| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| belic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2008
 Сообщения: 765
 Откуда: виноградарь
 
 Авто: Fiat bravo sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Fiat Fiorino / Fiat Qubo (11.2007 --->) |   |  
				| 
 |  
				| машина агонь  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| nov111 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.11.2009
 Сообщения: 10
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: fiorino
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 17:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Машинка хорошая (у меня Fiat Fiorino бензин 2009). пробег 2600 средний расход топлива около 11л. на сотню при средней скорости по городу 22 км/час. (обкатка, зима, ЯМЫ).
 Из недостатков скрипят дворники изначально.
 Начали скрипеть задние створки дверей.
 Бензиновый двигатель от пежо.
 
 Машиной доволен. Рабочая лошадка.
 По сравнению с Кубо Fiorino
 1. На мой взгляд более практичная. Бампера не крашены.
 2. Грузовой отсек как по мне больше.
 3. Черные релинги на крыше смотрятся лучше металических.
 4. - при попытке выехать со стоянки задним ходом если машина запаркована под углом (не прямым естественно) к дороге не хватает кубовского окошка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Dreamer Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.11.2007
 Сообщения: 224
 Откуда: Киевская обл.
 
 Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 19:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Интересно, после Добло почувствуется разница   Машинка мне очень нравится, единственный минус (но жирный) это большИй передний свес и визуально меньший клиренс. Последняя зима показала, что это немаловажные вещи. К примеру Добло идет там, где даже некоторые паркетники испытывают трудности.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 20:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мне в сравнении с Добло не понравилось ощутимо меньший грузовой отсек при не столь значительном уменьшении габарита.. Зачем надо было делать такой большой передний бампер.  Дизайн конечно современне чем у Добло.  И цена в салоне аналогично непонятно как кореллироваться должна с по идее старшей в линейке машиной. _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ursul Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 8781
 Откуда: Крим, Україна
 
 Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сидуха задняя уже. имхо только кросс
  _________________
 Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo_diesel Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2008
 Сообщения: 404
 Откуда: Закарпаття
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 31, 2010 00:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Qubo очень нравиться, к сожалению с двигателями 1.3MultiJet не завозится пока что в Украину, и цены его нет. Также не завозятся варианты с 1.4 NaturalPower и Trekking, а также есть вариант с электротягой. Интересная машинка в качестве второй машины в семье. Из достоинств- внешние данные, экономичность дизельной версии, удобство при езде в городе и с небольшими грузами. Молодец evo, что собрал все в один пост, и конечно интересны реальные эксплуатационные впечатления, расходы и поломки. Хотя понимаю, что пока что это маленький срок, чтобы появлялись поломки.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Tanker Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.10.2008
 Сообщения: 1276
 Откуда: Pokrov city
 
 Авто: FIAT DOBLO combo  1.4i 2008 Turkey
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 31, 2010 02:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Значит двигатель не фиатовский, 1,368 у DOBLO-77л.с.. 1.360 - 73 лошади!? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алік Amico
 
 
 
  
 Возраст: 75
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.04.2010
 Сообщения: 22
 Откуда: Хмельницк
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Купив фіоріно 2008 року 1.3тд із пробігом 50тис.машина класна но як полетіла подушка опорна пердьої стойки тоді відчув всю радість наявності запасних частин і їх цін. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| nov111 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.11.2009
 Сообщения: 10
 Откуда: Черкассы
 
 Авто: fiorino
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 15:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добавлю еще отличную вентиляцию салона. Электроподогревом заднего стекла пользовался раза три за зиму. 
 Самый большой плюс по сравнению с добло комфорт для задних пасажиров (у добло слишком жесткая задняя подвеска). Это основная причина покупки лично для меня этой машины.
 
 В новом доблике по слухам подвеска сродни применяемой фирмой ивеко в своих автобусах. Так что эта проблемка надеюсь отпадет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| belic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2008
 Сообщения: 765
 Откуда: виноградарь
 
