| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:11    Заголовок сообщения: Холостые |   |  
				| 
 |  
				| Кароче сегодня почистил форснуки. Чистили со снятием на стенде, + почистили дроседбный узел. Улулчьшение замеченно сразу, но есть одна фигня!   Какогго-то фига холостые стали просто гигантские.
 Винтом ужали до предела, меньше сделать уже некуда.
 Кароче щас холостой ход 1200 об!!!
 До этого они были 1000 об.
 Шо делать?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr смотреть патрубки после дроселя.на наявность подсоса воздуха.до этого такого не было??
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть отличный способ обнаружить подсос воздуха: снимаешь фильтр и закрываешь доступ воздуху в дроссель чем-нибудь. Должна заглохнуть или начать захлебываться. Если нет - сосет где-то еще |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= Раньше они были.....разные, от светофора до светофра. То они 900, то 1000, то 1100.
 А тут после прочистки, завёл, двиг холодный, не обращю внимание, понятное дело обоорты прогревочные, но тут смотрим, что по мере прогрева обороты не падают а растут и достигли уже 1500!
 Кароче вручную сколько можно было стали опускать. Но винт закручен полностью а обороты меньше чем 1200 не становяться.
 Заглушил, снова заёл показывает 950. Кароче уехал, а подороге они опять выросли на 1200... блин.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr а регулятор холостого хода чистили??
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 19, 2010 23:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= Та нет...вроде...
 А где он находиться?
   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr если спереди смотреть на двиг,то в раёне..........вот смотри
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 199.71 KB |  
		| Просмотрено: | 430 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= Ага! Большущее спасибо!
 А его что чистят?
 Как он чиститься? Снять и бензом или химией? Его както надо разбирать?
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| П.С Надо будет и мне фотку движки сделать. У нас они по трубкам и шлангам разные.... У тебя на термостате, возле синей фишки есть, какая-то хрень стоит, она у меня тоже есть, но у меня к ней подсоединена какоя-то трубка.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr вариант первый.на том же стенди что и форсы читстили.он тоже подключается и дрыгается минут 25-30 в спец жидкости.но можно и самому.снять,разобрать.там поршенёк бегает.кагда снимеш его,а ты увидиш что поршенёк прижат пружинкой и гаечкой.там всё мелкое и нежное.эту гаечку откручивае и считаеш обороты.потом промыл всё в бензе или керосине или соляре.и в обратном порядке собираеш.и не вздумай чемто смазывать.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Seybr писал(а): |  	  | П.С Надо будет и мне фотку движки сделать. У нас они по трубкам и шлангам разные.... У тебя на термостате, возле синей фишки есть, какая-то хрень стоит, она у меня тоже есть, но у меня к ней подсоединена какоя-то трубка.
 | 
 
 это хрень связана с рецеркуляцией отработаных газов.тоисть дожигает то что не сгорела в первый раз.она на рабатоспособность двигателя не как не влияет.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 00:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr движки не могут быть разные.это у меня газ стоит и вот тебе кажется что у меня трубки другие.и фильт в переди тоже моё изобретение.так что движки один в один.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Seybr Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.06.2006
 Сообщения: 2659
 Откуда: Украина. Киев.
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 01:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| =aleks= 
  	  | Цитата: |  	  | эту гаечку откручивае и считаеш обороты | 
 Это как?
  Как считать, на что обращать внимание? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 07:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Совет по проверке подсосов: проверяйте их наличие ДЫМОМ 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| Так делают люди на форуме Мотор-мастер клуба для "побыстрому" |  |  
		| Размер: | 75.94 KB |  
		| Просмотрено: | 325 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| А так делают профессионалы там же (цена девайса у автора - 3200 рублей) |  |  
		| Размер: | 50.24 KB |  
		| Просмотрено: | 264 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 20, 2010 09:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Seybr Клапан холостого хода тут не причем.
 Вариант 2) На ЕБУ есть потенциометр СО , пробуй его покрутить, возможно форсы стали больше и качественней подавать топливо.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |