Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 21:44 Заголовок сообщения: Вопрос по КПП Типо
Возникла проблема со сливом масла из КПП.
1) Подскажите, пожалуйста, как выкрутить сливную пробку КПП.
Отрезок шестигранника 10мм не входит в пробку (может ли там быть 9мм). Можно ли снять крышку 2 и плиту 1, показанные на рисунку без полной разборки коробки, чтобы добраться до пробки.
2) Влияет ли масло GL-5 на долговечность синхронизаторов и подшипников (на практике).
oosimvol
Для выкручивания пробки служит стандартный шестигранник (уголок, либо головка под трещетку). И не вздумай для этого колоть коробку, да еще на авто.
На практике ни у кого не слышал отзывов по GL-5, но оно для автоматических трансмиссий и нам не положено. _________________
oosimvol
Для выкручивания пробки служит стандартный шестигранник (уголок, либо головка под трещетку). И не вздумай для этого колоть коробку, да еще на авто.
На практике ни у кого не слышал отзывов по GL-5, но оно для автоматических трансмиссий и нам не положено.
Там все не так просто.
Есть просто 1.5 л Tutela Car ZC 75 Synth 75W80 GL-5. Купил по неопытности. Жаль выбрасывать.
oosimvol
И правильно купил, самое правильное масло для твоей КПП.
Сливать масло через пробку. Бывает сбит шестигранник, но только там. Если выкрутишь, купи новую пробку под ключ 17.
Андрей К
Андрей, что-то ты по маслу не то сказал _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
[quote="Хоттабыч"]oosimvol
И правильно купил, самое правильное масло для твоей КПП.
Сливать масло через пробку. Бывает сбит шестигранник, но только там. Если выкрутишь, купи новую пробку под ключ 17.
Спасибо за ответ.
Хочу уточнить:
Шестигранник все-таки на 10 мм?
С чего подходит пробка?
Андрей К
всё правильно сказал.
у меня по книге SAE 80 W EP соответствует API GL4.
а GL5 это уже по нашему атф которую я лью в гидрач. _________________ Бортовик Темпра
у меня на Темпре 1.6 пробка под шестигранник 12мм. Масло лил какойто Тedex 75W80, немножко шумела 2-я передача (до меня ктото масло не долил), а потом по совету знакомых залил тюбик XADO для трансмисий. Результат как и описано через 1,5-2 тыс км. пропала шумность коробки, и вероятно есть остальные эфекты.
а потом по совету знакомых залил тюбик XADO для трансмисий. Результат как и описано через 1,5-2 тыс км. пропала шумность коробки, и вероятно есть остальные эфекты.
Ага и я заливал Хадо, шумела пятая, позже перестала... А теперь пятая и в придачу четвертая шуметь начала. Как можно с помощью какой то смазки востановить выработку подшипника Это полный бред
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 18:27 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по КПП Типо
oosimvol писал(а):
...Можно ли снять крышку 2 и плиту 1, показанные на рисунку без полной разборки коробки, чтобы добраться до пробки...
Крышку 2 без полной разборки снять можно, плиту 1 нет. Только пробка находится в другом месте ты же сам видел. И сняв крышку 2 ты не сольёшь масло. Там его и так немного в процесе работы (поэтому и пятая часто не выдерживает). Даже если поставить авто под углом (поднять правую сторону) тудой вытечет небольшая доля масла.
Так что крути пробку _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Сегодня поменяли масло товарищу на темпре 1.6. 1990 г.в.
Я не ошибся. Маслосливная пробка должна откручиваться шестигранником на 10 мм.
Но она тоже не открутилась...
Добавлено: Вс Май 02, 2010 22:52 Заголовок сообщения:
подскажите пожалуйста по такому вопросу. Рычаг переключения ходит ходуном и скрипит.
Там внизу шарнир, пробовал смазывать, смазка уходит или высыхает и рычаг опять начинает скрипеть.
Ещё коллега сказал что нужно менять тяги кпп, потому как там такие пластмассовые втулки раскалываются и рычаг ходит ходуном.
На переключение это особо не влияет, но хочется, чтобы у рычага был нормальный ход. Так вот сколько эти тяги стоят? если не трудно, подскажите код запчасти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме