Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как поменять сальник правой полуоси?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Как поменять сальник правой полуоси? Ответить с цитатой

Полез сегодня менять, 3 часа прое.... ся и впустую. Мешает шпилька крепления кронштейна подвесного подшипника. Подскажите как вытащить полуось без снятия КПП, у меня уже деньги кончились снимать ее каждую неделю. Sorry Sorry Sorry
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, поможет. В ссылке есть фотки и описание данного гемора в конце 2 страницы.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=17034&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1+%EF%F0%E0%E2%EE%E9+%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким способом выкрутить шпильку?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гайка на гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпилька торчит от силы 12мм. да и не совсем удобно, а рожковым или накидным мне кажется совсем не реально подлезть, какие еще идеи?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Ну поверь что на турбодизеле эта процедура геморней чем у тебя, однако я снимал всю полуось без особых проблем и менял и подвесной подшипник и сальник коробки на полуорсь. Мне сложно что-либо советовать, так как проблемы как таковой не вижу.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник поменян Ура! И так процедура занимает около 1 - 2 часа.
1)Снимается правое колесо,
2) откручивается рулевой наконечник
3)откручивается шаровая
4)откручивается 2 болта гидроусилителя
5)откручивается 3 болта и 1 шпилька крепления кронштейна подвесного подшипника.
6)вынимается полуось в сборе с МКПП
7)выколупывание сальника полуоси
Coolустановка нового сальника
....и сборка в обратной последовательности (вместо шпильки устанавливается болт той же длины)
п.с. при установке сальника следите за тем чтобы он стал за подлецо в посадочное место.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Ну в принципе можно и так. Хотя несколько усложнил. Тебе наверное нечем было раскрутить внутренний ШРУС. Он просто раскрывается и сама промежуточная ось с подвесным и его кронштейном благополучно вываливается из коробки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
попробовал, но раскрутить болты не получилось, зажаты отдуши

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу