Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Любимые обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MASKIM
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 289
Откуда: Хмельницкий

Авто: FIAT UNO turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno
Вова сегодня попробывал крутить первую до 6500 потом вторую до 6000 третью до6500 по скорости было 140 четвертую уже не включал не было где я потрясен етим двиглом. Хочу заметить двигатель не кричал что ты делаеш.

_________________
Fiat Uno - ET 13.57
Максим 0679513358
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13798
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MASKIM
так его по сути для этого и сделали Very Happy он просто честно делал свою работу. Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jack_Newl
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.09.2009
Сообщения: 198
Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина

Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno, не буду спорить насчет фиатов, но допустим в инструкции по эксплуатации жигулей написано - максимальная допустимая скорость на 1 передаче - (скажем) 35 км/ч, т.е. не больше 4-4.5 тысяч об/мин. так же и для второй и третей(естественно количество допустимых оборотов немного увеличивается). а вот допустим на 4 и 5 - крутить можно как хочешь. и еще вспоминается - "первая для трогания".
принцип коробок я думаю одинаков, так что я б не рисковал Wink

_________________
|__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack_Newl
к жигулям идет универсальная инструкция (одна ко всем двигателям), но не во всех комплектациях есть тахометр. Поэтому и написали в км/ч, максимальные обороты одинаковые (т.е. до красной зоны) на любой передаче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13798
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не поленился сходил в машину за книжкой Very Happy
на моем моторе максималка на 1 передаче 48 на 2 - 82, 3 - 125, 4 - 176, 5 - 170 Very Happy
про обороты ненаписали но показатели судя по скорости явно за 7000
на 1 я больше 25 не разгоняю, на 2 65-70 так что все в пределах нормы Wink
и обратите внимание судя опять же по скорости на 5 передаче как раз камасутра не рекомендует крутить мотор по максимуму Pardon

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 для разгона, 5 для торможенияSmile
_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно,что делать в такой ситуевине: дорога нормальная!!! скорость 105...110,пятая передача,на тахометре примерно 2800...2900,как быть-переходить на квазилюбимые обороты на четвертой,или продолжать двигаться в более экономичном режиме?
Думаю, тема про "любимые" обороты несколько оторвана от реальности,никак не связана с типом,мощностью(при хххх об/мин) и макс. крутящим моментом(при хххх об/мин).
Да,Москвич/Волга такого слова и не слышал,термин скорее всего возник с появлением иномарок,в т.ч. и Жигулей,моторы которых были таки мощней,но при каких оборотах?,слышал ли кто в СССР про мотор объемом 1,2 л и мощностью 80 лысы? Конечно,его крутить надо,но всегда ли?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13798
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
ну зачем всегда...
мотор НАДО крутить когда надо резко разогнать машину - обгон например или перестроение в плотном потоке.
на трасе крутить мотор бессмысленно и дорого Very Happy разве что при разгоне и ради собственного удовольствия Wink
не знаю как на других моторах на моем 1,5 макс. крутящего момента 108 нм достигается на 5500 об.м.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и еще вспоминается - "первая для трогания".

А у меня для разгона.
ну не могу понять как это, только для трогания. Это как 1.5-2 тыс об и сразу вторую? Не ну бывает делаю так, когда еду например на холодной или по ямам, но в городе....это не реально так ехать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу