 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вот накатал
Описание: |
|
Размер: |
131.39 KB |
Просмотрено: |
270 раз(а) |

|
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорее схема Кромовского,родного,в Г 250 нет доп. выпрямителя.
Правда,сейчас новые Волгогазелевские и ВАЗовские именно так и построены.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
я же написал что это типичная схема можно сказать классика
то есть это ориентир как должно быть
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это типичная современная схема - только что менял щётки в генераторе от Газели ЗМЗ-406, там есть маленькие диодики и РР кругленький интегрированный в щёткодержатель, размером с рубль.
Можете меня поздравить ))
Заходил в магазин, проверил реле ихним прибором - спалил таки я его неправильным подключением (когда щётка на массе). Из всего многообразия реле выбрали опытным путём со средним значением отсечки 14 вольт (на разных реле от 13 до 15 вольт было), уже без режима зима-лето. Усё работает! Но алгоритм работы разочаровал - действительно тупо отсекает более 14.5 вольт ((. Видно как стрелка вольтметра немного дёргается, ритмично как часы. Независимо от оборотов двигателя. А я то думал будет плавная регулировка ((
Кстати, не каждый генератор подошёл бы по креплениям - от Газели совершенно другой, никак не прилепишь. А этому вообще ничего переделывать не пришлось, подложил несколько шайб для регулировки и всё )). Даже шкив один в один, и по диаметру и по номеру ремня.
А будет ли его хватать - напишу потом, когда потеплеет )))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ ))
_________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Апологетам тезиса "мало будет току" надо просто подсчитать баланс энергии в среднем авте.Любителям сабвуферов и прочей громкой музыки и 90 ампер с генератора будет мало.
Алгоритм работы ВСЕХ РН именно такой- простое отключение ОВ при определенном уровне.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|