 Авто: Fiat bravo sport
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 01, 2010 16:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | evo писал(а): |  	  | 
   
 | 
 кросс кубо - жиииииррррр!!!!!!!!!!!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo_diesel Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2008
 Сообщения: 404
 Откуда: Закарпаття
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Апр 02, 2010 19:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Алік Це проблема з ціною на запчастини не лише у Фіоріно, а у всіх нових машин, які продаються лише декілька років. Пов'язане в основному з тим, що всі запчастини оригінальні, відповідно і ціни кусаються. Плюс наявність запчастин пов'язане з кількістю данних машин у місті, малою імовірностю поломки у порівняно нових машин.
 За версію Cross не чув, щоб вона офіційно була в модельному ряді: це або самостійно відтюнінговане Фіоріно, або "вдосконалений" Trekking.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo_diesel Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2008
 Сообщения: 404
 Откуда: Закарпаття
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Fiorino Combi  Natural Power Он оснащен двойной топливной системой «бензин – природный газ», причем эти системы являются независимыми. Автомобиль работает на природном газе, и только этап пуска двигателя всегда происходит в бензиновом режиме. Затем выполняется автоматическое переключение на другую топливную систему. Таким образом, бензиновая система остается действующей и ее активация требуется только тогда, когда почти закончилось топливо в газовых цилиндрах. Вместе с тем, переключение из газового режима в топливный и наоборот всегда может выполняться и вручную, нажатием кнопки на приборной панели.
 Этот новый автомобиль идеален для использования транспортными службами на городских территориях – благодаря, кстати, и его компактным габаритам, -  он минимально воздействует на окружающую среду и оборудован бензиновым двигателем объемом 1,4 л, в котором используется система последовательного многоточечного впрыска (Multipoint sequential phased system). Это характерная технологическая особенность, которая делает возможным достижение рабочих характеристик двигателя, сопоставимых с отдачей дизельного двигателя, при работе в режиме газового топлива. Максимальная скорость составляет примерно 150 км/ч.
 Fiorino Combi Natural Power обеспечивает прекрасные дорожные качества: максимальная мощность двигателя - 65 л.с. (48 кВт) при 5200 об/мин в режиме работы на природном газе при максимальном крутящем моменте 104 Нм на 2600 об/мин. При этом рабочие характеристики составляют 73 л.с. (54 кВт) на 5200 об/мин и 118 Нм на 2600 об/мин соответственно, при работе двигателя в бензиновом режиме.
 Природный газ хранится в двух стальных баллонах, расположенных под полом. Их суммарная емкость составляет 86 л (что соответствует примерно 15 кг газа) и ее хватает на максимальное расстояние в 300 км, благодаря расходу в 5 кг на 100 км в комбинированном цикле.
 Кроме того, бензобак (45 л) обеспечивает еще 600 км поездки. Таким образом, общий километраж составляет внушительную цифру 900 км.
 И наконец, в Fiorino Combi Natural Power имеется обычный удобный багажник – такой же, как в дизельной и бензиновой версиях, и отличающийся от предыдущих вариантов наличием  плоской опоры, поднятой всего лишь на 120 мм, что позволяет перевозить во внутренней части мелкие предметы. Это приспособление имеется и в версии Cargo Natural Power, позволяя перевозить в грузовом отсеке плоские грузы по его полной длине.
 
 Fiorino Electric: «бездымная» альтернатива
 Новый Fiorino на электрической тяге является очередным этапом после создания Doblт Electric – автомобиля, выбираемого различными компаниями и государственными службами – и изготовлен производителем Micro-Vett, ведущей европейской компанией в секторе «Автомобили с нулевым выхлопом» (“Zero Emission Vehicles”), которая успешно сотрудничает с Исследовательским Центром FIAT (Centro Ricerche Fiat).
 Таким образом, Fiorino Electric способен не просто красоваться на выставке – это практическое решение для той категории заказчиков, которые желают приобрести транспортное средство, соответствующее их требованиям, и проявить заботу об окружающей среде. В частности, новый автомобиль идеален для торговых и транспортных служб на городских территориях, где достоинства автомобилей на электрической тяге приобретают еще большее значение. Статистические данные по многим европейским городам показывают, что в среднем большинство автомобилистов проезжает в день менее 30 км (95% водителей ежедневно проезжает менее 100 км). Fiorino Electric поступит в продажу в конце года. Он оснащен трехфазным асинхронным электродвигателем с мощностью 30 / 60 кВт, разгоняется с 0 до 50 км/ч за 6,4 секунды и может развить максимальную мощность свыше 100 км/ч. Великолепные рабочие характеристики (способность преодолевать подъемы в 20% при полной загрузке) подтверждают, что в городских условиях электрическая тяга представляет собой вескую альтернативу автомобилям, оборудованным традиционными двигателями.
 Двигатель питается от батарей посредством трехфазного преобразователя постоянного тока в переменный, что обеспечивает максимальные рабочие характеристики и высокий КПД.
 Номинальный крутящий момент двигателя - 130 Нм, развиваемый при значении 2300 об/мин при движении без ускорения автомобиля. При этом, двигатель способен обеспечить переходный крутящий момент, благодаря которому автомобиль блестяще трогается с места и преодолевает крутые подъемы на пиковой мощности. Что касается выходной мощности - 30 кВт, её двигатель обеспечивает, начиная с 2200 об/мин, что позволяет проворно и безопасно справляться с городским движением.
 Кроме того, пиковая мощность вдвое выше по сравнению с ее номинальным значением, благодаря чему автомобиль замечательно проявляет себя при совершении обгонов. В наличии будет также Fiorino Electric с номинальным крутящим моментом 65 Нм (пиковое значение - 130 Нм) и максимальной мощностью 15/30 кВт.
 Таким образом, богатые рабочие характеристики в сочетании с просторным грузовым отсеком (полезный объем - 2,5 м3, а при сложенном переднем пассажирском сидении он увеличивается до 2,8 м3) и максимальной полезной нагрузкой в 450 кг, обуславливают тот факт, что Fiorino Electric подходит особенно хорошо для перевозки предметов или пакетов малого и среднего размера в городских условиях, в местах, где движение транспорта ограничено, а также для нужд рынков и больниц.
 Система аккумуляции энергии заслуживает отдельного упоминания. Батареи выбраны на базе передового опыта, накопленного в мире, а именно – это литий-ионные аккумуляторы. Они характеризуются особенно высокой длительностью работы (в отношении циклов зарядки) по сравнению с батареями другого типа и могут быть заряжаемы быстро и без повреждения даже в случае, если они не разряжены полностью, и не производя при этом вредных газовых выбросов в атмосферу. Батареи располагаются в стальных конструкциях высокого сопротивления, размещаемых в области, где в обычных автомобилях находятся: запасное колесо и выхлопная система. Таким образом, наличие батарей не ведет к уменьшению вместимости автомобиля и увеличению его габаритных размеров (вместо запасного колеса предусмотрен комплект для подкачки шин «fix & go» («быстрый ремонт»)). Необходимо заметить, что батареи рассчитаны более чем на 100 км в городском цикле в соответствии со стандартом ECE 101 и подлежат зарядке в течение 6-8 часов от 3-киловаттной розетки обычной сети, (если имеется 9-киловаттная розетка, для зарядки потребуется только 3 часа). Fiorino Electric унаследовал все положительные качества базовой модели: оригинальный дизайн внешнего вида, те же решения в оформлении салона, получившие высокую оценку по их эргономичности, гибкости функций и хорошей обзорности. Конструкция подвески не изменилась и осталась такой же, как и в базовой модели: передние колеса – независимая подвеска Макферсона, задние – торсионная балка. Также и динамические качества автомобиля на электрической тяге полностью сопоставимы с качествами версии Fiorino, оснащенной двигателем внутреннего сгорания. Комфорт при вождении – на высоком уровне, благодаря детальной и точной настройке электронной системы, в которой особое внимание уделено технологическим решениям в части управления двигателем, для пропорционального распределения крутящего момента, для максимального улучшения дорожных качеств и для того, чтобы сделать вождение как можно более приятным.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| scudo_diesel Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.01.2008
 Сообщения: 404
 Откуда: Закарпаття
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 06, 2010 12:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Минулого року зфотографував Фіоріно Комбі в автосалоні. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| StarsOn Клубный казначей
 
  
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.09.2007
 Сообщения: 6097
 Откуда: Киев (Дарница)
 
 Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 07, 2010 23:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Почистил и перенес обсуждалку "Бензин vs Дизель" в ветку "Всё о дизеле" http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=21275 Там эта тема найдет большее распространение не ограничившись только Добликами и Фиоринами
  _________________
 Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
 ZFA17600000002578
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Massimo. Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.02.2006
 Сообщения: 3065
 Откуда: Дніпро
 
 Авто: Alfa Romeo  Crosswagon;   Volvo 740 Turbo, 240 Turbo;  Chrysler Sebring Convertible 2.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у ИА затянутая процедура гарантии если зч нет на складе у дилера... _________________
 050 361 65 10
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |