| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Архан Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.03.2010
 Сообщения: 16
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: fiat 126
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 26, 2010 23:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Интересно,а может с мотоцикла МТ,всетаки принцип работы тотже и толкатели работают также,проведем эксперемент.Это я про сальники толкателей.javascript:emoticon('  ')javascript:emoticon('  ') |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Архан Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.03.2010
 Сообщения: 16
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: fiat 126
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 17:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сальники толкателей на фиат126 подходят с запорожца почти идентично.Кто знает какой зазор  должен быть на клапанах и как может быть что два поршня двигаютца одновременно вверх и также вместе вниз. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Olenevod Amico
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.03.2010
 Сообщения: 49
 Откуда: Киев
 
 Авто: Газ 21, Fiat 126p, АЗЛК2140
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 11, 2010 17:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зазоры 0.2 впуск, 0.25 выпуск. Поршни в противофазе у 2х тактных движков, там полный рабочий цикл совершается за 1 оборот коленвала, соответсвенно один поршень совершает рабочий ход, второй - сжимает смесь. А 126й - четырехтактник, для осуществления полного рабочего цикла коленвалу нужно сделать 2 обоота, соответвенно в 2х цилиндовых 4х тактных  двигателях поршни движутся параллельно, только один совершает рабочий ход под давлением газов, а второй в это время втягивает свежую смесь.
 _________________
 Если жена в семье одна - она вырастает эгоисткой
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ARIETC Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2014
 Сообщения: 10
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июл 25, 2014 14:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| какая последовательность регулировки клапанов на 126-м? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| mikeng Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.01.2012
 Сообщения: 724
 Откуда: Львов
 
 Авто: 2109 Hanseat
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ARIETC Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2014
 Сообщения: 10
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июл 27, 2014 00:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| движок чихает-то в выхлопную,то в карб,мощности нет-как будто работает один цилиндр---что делать, куда смотреть?помогите плиз!!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ARIETC Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2014
 Сообщения: 10
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июл 28, 2014 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| чихает двигатель на оборотах,на холостом нормально-куда смотреть?Помогите плиз!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sh_Sergio Amico
 
 
 
  
 Возраст: 68
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2010
 Сообщения: 3
 Откуда: КИЕВ
 
 Авто: другой
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 02, 2014 19:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Смотри прерыватель-распределитель. Может центробежный регулятор, или вакуумный - если там он есть. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Bambino Amico
 
 
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.01.2012
 Сообщения: 13
 Откуда: Донецк
 
 Авто: FIAT126P, Сitroen Xantia.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 11, 2014 23:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1.Раздолбанный распределитель, (люфт на валу). 2.Шатающийся бегунок
 3.Изношенные контакты прерывателя или неправильный зазор.
 4.Крышка распределителя (изношенный уголёк)
 Вакуума там нет и никогда не было.
 Еще надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.
 _________________
 Я РОДИНУ Вам предлагаю любить, а на государство так вовсе забить!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ARIETC Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2014
 Сообщения: 10
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 21, 2014 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| уровень в поплавковой- в норме(выставил по мануалу),уголька в крышке распределителя нет,контакты норма,зазор-тоже,бегунка-соответственно тоже нет,люфта-тоже нет...((( |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ARIETC Amico
 
 
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.06.2014
 Сообщения: 10
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 21, 2014 00:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| клапана отрегулировал |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |