Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Май 19, 2010 22:40 Заголовок сообщения:
Kievman
это мне тоже знакомо я нашел этому противоядие - торможу рывками (имитирую АБС) и тормоза не так быстро перегреваются (только после 3 - 4 раз со 150 до 40 за несколько минут) _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Добавлено: Ср Май 19, 2010 22:44 Заголовок сообщения:
Парни, тоесть быстрый перегрев для невентилируемых дисков это норма? Как дела обстоят с этим у вентилируемых? Есть смысл ипаться? _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Добавлено: Ср Май 19, 2010 22:47 Заголовок сообщения:
lylonn
у меня рабочая пассат В5, там вентелируемые, но и зади тоже дисковые, я ежжу поверьте ппц, но ниразу проблем небыло, а вот на темпре, я уже начал обращать внимание, честно говоря решил на выходных проревезировать тормозную _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Ср Май 19, 2010 22:52 Заголовок сообщения:
Виталя ану расскажи о моих "тормозах")))
А керамики нет?! _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:36 Заголовок сообщения:
TroF_911
керамика есть но если ты согласен выложить за них цену равную цене твоей машины _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:40 Заголовок сообщения:
FIATuno
епрст. Кулибины тут никто не занимается переплавкой тазиков и унитазов на тормозные диски??? _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:44 Заголовок сообщения:
FIATuno писал(а):
Kievman
это мне тоже знакомо я нашел этому противоядие - торможу рывками (имитирую АБС) и тормоза не так быстро перегреваются (только после 3 - 4 раз со 150 до 40 за несколько минут)
Отличная мысль! В таком режиме они быстро нагреваются локально, но так же быстро остывют, не успев отдать тепло ступице. Тоже замечал что торможение в 3-4 нажатия с кратковременным отпусканием получается лучше. Ну и парни, при осаживании с 160, ну не ленитесь воткнуть 4-ю, затем 3-ю. Реально помогает.
Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:10 Заголовок сообщения:
Хлопци, не гнорьте, вентилируемые так же будут греться или исправят ситуацию? _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Добавлено: Чт Май 20, 2010 09:42 Заголовок сообщения:
FIATuno да это я знаю, вобщем надо докатать свежие диски и колодки и когда все это надо будет менять приобрести другие супорта. А потом поменять все скопом.
А в чем разница супортов на вентилируемых, они больше, мощнее??? _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме