  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Машину колбасит | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Когда в пробках долго еду, и охлаждающая жидкость нагреется до 60 - 70 градусов
 
, машину как будь-то подменяют:
 
 
Мощность резко теряется,
 
Движок то и гляди заглохнет (даже масленка на панели начинает подмигивать)
 
 
Если охладить движок, машинка нормально себя ведет.
 
 
На форуме попытался найти подобное у кого-то, в основном пишут про нестальность ХХ на горячюю, но у меня XX в принципе нормальные даже на горячую, а вот мощность резко теряется и кажется увеличивается детонация.
 
 
Что это может быть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				и еще я хотел спросить:
 
 
хочу я протестировать ВВ-провода, скажите от каких машин подойдут они к моей Машке? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 16, 2010 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Когда в пробках долго еду, и охлаждающая жидкость нагреется до 60 - 70 градусов  | 	    - у тебя что-то не в порядке, видимо прибор врёт. В пробках t ОЖ должна быть не меньше 90-95 гр
 
 Мощность может теряться от сильного перегрева: поршни излишне расширяются и трутся о цилиндр, да и детонация как раз будет от перегретой свечи или головки мотора.
 
Кипения ОЖ нет? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 09:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dimmos писал(а): | 	 		  у тебя что-то не в порядке, видимо прибор врёт. В пробках t ОЖ должна быть не меньше 90-95 гр
 
 Мощность может теряться от сильного перегрева: поршни излишне расширяются и трутся о цилиндр, да и детонация как раз будет от перегретой свечи или головки мотора.
 
Кипения ОЖ нет? | 	  
 
 
После 70 градусов у меня винтилятор начинает вращаться и температура не повышается никогда далее.. да и пробки не такие большие в нашем городе  
 
 
Поршни излишне расширяются - врядли из-за этого, у меня компрессия низковата, я наоборот рад поршни расширить  
 
 
свечи недавно сменил, вроде из-за них тоже не должно. А что про ВВ-провода можете сказать, из-за них такое может происходить?
 
 
Вы поймите, что когда машина нагреется, то по сути, на ней становится невозможно ехать. тяги практически нет, детонация страшная (даже стуки глушака слышаться). | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 18:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так я и говорю, начинай с проверки правильности показаний температуры. Датчик или прибор врёт, а перегрев из-за грязи или помпа плохо прогоняет ОЖ.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | После 70 градусов у меня винтилятор начинает вращаться и температура не повышается никогда далее | 	   - да практически все датчики включения дополнит. обдува срабатывают от 92 градуса! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 18:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Датчик врет однозначно - вентилятор на 70-и никак не должен включаться!
 
И похоже моторчик подкипает. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня поставив машину на горизонталь увидел что ОЖ в бачке весьма меньше метки MIN. 
 
 
Какой антифриз в машку влить лучше? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  |  А что про ВВ-провода можете сказать, из-за них такое может происходить?  | 	    -провода ни при чем. Если хочешь поменять по другим причинам, то любые, подходящие по длине, лучше чтобы в качестве проводящего элемента было углеволокно
 
 
Антифриз (если там был антифриз, а не тосол (тосол имеет другую основу)) надо доливать тот же, что и залит,  или  такого же цвета, какой был: зеленый, синий, розовый. Розовый вроде самый крутой. Идеальный вариант замена целиком, после определения неисправности.
 
 А сейчас, если морозы прошли,  можно доливать дистиллированную воду (из аптеки) в любом количестве. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| завтра решил полностью заменить ОЖ, не знаю, что там с прежнего хозяина влито и какой этой жидкости срок. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MX Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 55S
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 22:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А с уровнем масла и маслонасосом все впорядке? Плюс надо бы прогнать воздушные пробки в системе охлаждения. Если там где-то воздух то по температуре на датчике будет враньем. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 17, 2010 22:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MX писал(а): | 	 		  | А с уровнем масла и маслонасосом все впорядке? Плюс надо бы прогнать воздушные пробки в системе охлаждения. Если там где-то воздух то по температуре на датчике будет враньем. | 	  
 
 
уровень масла не проверял.
 
 
воздушных пробок постараюсь при смене ОЖ избежать (в руководстве по Марии описано как менять ОЖ), посмотрю что измениться, если синдром не прекратиться буду искать дальше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем столкнулся я с проблемой:
 
 
Начал ОЖ сливать:
 
 
открыл нижний патрубок радиатора, вытекло около 2 литров жидкости. И все...
 
 
я думал что литров 8 должно выбежать? Где остальная жидкость?
 
 
Думаю, ну и ладно... залил по инструкции новый антифриз, все патрубки закрутил потуже. Поехал...  через 5 минут легкой езды температура поднялась до 90 градусов (винтилятор и правда начинает у меня при 90 вращаться). 
 
 
Что не так, почему машина так быстро стала нагреваться? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		stirlitz Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
  Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Термостат,
 
2. пробита пркладка ГБЦ. у меня было такое на Акуре, постояла 3 недели, выехал - пробита... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 18, 2010 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | открыл нижний патрубок радиатора, вытекло около 2 литров жидкости. И все...  | 	    -я с Мареей не знаком близко, с блока там не надо сливать? Ещё обычно остаётся в печке. А если с блока сливать положено отдельно, то при холодной машине сольётся только с радиатора, остальное не даст закрытый термостат.
 
  Ты не сказал главного: сколько туда залил и прекратилась ли детонация.
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  Поехал... через 5 минут легкой езды температура поднялась до 90 градусов | 	    -на исправной машине температура в течение 5-10 минут (зависит от сезона) доходит   примерно до  90гр и держится в таком состоянии. Если всё так, то отлично.
 
Почему раньше датчик меньше показывал? Предположение: возможно он находится в том месте, где при недоливе жидкости не происходит  её контакта с датчиком (особенно если он находится не на блоке или головке мотора). Но тогда мотор должен был "парить" или кипеть, раз у тебя была детонация и  терялась мощность. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		puper Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
  Авто: Marea 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 20, 2010 14:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ОЖ залил около 3 литров. Эфект теперь следующий:
 
 
на первый взгляд машина меньше стала греться, но после 5 минут езды, когда температура доходит примерно до 40-50 градусов, движок как будь-то захлебывается... ТЯГИ НЕТ, при нажатии на педаль газа обороты медленно набираются.
 
 
раньше такое окло 80-90 градусов начиналось.
 
 
как ОЖ жидкость может влиять на такое поведение? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |