкает же наш хит-парад конструкция фирмы Renault. Ради повышения устойчивости при движении по прямой и уменьшения биения колес в крутом повороте пришлось вспомнить о старом добром шкворне. Конечно, не таком, как на «Волге», но принцип действия похож. Теперь стойка остается неподвижной, а колесо вместе с поворотным кулаком поворачивается на шаровых опорах. История развивается по спирали.
Юрий Голубовский |
zanski заметь, есть варианты без пружин. Ничья?
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stan Италоманьячище


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3209 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
те же яйца - вид сбоку
_________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Stan писал(а): | те же яйца - вид сбоку  | Что ж поделаешь Вот такая непонятка с термином "стойка" На многих автофорумах проходили такие же дебаты, как и у нас. Просто с поры появления слова "стойка" до теперешнего времени это понятие атрофировалось в упрощённую форму для понимания обычного рядового автолюбителя , и в большинстве люди понимают: "с пружиной - стойка, без - амортизатор"
Но по сути амортизатор только выполняет функцию гашения колебаний, а амортизаторная стойка ещё и заменяет часть силовой конструкции подвески, тоесть несёт на себе дополнительные нагрузки.
_________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
забавная статья, но похоже автор не только слабо понимает что такое МакФерсон, но и слабо разбирается в механике, для начала: в первом абзаце ошибка, количество рычагов не имеет значения, суть МакФерсона именно в обьединении аморта и пружины в один блок, это собственно и подтверждается вторым абзацем, где речь идет уже про рычаг +растяжку.
Насчет подвесок в 124 и 201 кузовах МБ- так я с таким-же успехом могу обозвать макферсоном переднюю подвеску Жигулей только лишь потому, что там аморт внутри пружины
следующий абзац, про причины появления какого-то лже-макферсона- вообще фантастика, т.к. вес кузова все-равно приходится на то место, куда упирается пружина- аморт не так сильно нагружает кузов, то всякие повреждения -это уже проблемы разработчиков, да и скажите мне, много ли у ваших Регат, у которых явно за 200 тыс пробега проблем с кузовом в этом плане?
четвертая разновидность- опять же все в кучу...
далее автор пишет про заднюю подвеску мультилинк, к вашему сведенью в ней 2 ПОПЕРЕЧНЫХ и 1ПРОДОЛЬНЫЙ рычаг а не наоборот как пишет автор
и под конец шедевр, автор видимо не знает разницы между шкворнем и шаровой опорой, походу текста заменяя одно другим.
вобщем.. Ваша статья- не более чем набор букав.. ничего не доказывающий
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир Сергеевич Италолюбитель

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 65 Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Regata 100 S/1986/1.6
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем по 2 запросу мне предложили
S 4233 - Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Sensa-Trac" -
наиболее удобный вариант.
2 524,04 за штуку.. заказал 2 штуки, налево, и направо....
как вам эти стоечки?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimmos Италомафиози

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2010 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал научный спор про стойки. Появилось предложение отлучить понятие "амортизационная стойка" от понятия "подвеска типа Макферсон". Тогда и спорить будет не о чем. То есть я поддерживаю jack74, если амортизатор испытывает не только осевую нагрузку -то это стойка. А Макферсон пусть идёт лесом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2010 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
да, только везде в мире по такую запчасть говорят просто- амортизатор, также как и рычаг подвески,какой-бы он ни был конфигурации- остается рычагом подвески
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Do_Sancho Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | да и скажите мне, много ли у ваших Регат, у которых явно за 200 тыс пробега проблем с кузовом в этом плане?
|
в каком плане по точней скажи и я отвечу на вопрос.
_________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|