  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Oleggator Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 16:45    Заголовок сообщения: проблема с 1,3 mjet (уникальный случай) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем добрый день. У товарища приехал утром на работу на Добло 1,3 мультиджет, постоял день, к вечеру заводиться, вроде начинает хватать но через 4-7 сек. глохнет. И так пока не посадил аккумулятор. На следующий день машину оттарабанили на фирменную СТО (на Братиславской). Дилерский комп все тесты показывает ОК. Пробовали менять и датчик положения коленвала и клапан принудительного глушения двигателя, и даже с точно такой машины БУД (блок управления двигателя) и даже зачем-то бортовой ни чего не помагает. Машина хватает и глохнет. На СТО НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ. Кто что посоветует в плане за что зацепиться или к кому или куда обратиться кто может разрулить эту проблему _________________ Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Do_Sancho Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
  Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так может там просто бензонасос не работает? _________________ ***In SNAIL we Trust***
 
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ;  AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На лицо проблемы с ТНВД, ну никак не с электроникой. Попробуй заехать на Туполева, там толковее ребята. _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleggator Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				это дизель причем с электронным управлением впрыском топлива. Насколько я понимаю компьютер контролирует и  давление с выхода ТНВД и скорость. Во время подхвата давление в номе согласно диагностике а потом падает и двигатель глохнет _________________ Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleggator Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да еще забыл указать немаловажную деталь на педаль газа (а она электронная) не реагирует ни как _________________ Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сетка насоса бака,насос в баке,топливный фильтр,сеточка регулятора высокого давления на насосе высокого давления,посмотрел-бы сразу сеточку на регуляторе,незнаю как 1.3 на 1.9 стоит на нососе с стороны маслянного щупа к нему идут провода. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Oleggator писал(а): | 	 		  | да еще забыл указать немаловажную деталь на педаль газа (а она электронная) не реагирует ни как | 	  
 
я так понял двигатель неработает даже на холостых 4-7 сек а просто хватает,в таком случае на педаль думаю реагировать и не будет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleggator Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 17:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				причем пару раз заводился работал несколько минут на холостых(на педаль газа при этом не реагируя) после выключения (чтоб не угореть от выхлопных в боксе) двигателя опять та жэ история 4-7 сек и глохнет _________________ Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 18:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| этот дизель нашпигован датчиками,ну неужели диагностический комп их неувидел,поробуй обратится в другую контору,ну не может быть что нет никакой ошибки,хотябы по давлению топлива должна быть. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Леха Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 12, 2010 21:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А может залили чего-то не того _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
 
продан
 
VW PASSAT 1.9TDI выручает | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleggator Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 13, 2010 09:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так и суть вопроса кто знает где толковая СТО или МАСТЕР который в этом рубит. На "фирменых" или вернее назвать их дилерскими или гарантийными явно нет спецов по двигателям тем более что и здесь деление на мотористов и спецов по топливной, а на этих сто одни и те -жэ и масло меняют и электрику и ходовую и двигателем вынуждены заниматься. А вообще ихнее свехрзадание добавить прибыли с продажи авто методом завышения цен на услуги. Деваться ведь тем у кого автомобиль на гарантии некуда. Аналогично и на установку допоборудования. Я в свое время 2,5 года назад когда брал машину (Италмоторс на Н.. Константиновскаой) сравнивал цены на установку сигнализаций, парктрониксов аудио и т.д. так цены завышены в 3-4-5 раз. При этом качество если опустить слова матерные то не надо говорить ничего. У меня например в течении года отвалился блок сигнализации а еще чуть позднее  и датчик салона скорее всего не обезжирили стекло перед тем как приклеить) и еще позже сирена (перетянули крепежный винт). В общем сами понимаете под что у них руки заточены. _________________ Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yurik Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
  Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй обратится к топливщикам для начала . ул.Стеценко 1 . СТО " Доллар ". ребята чисто по топливным для дизелей . довольно клевые спецы .  Судя по твоим признакам то надо рыть в топливной _________________
     
 
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		diag Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 13, 2010 11:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Oleggator писал(а): | 	 		  | так и суть вопроса кто знает где толковая СТО или МАСТЕР который в этом рубит. На "фирменых" или вернее назвать их дилерскими или гарантийными явно нет спецов по двигателям тем более что и здесь деление на мотористов и спецов по топливной, а на этих сто одни и те -жэ и масло меняют и электрику и ходовую и двигателем вынуждены заниматься. А вообще ихнее свехрзадание добавить прибыли с продажи авто методом завышения цен на услуги. Деваться ведь тем у кого автомобиль на гарантии некуда. Аналогично и на установку допоборудования. Я в свое время 2,5 года назад когда брал машину (Италмоторс на Н.. Константиновскаой) сравнивал цены на установку сигнализаций, парктрониксов аудио и т.д. так цены завышены в 3-4-5 раз. При этом качество если опустить слова матерные то не надо говорить ничего. У меня например в течении года отвалился блок сигнализации а еще чуть позднее  и датчик салона скорее всего не обезжирили стекло перед тем как приклеить) и еще позже сирена (перетянули крепежный винт). В общем сами понимаете под что у них руки заточены. | 	  
 
У ИталМоторс красивый салон да и только. Сервиса у них нет. Я там тоже брал машину, но обслуживаюсь на ИталАвто, ул. Академика Туполева, 19 (официальный импортёр, а не диллер как ИМ, АЦК и прочие). Во всяком случае, это компания с достаточным опытом по итальянцам. _________________ В суету городов и в потоки машин
 
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oleggator Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.03.2010 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Новые данные по данному случаю: при снятом датчике наддува (стоит в коллекторе) двигатель не глохнет. Ставишь это датчик на другой точ-но такой двигатель работает в норме. Ставишь опять на место двигатель глохнет. Ну что за хрень   _________________ Fiat Doblo Panorama 1,3 mjet 2007 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		hab Италофан
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
  Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Oleggator писал(а): | 	 		  Новые данные по данному случаю: при снятом датчике наддува (стоит в коллекторе) двигатель не глохнет. Ставишь это датчик на другой точ-но такой двигатель работает в норме. Ставишь опять на место двигатель глохнет. Ну что за хрень   | 	  
 
это значит датчик рабочий. 
 
со снятым датчиком эбу выходит в аварийный режим. двигатель не глохнет, но и не раскручивается.
 
не мучай машину, сделай диагностику. проблема по давлению топлива скорей всего. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |