  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Vodilo Amico
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 35 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 09:58    Заголовок сообщения: Все о T-Jet (120 л.с.) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот задался целью узнать по больше инфо об особенностях эксплуатации  двигателя T-Jet (120 л.с.).
 
А именно:
 
-Оптимальные рабочие обороты (так званая зеленая зона (низ/верх)
 
-Макс. крутящий момент (в мануале,что шел с авто указано  206/1750 об., но что то не верится,в других источниках другие цыфры)
 
-особенности турбины (как правильно юзать, на сколько ставить турботаймер после коротких и длительных поездок)
 
-оптималные обороты для перехода на более высокую передачу (с учетом динамики +экономии)
 
-макс. обороты при которых срабатывает отсечка
 
-дипазон оборотов двигателя для эконом.езды
 
Ну и прочие рекомендации и особенности по эксплуатации  T-Jet (120 л.с.). в том числе и из личных наблюдений.
 
Кто чем сможет, кто что знает- буду рад любой инфо.   
 
Спасибо! _________________ У меня нет подписи
  Последний раз редактировалось: Vodilo (Ср Май 19, 2010 12:51), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		R-E-D Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Linea 1.4 T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Честно говоря, самому не верится, что максимальный крутящий момент на 1750 об./мин.
 
Подхват чувствуется после 2000, а до этого значения тяга умеренная.
 
Впрочем на низах движок достаточно тяговитый для экономной езды на высших передачах.
 
60 км/ч на 5-й передаче = 1500 об./мин. (вроде так)
 
80 км/ч на 5-й передаче = 2000 об./мин. (помню точно)
 
 
То есть по городу начиная с 60 км/ч (по спидометру) вполне комфортно ездить на 5-й, расход получается очень умеренный.
 
 
По максимальным оборотам не скажу, я пока движок не насилую, пробег всего чуть больше 2000 км. 
 
Пару раз кратковременно притапливал за последние дни уже после того, как на 1700 км сделал ТО-0 (поменял масло и фильтр). На 2-й передаче до 5000 об./мин. - очень резвое ускорение... 
 
   
 
 
На трассе крейсерская скорость
 
120 км/ч на 5-й передаче = 3000 об./мин.
 
Запас под педалью очень хороший 
 
 
В общем, удобный движок как для города, так и для трассы. _________________ Бортжурнал моей Линейки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На скільки я розумію 60 км/год на 5 передачі = рання смерть зчеплення. Незалежно від типу двигуна. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		R-E-D Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Linea 1.4 T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Taras_Potatos
 
До чого тут зчеплення???
 
   _________________ Бортжурнал моей Линейки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vodilo Amico
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 35 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[size=9][i][quote="R-E-D"]Честно говоря, самому не верится, что максимальный крутящий момент на 1750 об./мин.
 
Подхват чувствуется после 2000, а до этого значения тяга умеренная.
 
Впрочем на низах движок достаточно тяговитый для экономной езды на высших передачах.
 
60 км/ч на 5-й передаче = 1500 об./мин. (вроде так)
 
80 км/ч на 5-й передаче = 2000 об./мин. (помню точно)
 
То есть по городу начиная с 60 км/ч (по спидометру) вполне комфортно ездить на 5-й, расход получается очень умеренный.
 
 
Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а  другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч _________________ У меня нет подписи | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		R-E-D Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Linea 1.4 T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vodilo писал(а): | 	 		  
 
Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а  другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч | 	  
 
   
 
Есть мнение, что это утверждение справедливо для древних атмосферников, максимальный крутящий момент в которых достигался на оборотах выше средних...
 
 
А если серьезно, то нагрузка на движок зависит от степени нажатия на педальку газа    
 
 
Ехать на 5-й с постоянной скоростью 60 км/ч едва касаясь педали и пытаться интенсивно разгоняться на 5-й с 60 км/ч, утопив педаль в пол, - это две большие разницы   
 
 
Лично я, кстати, любитель покрутить движок и не любитель ехать в натяг.
 
Но если нужно ехать с постоянной скоростью, то я сразу включаю повышающую передачу. Получается резво и экономично.
 
 
В городе, например, под настроение могу интенсивно ускориться на 1-й и 2-й, оторвавшись от потока, а потом воткнуть сразу 5-ю и спокойно катить 75 км/ч...
 
 
Кстати, была у меня 530-я Бэха на автомате (5-ступенчатом). Так при нормальном городском разгоне передачи переключались всего на 2000 оборотах. А как только скидывал газ (разогнавшись до городских 60...80, например), коробка сразу втыкала 5-ю. Обороты при этом могли быть 1200-1500. И ни какого насилия... 
 
   
 
 
Сорри за много букв    _________________ Бортжурнал моей Линейки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vodilo Amico
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 35 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet (120 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				R-E-D,а на Linea ,при обычном разгоне, на каких оборотах переключаешь?  
 
Так вот для сравнения и просто для интереса- Бэха у тебя была бензин или дизель? Какой макс. момент? _________________ У меня нет подписи | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		R-E-D Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Linea 1.4 T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 19, 2010 14:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vodilo
 
Бензин.
 
Объем двигателя, куб. см	- 2979
 
Мощность, л.с./об мин	- 231/5900
 
Крутящий момент, Нм/об мин	- 300/3500 
 
Ну и вес 1600 против 1200 кг.
 
Разгон до 100 км/ч - 7,5 с на автомате (7,2 с на ручке).
 
 
а на Linea ,при обычном разгоне, на каких оборотах переключаешь?
 
 
Зависит от ситуации и от множества факторов. Но если совсем неспешно, то могу и на 2000 уже переключаться вверх, то есть 3/4 на 40 км/ч, а 4/5 на 60 км/ч. Но чаще, конечно, на 2500-3000 оборотах переключаюсь. _________________ Бортжурнал моей Линейки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		belic Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 765 Откуда: виноградарь
  Авто: Fiat bravo sport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 20, 2010 16:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  | На скільки я розумію 60 км/год на 5 передачі = рання смерть зчеплення. Незалежно від типу двигуна. | 	  
 
я так тоже на 5 той 60 катаюсь, 2 й год, все гуд  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Demian Член клуба
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2421 Откуда: Гостомель
  Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 23, 2010 19:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | R-E-D писал(а): | 	 		   	  | Vodilo писал(а): | 	 		  
 
Есть мнение,что постоянное движение на низких оборотах (это ниже 2000 об/мин.) вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла) и т.д. Вот вопрос знатокам,можно ли даное суждение отнести к двигателю T-JET (120 л.с.), а  другими словами, все таки по его спецификации, какой оптимальный рабочий диапазон оборотов (низ/верх).P/s. а 5-я передача подхватывает с 40 км.ч. Но только вот хорошо ли так рано её вкл.? Лично я 5-ю вкл. от 80-85 км/ч | 	  
 
   
 
Есть мнение, что это утверждение справедливо для древних атмосферников, максимальный крутящий момент в которых достигался на оборотах выше средних...
 
 
А если серьезно, то нагрузка на движок зависит от степени нажатия на педальку газа    
 
 
Ехать на 5-й с постоянной скоростью 60 км/ч едва касаясь педали и пытаться интенсивно разгоняться на 5-й с 60 км/ч, утопив педаль в пол, - это две большие разницы   
 
 
 | 	  
 
 
 
Вот на счет древних атмосферников - я бы поспорил. Масляный клин везде одинаковый и на оборотах меньше 2000 очень нестойкий, а нагрузка на ЦПГ у атмосферника при резкой тапке в пол на порядок ниже, чем у турбомотора. Как раз при одинаковых условиях у турбомотора больше шансов получить задиры. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		R-E-D Италофан
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2010 Сообщения: 252 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Linea 1.4 T-Jet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 23, 2010 22:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Demian
 
В некоторых современных машинках есть такая фишка, как подсказки для чайников о моменте переключения передачи. Подается это под экологическо-экономическим соусом    
 
Так вот переключаться вверх система настойчиво рекомендует уже при 2000 об./мин. Возможно, просто тупой маркетинг   
 
 
Лично я не люблю ездить на низких оборотах. Делаю это только на постоянных скоростях ради экономии, чтоб хоть как-то компенсировать частые ускорения "на все деньги"    
 
И, разумеется, при необходимости ускориться с низких оборотов никогда не ленюсь переключиться вниз.
 
 
В общем-то, всегда чувствуется какой режим для двигателя менее напряжный. Поэтому невозможно вывести какие-то формулы соответствия скорость и передачи... _________________ Бортжурнал моей Линейки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |