Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 21:20 Заголовок сообщения:
Менял ремень недавно с роликами, может тысяч 10 прошел. Просто наслушался баек про хреновые ремни вот теперь думаю, сколько мой еще пройдет. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3210 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 00:59 Заголовок сообщения:
jack74 писал(а):
неее через 10 тысяч - это уже фобия
слышал от знакомых, когда свеженькие ремни рвало... пробег вааще пару тыщ был... брак наверное... _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3210 Откуда: ЗСУ
Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 01:05 Заголовок сообщения:
jack74 писал(а):
Stan писал(а):
слышал от знакомых, когда свеженькие ремни рвало... пробег вааще пару тыщ был... брак наверное...
это уже проблемму надо искать, что-то не так...
вряд ли, машинка там _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 08:29 Заголовок сообщения:
У меня на Регате 1,5карб, два раза рвало ремень.
Первый раз в городе. Не понял что случилось. Маслал стартером минуты три... потом открыл капот... Через два часа, нашел свой старый б/у (т.к. новый обещали через 3-4 дня) ремень, поставил, завелся, и на трех цилиндрах уехал. Сняли, с мастером, голову, оказался загнут впускной клапан второго цилиндра (проточки в поршнях под клапана были), поменяли клапан (подошел жигулевский, с немного подрезанным штоком), притерли, поставили голову, завелась... ура... пошли мыть руки... выходим с дому... авто не дырчит... ПОРВАЛО Б/У РЕМЕНЬ!!!
Авто работало на холостых, и после замены ремня, уже естественно на новый, завелось и работает до сих пор. Так что проточки под клапана, что они есть что их нет...
Вот так вот с Регатой у меня было.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 08:55 Заголовок сообщения:
Пересоляк
Для фаниазеров повторюсь - не существует проточки под клапана. Это просто конструкция камеры сгорания с оперделенными выборками для правильного распределения смеси внутри камеры и никакого отношения к загибанию клапанов не имеет. _________________
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 10:21 Заголовок сообщения:
Андрей К писал(а):
Пересоляк
Для фаниазеров повторюсь - не существует проточки под клапана. Это просто конструкция камеры сгорания с оперделенными выборками для правильного распределения смеси внутри камеры и никакого отношения к загибанию клапанов не имеет.
Я когда себе первый раз мотор делал на Регате даже пробовал сделать проточку. Интересно было получится ли, и поршня два было у меня негодных. Так вот, снял 5мм и клапана всё равно доставали. Повторюсь - делал для интереса, так как на таких поршнях ездить нельзя. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Попала на глаза вот эта машинка http://auto.ria.ua/auto_fiat_2957699.html мужики, что скажете? А может кто есть из Харькова и знает это авто? Может она уже и продана, но как вообще моторы и коробки у Тепры? Подумываю обменять свой ТАЗ 2109 на человеческую машину (старый я уже на советских мопедах ездить и постоянно ковырятся ), вот и поглядываю... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Сцикотно мені від "потребує заміни розп. валу та одного клапана"... Імхо ціна як на "ненаходу" зависока. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вчера только звонили, говорит двигатель нужно делать, голову снял поршни повынимал, слегка гниловата... хочет 2150$ _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
В моем случае на 1,6 одновальном фиатовском моторе обрыв ремня на 10 тыс пробега случился из-зи шестерни коленвала. Зубы шестерни имели острые края и прогнутость. Перепелило ремень за 10 тык на ура. Закончилось плачевно: Сначала замена клапанов, потом замена ГБЦ. В ГБЦ образовалось 2-е трещины в водяную рубашку. Одна между седлами 1-го цилиндра, 2-я вдоль направляющей выпускного клапана 2-го цилиндра. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме