 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сашкааа Италомафиози

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 903 Откуда: Киев
Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
хз до 2500 перелючатся нет смысла.. у мотора даже звук становиться какойто клацающий, от 3000 переключаюсь) иногда 5000-6000 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy666 Италомафиози


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 1050 Откуда: Луцк
Авто: e46
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько оборотов будет на второй передачи на 110км/ч у меня? _________________ Fiat Uno --> BMW 3 Series
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hattab Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | ко мне попал мотор на котором ездила барышня - ездила акуратно, экономно и т.д.
и естественно я дал ему ... копоти и буквально за 20т. он кончился
когда вскрыли мотор то мастера подсказали что на этом моторе овощили и он выгрыз себе ступеньку, а я ему дал... и пошли задиры по цилиндру. и по этому рекомендуют хоть иногда мотор крутить по максимуму - как не странно он так дольше будет жить
а вообщето он ехать начинает только после 3500 а если меньше то просто дырчит  |
Отэто подсказали"мастера"..ВЫГРЫЗ СТУПЕНЬКУ
Это что ,у мотора коленвал недокручивался и недоподнимал поршень?
Может на холостых оборотах поршень вобще не поднимается?От блин ,мастера..Голова зачем нужна ?Чужое говно глотать?  _________________ mi vida loca- яіБаль))
Последний раз редактировалось: Hattab (Чт Апр 15, 2010 22:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу дизеля: отлично тянет начиная с 1300, но вот если включаеться турбинка то уже не тянет, просто взлетает! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Hattab
да выгрыз ступеньку - потому как на малых оборотах смазка мотора хуже и + со временем в маслянных каналах при низком давлении масла откладывается всякое г...о и как следствие ухудшение смазки.
ход поршня конечно не изменится а вот давление масла изменится. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
очень показательный момент: зима, езда не быстрая, длительные прогревы и вообще люблю греться в машине, поэтому зимой авто у меня много работает на холостых, в результате весной, когда можно у же гонять, авто гонять не хочет. Но после нескольких поездок за город, машина приходит в "рабочее" состояние.
единственный грешок, может быть это не из-за этого, но несколько Месяцев назад я поменял много сальников всяких из под которых текло масло.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Электронасосы рулят! Вместе с электрокомпрессорами кондишина и ЭУР-ами.  _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,абассака-выгрыз ступеньку! У тех,кто "овощит",поршень не достигает ВМТ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
VIO
читай выше _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hattab Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 6219 Откуда: BEERобиджан
Авто: Мені море)))
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | Hattab
да выгрыз ступеньку - потому как на малых оборотах смазка мотора хуже и + со временем в маслянных каналах при низком давлении масла откладывается всякое г...о и как следствие ухудшение смазки.
ход поршня конечно не изменится а вот давление масла изменится. |
Низкое давление -это какое ,Ниже положеного заводом изготовителем? Малые обороты-это какие ,позволь спросить..?400,500,600,может 700? Завод изготовитель заявляет положенные обороты двигателя ,как правило от 900 оборотов.И ты осмелишься утверждать,что обороты в диапазоне900-1000 на холостом ходу ведут к масляному голоданию и выгрызанию неких ,пресловутых ступенек? .Приведи мотор в порядок.И не морочь людям голову всякой ересью.Езжу на "низких" оборотах.Никогда из-за этого проблем не имел.Нагружаю мотор только по мере надобности и все ок.,не верю в басни пьяных мотористов. _________________ mi vida loca- яіБаль)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VICTOR-555 Италофан

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Hattab писал(а): | FIATuno писал(а): | Hattab
да выгрыз ступеньку - потому как на малых оборотах смазка мотора хуже и + со временем в маслянных каналах при низком давлении масла откладывается всякое г...о и как следствие ухудшение смазки.
ход поршня конечно не изменится а вот давление масла изменится. |
Низкое давление -это какое ,Ниже положеного заводом изготовителем? Малые обороты-это какие ,позволь спросить..?400,500,600,может 700? Завод изготовитель заявляет положенные обороты двигателя ,как правило от 900 оборотов.И ты осмелишься утверждать,что обороты в диапазоне900-1000 на холостом ходу ведут к масляному голоданию и выгрызанию неких ,пресловутых ступенек? .Приведи мотор в порядок.И не морочь людям голову всякой ересью.Езжу на "низких" оборотах.Никогда из-за этого проблем не имел.Нагружаю мотор только по мере надобности и все ок.,не верю в басни пьяных мотористов. |
+ 1
Езжу на малых оборотах ( редко выше 3000 поднипаюсь ) и тише , и экономичней , и безопасней (ребёнок в машине) да и разгонятся негде . С двиглом всё окей . Но иногда , хоть и очень редко могу и до 140 км\ч разогнать . Вы крутите , то и озвучте расход горючки . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Hattab
одно дело ХХ а другое когда мотор под нагрузкой...
когда переключатся это личное дело. но позволь спросить почему ты не переключаешся на 1500 оборотов, так же пипец как экономно будет. и почему при переключении на низких оборотах цокотят пальцы и мотор колбасит - наверное это он просто востанавливается и наростают цылиндры а "пьяные" мотористы расказавают сказки и от этих сказок 24х летний уник до сих пор ездит и неплохо ездит. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно,нафига в режиме городской езды крутить двиг до 6000?Это на 2й,что-ли?По-моему,так ездят малолетние сракеры на прямоточных "копейках". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
в городском потоке действительно особо не разгонишся тем более в пробке. да и не все время так кручу мотор. для этого есть прямые участки с не очень интенсивным движением - вот там и можно оторваться. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
VIO
не надо вот это тут про копейку! если ты раскрутишь до 6 тык, то у тебя двигатель просто разлетиться! максимум до 5 сракеры крутят (сам таким был) _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|