  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 01:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				дизель у нас в стране покупать с нуля как по мне нонсенс-  нет разницы такой в цене эксплуатации которая бы имела смысл как на западе.  Если бы машинка стоила чуть меньше Добло я бы может и прикупил но по ценнику у официалов они стоят ощутимо дороже Добло - от 121 тысячи грн . Я понимаю что скоро будет новый Добло и на него цену цену сделают небось под 140к не меншье. Но все равно мне кажется какая то неправильная ценовая политика. _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		scudo_diesel Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
  Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Muzzy Как по мне, дизелёк мне больше по душе! Когда смотрю цены на авто, больше интересуют дизельные версии, ещё один вариант- фиатовские версии авто на метане. Да и я думаю приятнее заправить и расходовать 6л\100км в городе, чем 10-11л на бензине 1.4-1.5 куб. авто. Я согласен, что цены у нас особенные, да и достаток не такой, как в Европе. При нормальной розтаможке я б себе купил Qubo 1,5-2-х годний, в пределах 50-60 тыс. км или даже меньше из Европы, и катался в своё удовольствие не хуже, чем на авто из салона. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 31, 2010 13:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | scudo_diesel писал(а): | 	 		  | Muzzy Как по мне, дизелёк мне больше по душе! Когда смотрю цены на авто, больше интересуют дизельные версии, ещё один вариант- фиатовские версии авто на метане. Да и я думаю приятнее заправить и расходовать 6л\100км в городе, чем 10-11л на бензине 1.4-1.5 куб. авто. Я согласен, что цены у нас особенные, да и достаток не такой, как в Европе. При нормальной розтаможке я б себе купил Qubo 1,5-2-х годний, в пределах 50-60 тыс. км или даже меньше из Европы, и катался в своё удовольствие не хуже, чем на авто из салона. | 	  
 
 
Это все ТЕОРИЯ. Я же говорю о реалиях.  В Европе за счет экологических и прочих налогов и меньшего транспортного сбора дизель имеет смысл. Хотя если верить ВВС-шной пердаче они тестили дизель и бензин на одинаковых машинах с похожими движками то даже у них смысла в этом приобретении нету - посчитали что на движках меньше 1,5 л объема  бензин выгоднее дизеля. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алік Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 22 Откуда: Хмельницк
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 13:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алік
 
вот вот я давно про это говорю. _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 14:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля. | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  Алік 
 
вот вот я давно про это говорю. | 	  
 
У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным   . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не  даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой   ).
 
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км! _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 14:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Stas_Bar
 
+1!
 
А с нагревом бороться довольно легко. Просто у некоторых извините ни смекалки, ни наблюдательности. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Алік Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 22 Откуда: Хмельницк
  Авто: Fiat
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 14:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Порадьте як можна боротись з недогрівом двигуна. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 15:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Порадьте як можна боротись з недогрівом двигуна. | 	  
 
1. Дуже уважно почитати інструкцію по експлуатації Вашого авто.
 
2. Відчувати двигун своїм серцем і мозком   
 
3. Радіти, побачивши в літню спеку бензинових братів, що закипіли   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 20:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Stas_Bar писал(а): | 	 		  
 
У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным   . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не  даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой   ).
 
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км! | 	  
 
 
А ты посчитай непрямые затраты  Тубины, ТНВД и прочая хрень, присадки в дизель зимой и т.д. 
 
ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д.. 
 
ЗЫ:у  меня Омега на 2400 дает  195 нм. Газ стоит 3.80. расход - до 10 трасса до 13 город. Считай  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 20:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Stas_Bar писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Хто планує купувати дизеля потрібно зважити всі за і проти . Витрати ДП становлять 5-7л. Ніяк я неміг вкластися в 4-5л хотя більше 100км стараюсь неїхати. Паливний фільтр оригінал коштує 900гр заміна його через 20000км хотя по паспорту міняють 60тис іза якості ДП Заміна масла черз 15тис но радят на сервісі 7-8тис і строго синтетику. Ще один мінус зима дизель прогріти практично неможливо на роботу 10км нагрівається тільки на половину хотя решітка радіатора закрита . От і думаю про свій вибір в сторону дизеля. | 	  
 
 	  | Цитата: | 	 		  Алік 
 
вот вот я давно про это говорю. | 	  
 
У меня на моем веку было много машин и до Доблика все были бензиновыми. После того, как я попробовал, что такое дизель (нормальный современный дизель) на бензине я себя чувствую ущербным   . Дизель - это философия! Никакие расчеты-просчеты тут не канают! Никакой бензиновый двигатель (в равной ценовой категории) не  даст того ощущения мощи, динамики и комфорта, который дает современный дизель (по крайней мере мой   ).
 
Ну это лирика, а с точки зрения техники и физики я приведу только один аргумент: Противники дизеля назовите мне хотя бы один бенз. мотор, дающий крутящий момент 200н/м вдиапазоне от 1700 до 3500 об\мин и сжирающий при этом 48 коп/1км! | 	  
 
 
1,4 T-Jet. 200 Н/м с 1700 об/мин до 5000 об/мин,  120 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ursul Член клуба
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8781 Откуда: Крим, Україна
  Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну зачем вы так в пух и прах трактористов   
 
и расход не расход, и ТО дороже, и машинка тяжелее и дороже намного    и зимой геморой, и ваще ОДИН ГЕММОРОЙ   _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | А ты посчитай непрямые затраты Тубины, ТНВД и прочая хрень, присадки в дизель зимой и т.д.  | 	  
 
Боюсь сглазить, но считать нечего! (у меня лично)
 
 	  | Цитата: | 	 		  | ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д..  | 	  
 
Вот они пусть и считают   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | ЗЫ:у меня Омега на 2400 дает 195 нм. Газ стоит 3.80. расход - до 10 трасса до 13 город. Считай | 	  
 
 А у меня у жены Матиз 4,5 л/100км    
 
 	  | Цитата: | 	 		  | 1,4 T-Jet. 200 Н/м с 1700 об/мин до 5000 об/мин, 120 л.с. | 	  
 
 
 
 А у меня у жены Матиз 4,5 л/100км    
 
 Прям, как дети малые!  У меня машина берет на борт 8 душ людей + чемоданы, или 1тн груза, а они жоповозки для сравнения            _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ursul Член клуба
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8781 Откуда: Крим, Україна
  Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 22:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				газель?)   _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stas_Bar Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 05, 2010 22:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				P.S. Я никоим образом не пытаюсь никому ничего доказывать! Я просто выразил свое мнение по поводу конкретного автомобиля Фиат Добло Макси.  Именно для этого авто на моє глибоке переконання    идеальным вариантом является именно дизель 1,9 Мультиджет. 
 
P.S.2    	  | Цитата: | 	 		  | ВСЕ мои знакомые с дизелями даже ОЧЕНЬ свежими а ля 2007-2008 год, имели геморроой кто с форсунками кто с свечам кто с турбиной , всякими сажевыми фильтрами и т.д..  | 	  
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Сегодня выезжая из двора в силу особой спешки решил газануть на своем Добло 1.4 чтобы проскочить перед движущимся транспортом и газонул  В результате машина прыгнула и заглохла. Дальнейщие попытки завестись успеха не дали. Тупо крутит стартером и все. Иммобилайзера лампочка тухнет, бензонасос включается. После неудачного старта начинает жутко трещать что то в районе впускного коллектора, как будто шаговый двигатель или реле заклинило. Выключаю зажигание - треск уходит. 
 
В принципе очень похожее положение дел было когда мне эта машинка досталась после ДТП. Тогда это вылечилось частичным сбором-разбором всех доступных разъемов и датчиков + чистка контактов в сигналке. Но тогда был удар ого-го а теперь то машина просто дернулась и все. Может кто знает что это хотя бы трещать может чтобы я уже оттолкнулся от обратного и понял что за глюк странный. Ездить то есть пока на чем но Добло как то мне ближе к телу  | 	  
 
Это не твой знакомый писал?   
 
Бензиновые, или дизельные - все железяки когда-нибудь ломаются   _________________ Стас | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |