Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 10:32 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
TehNik писал(а):
знакомый мастер моторист советует (к моему удивлению..) поменять сальники клапанов на нульцевые. У меня возникает вопрос а что может быть с моими на пробеге 24000 да еще и с наилучшим маслом Selenia K PE.. Вссетаки мне кацца что это специфика двигателя. Почему-то уверен.
не верь таким мотористамсальники клапанов легко проверяются без разбора двигателялюбой двигатель на оборотах получает повышеный расход масла...
та он хотел открыть крышечку и проверить ладонью много ли накидает масла на ладонь... но я не имел времени и желания.. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:28 Заголовок сообщения:
Во дурак! Надо было рот подставлять _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 18:50 Заголовок сообщения:
Glebi4 писал(а):
TehNik
Какую крышку открыть? Клапанную чтоль
а есть выбор? вообще-то да. есть еще крышка бутыля омывайки, тормозухи, антифриза и бензобака. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Банка практически ничего не даст. То есть может и даст, но в зоне погрешности)
Вот паучек бы поставить, и вырезать каты и прошить безкатовую прошивку, силенок так 10-15 прибавилось бы.
У суперспринта уже появилось, но правда тока на турбовую(
http://www.supersprint.com/USP00fiabrav8.asp
Диски на 3-4кг легче, они улучшат управляемость, торможение. Да вообще снижение подрессоренных масс очень хорошая и правильная штука.
Что-то типа этого, наверное. Мотор один и тот же.
http://www.supersprint.com/USP00fiapun21.asp _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме