Хоттабыч
Ну он же там просил любую информацию, ну и тут началось....
А вообще если по теме то моё мнение таково:
1. При покупке больные места (обычно ржавые\гнилые) - задние арки\крылья, днище по соединению с порогами, в районе стыка передних сидушек, в районе поддомкратников, усилитель переднего лонжерона под стаканами.
2. Для постоянной езды если учитывать цена\качество\наличие запчастей\скорость и срок ремонта - оптимальный вариант 1,6моно.
3. В этом варианте самое дорогое, за что жалко отдавать деньги это датчик положения дроссельки - в районе 600-700у.е. Всё остальное впринципе доступно и относительно не дорого.
4. После 93г. да, есть кое какие улучшения, в том числе и просто, новее они
А я свой Фиат с "Характером" вообще в слепую покупал, пришли, посмотрели - все работает, ездит, купил, тоже кстати з 4000 у.е. в 2005 году кажется. О Фиатах вообще тогда ничего не знал, что-за машина, какая она. Года три покатался, только масло менял и так по мелочи, кое что, а потом началось, но по моей вине. Мотор сам угробил, вернее угробили вместо 4 передачи 2 врубили и перекрутили мотор, вкладыш 3 шатуна провернулся. Так что Фиат такая машина - сам не угробишь будет ездит верой и правдой. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
за 4к баксов - нельзя купить хорошую иномарку. разве что найти лоха, или человека которому приспичило... причем он может только казаться как первым так и вторым и ты автоматом вляпываешься еще в 3-4к _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
А один мой знакомец предлагал мне Типу 1,8 i.e. GT. за 5000уе.
Машинка на первый взгляд супер, перешитый(неплохо) под кожу салон, двигло DOHV, гур, люк, эл. пакет. по моему 93-94 год. Сел я проехался - супер, прет только бенз давай, я уже собрался брать через пару дней и решил еще разок позаглядывать.
Пробег под 300тыщ, задние арки и низ дверей подгнили, правое колесо сильно завалено, стартер в жопе, под капотом - достаточно напичкано и похоже не дешево, расход по городу приличный, за 10л., протекает люк, надо заниматься сиденьями...короче и еще много всяких делов. Замечу что это всего лишь поверхностный осмотр, еще и регистрация иногородняя.
Возможно что бы он тогда снял с учета и за 4000-4500 отдавал, я бы взял... но это на самом деле стремная лотерея...
Хлопнул дверью, а снизу куски ржавчины вываливаются ((( а цвер черный, на первый взгляд не видно.
Всім доброго періода дня, після ше деяких роздумів моє коло пошуку розширилось ще до FIAT TEMPRA SW .
А ше взнавши шо є повнопривідна версія
Хто шо може розказати про + і - в порівнняні з тіпо?, і який треба двигун шукати, шоб не їздити як пенсіонер на такому лайнері.?
і чим вобше черевато цей привід на чотири копита?
Двигло однозначно 2.0 8-клапанник. Очень хороший и живучий мотор. Полноприводная версия даст 2 тонны веса и незнание людей, как всё это обслуживать. Это вкратце _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Если форсунки и датчики в порядке - будет кушать 10 литров по городу, 8-9 по трассе. Я не знаю паспортные данные по весу, но помню что у Хоттабыча когда-то подъёмник сломался из-за такой Темпры _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Конвертни 4000 в гривну и положи в банк. Года на 3-4. Докладывай по возможности. Когда наберется тысяч 10-12 начинай подыскивать авто.
Купленый сейчас ТИПО научит тебя ремонтировать машины, особенно кузова и ходовку. И будет ямой для денег. Он не дорог в обслуге, он хорош, надежен и экономичен. Пока новый. Но старый авто с каждым годом умирает. И с этим ничего не поделать.
Вобщем, не имея гаража, опыта в ремонте, надежных друзей-сварщиков, я бы не брал машину старше 5 лет.
Цитата:
т.е. лучше купить за 4ре ржавое корыто и ввалить в него еще 4к при этом ездить на корче боясь чтоб ничего не отпало, чем взять в кредит новое авто за... да тот же гранде пунто 100к гривен, причем 64к у вас должно уже быть на руках, и откатать 70-80т.км не заглядывая?
А чего так сложно, можно взять и продать почку, ногу, ну вообщем все парные органы, и купить лексус на автомате и все будет пучком...
А чего это вдруг решили что 5-летняя машина не будет ломаться? Или стоимость ремонта будет измеряться копейками? К примеру на лексус пистон на карты стоит 300 грн, на митсубиси аутлендер дверь 8000 гривен, слышал про проблемы дефицита запчастей у китайцев, корейцев, в частности на Таксон, проблемы капризности двигателей FSI на фольцах, проблемы двигателей у субар, причем у новых, проблемы многих машин и вот через 5 лет как раз у иномарок начинает все сыпаться, так что стоит задуматься...
А теперь по делу. Насчет слабых мест тебе уже сказали, могу только добавить что практически вся база на которой построена ТИПО -ТЕМПРА - ДЕДРА и Альфа 155 это не очень комфортабельные машины, шумная подвеска, абсолютно не энергоемкая, гремящий салон... Но они по своему хорошие. Где-то дешевые, где-то просторные, где-то шустрые... Этими машинами нужно заниматься, их нужно любить
Цитата:
Так что Фиат такая машина - сам не угробишь будет ездит верой и правдой.
_________________
"Нахуа?" - это ключевой вопрос китайской философии...
Товарисчи!!! Придерживаемся темы!!!!
Почистил _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме