  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:13    Заголовок сообщения: Проблемы с системой питания Doblo 1.9 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кто может сказать, что нибудь про Доблик 1,9 а точнее есть ли у них в баке сеточка или фильтр? Проблема авто глохнет, поменял топливный филтр под капотом, не помогло... подозреваю, что в баке что то есть, а холодно просто так лезть и смотреть, что есть в баке. Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Ежели кто лазил в бак пропишите что там есть пожалуйста | 	  
 
Лазили   
 
Было у меня такое 2 года назад на предыдущем Доблике 1,9. Сеточка в баке есть, но она не замусорилась, а запарафинилась! Порядок действий такой
 
0 - Ставишь аккумулятор на зарядку!!!!!
 
1 - Находишь лючок в на полу, откручиваешь его
 
2 - Отсоединяешь топливопроводы (они на защелках, как и на фильтре) и провода
 
3 - Откручиваешь саморезы
 
4 - Вытаскиваеш аккуратно и с извращениями все шо тащится   
 
5- Помещаещь то, что вытащил в тепло (+15-+40С) и возвращаешся в машину 
 
6 - руками вытаскиваеш из бака куски и хлопья парафина
 
7 - Возвращаешся в тепло и промываешь керосином сетоки, трубочки и отстойник
 
8 - Несеш то, шо промыл обратно в машинку и собираешь в порядке, обратном разборке   
 
9 - Крутишь заряженным по пункту 0 аккумулятором, возможно долго, пока не выгонит воздух
 
10 - Наслаждаешся результатом   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо, я это подозревал, но зачем крутить стартером, насос ведь хорошо качает. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | насос ведь хорошо качает. | 	  
 
Если у тебя 1,9 простой дизель(без турбы), то насоса в баке нету   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 17, 2010 00:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| 1,9 jtd Насос точно есть, перед заводкой шумит, а сейчас тихо как то. Стас может кинешь телефон, подскажешь чё икак в этом движке, а то у меня ужо 7 лет дизель а такой проблемы не было | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Desimus Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 139 Откуда: Киев (Оболонь)
  Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 05г., Hyundai Tucson 08г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 18, 2010 19:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня тоже была такая же проблема,снимали мыли бак и без результата, заводилась , глохла, дымила. И когда открывал масло заливную крышку, от туда валил дым, на двух станциях сказали наверное кранты двигателю. А оказалось все намного проще,поменял распылитель форсунки, ( как сказали заливают, а может и не надо было их менять ) и самое главное как только вырезал катализатор сразу появилась тяга, пропал дым, машина ожила. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		izmail Amico
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
  Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 17:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Парни Привет! У меня такая же история,только больше 10 градусом минус,сразу перестает солярка с бака поступать в фильтр,я и авиационный киросин добавлял и пофиг,но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой? _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | но у меня простой 1.9,без турбы,у меня можно сделать такую же операцию с очисткой? | 	  
 
Именно для такого двигателя я иописал процедуру прочистки   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		izmail Amico
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
  Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 18:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо тебе Стас,меня в этом году помучила эта причина раз щесть,теперь хоть буду знать что почем   _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 20:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а мне эта процедура не помогла, даже как бы хуже стало. Перестал обще работать, заводиться быстро, не дымит но через неопределенное количество времени глохнет как на оборотах, так и в холостую. Завтра поеду на СТО Fiat (в нешей глубинке нет спецов по электронике) пусть читают что тама такое, пропишусь потом чё было, мне кажется какая то мелочь...
 
Да к стати в баке было чисто (относительно) на дне был песок, парафина не было, сетка была практически не забита, и еще с процессе ремонта сдох аккумулятор завтра буду повышать бюджет СТОшников | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | а мне эта процедура не помогла | 	  
 
Напиши в описании свой двигатель.
 
Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!! _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fiat Doblo 2004 Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 55 Откуда: Крым
  Авто: Fiat Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 22:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Stas_Bar писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | а мне эта процедура не помогла | 	  
 
Напиши в описании свой двигатель.
 
Повторяю последний раз - описанная мною процедура актуальна для Добло с двигателем 1,9 ДИЗЕЛЬ НЕТУРБИРОВАННЫЙ!!! | 	  
 
 Я не против пишу для других | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		izmail Amico
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
  Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 19, 2010 23:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А у меня именно эта байда и мучила,но я выходил из положения глупее,потому что морозы были огромные и я не знал что можно что то вытягивать из лючка,я просто отсоеденял топливную трубку от входа в фильтр топливный(я когда ее снимал,аж хлопок воздуха был)ясно было что сетка не дает проходу соляры,но я решил что в баке на дне очень много всякого кизяка и он замерзает,и я просто продувал насосом,потом подкачивал простым бензонасосом(жигулевским) солярку в филтр и ехал,а бак не хотел снимать,хотел на весну это перенести,но Стаса способ поприкольнее,буду знать набудущее.Тьфу.Тфу _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		redspirit Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
  Авто: Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 08, 2010 22:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Знач есть сеточка за датчиком давления топлива...
 
КАк он засоряеться то датчик показывает значение 7 (при норме 3) и комп отключает мотор...
 
ПРочистить сетучку и ждать следующую зиму    
 
А если серьозно то не знаю как бороться с этим, чистил сеточку уже 2 раза... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |