  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		ja.kap Италофан
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 169 Откуда: Житомир
  Авто: РегатаDS 1.9 дизель 86 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 14, 2010 17:31    Заголовок сообщения: Вентелятор радиатора | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Поднялась температура. Закипел тосол в радиаторе. Как проверить в чём проблема. Запуска карлсона не замечал. Может в нём проблема? Как определить, что он рабочий. Машину купил зимой, поэтому особого внимания на радиатор не обращал.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		oleg99 Италофан
 
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
  Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 14, 2010 18:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| замкни провода на датчике что стоит на радиаторе,если включится значит цел, если  нет ,то ищи неконтакт или сделай всё по своему прямо навесным реле и от аккума напрямую.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 14, 2010 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ja.kap, могут проводки отгнить внутри, которые соединяют датчик на радиаторе (прокалыванием провода иглой проверяют). Датчик проверь отдельно, на воде с градусником, должен включаться 92-95 кажется, не помню, но точно не позже 97
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ja.kap Италофан
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 169 Откуда: Житомир
  Авто: РегатаDS 1.9 дизель 86 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 09:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Датчик - это тот что с боку слева? или ближе к центру с 3 проводами?(похож на какое-то реле - за что оно отвечает?)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LifeStorm Италофан
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Croma CHT 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 09:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ja.kap
 
По-идее, один - датчик температуры ОЖ, другой - датчик включения вентилятора.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Viper_umf Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
  Авто: кетайпаркет
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 09:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Термовимикач здох, нормальних на регату не знаходив   колхозні тримаються тижня два, я на то забив і вже рік катаюсь з кнопкою для включення карлсона, і ніяких проблем
 _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 09:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Попробуй через реле. Жегулівські не позраховані на те споживання, яке просить вентилятор.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ja.kap Италофан
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 169 Откуда: Житомир
  Авто: РегатаDS 1.9 дизель 86 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 13:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				LifeStorm
 
Какой из них включения карлсона?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Viper_umf Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
  Авто: кетайпаркет
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 17:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| під розширювальни бачком (під водійською фарою)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LifeStorm Италофан
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Croma CHT 2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 15, 2010 18:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ja.kap
 
Ну у меня Крома, так что лучше слушай Вайпера  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ja.kap Италофан
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 169 Откуда: Житомир
  Авто: РегатаDS 1.9 дизель 86 года
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 11:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 16, 2010 14:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				То ja.kap
 
Ну во-первых, будь добр, снизойди уважением к другим участникам форума - укажи поконкретнее марку твоей Регаты   бензин? дизель? обьём? год выпуска? и т.д. Или ты считаешь, что все обязаны знать и так, какое авто ты купил?  
 
А во-вторых неплохо бы литературу хоть одним глазком глянуть. Твой "карлсон" - это обычный електродвигатель, ткни провода от него на акуммулятор и посмотришь, работает или нет (если лень вникать в схему включения).
 
Кроме того почитай форум, тут о включении вентилятора уже писано-переписано... Пользуйся поиском чуток...
 _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vo[one] Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Croma
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 24, 2010 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем доброго вечера. У меня была таже проблема, в один прекрасный момент карлсон перестал запускаться. Временно поставил кнопку на включение прямо от аккумулятора без всякого реле.  
 
Сегодня был выходной, и решил довести все до ума. Замыканием контактов на датчике вентелятор не включался, следовательно датчик  рабочий, что меня сильно порадовало. Далее искать причину поломки штатной схемы нестал, поскольку проводов немерено, да и колхоз в проводке присутствует. подключал карлсона от аккумулятора через реле по схеме привиденной ниже. Но кантакты которые выходят на кнопку (по схеме) подключил к датчику включения вентелятора. после того как все было подключено, завел машину и немного покатался, но при обычной езде выше 70 градусов не грелась. Приехав дамой оставил машину на холостом ходу и немного погазовав температура поднялась до 90 градасов. И вуаля на 90 градасах карлсон включился.
 
 
Но есть еще пару вопросов:
 
Когда температура падает где то до 85 градусов вентелятор отключается. Так и должно быть или температура выключения должна быть ниже???
 
Всю эту схему я запитал прямо от аккумулятора, насколько это плохо или нет ничего страшного???
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 15.06 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 271 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 24, 2010 22:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				где предохранитель ???
 
спалить машину хочешь ?
 _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 24, 2010 22:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Всю эту схему я запитал прямо от аккумулятора, насколько это плохо или нет ничего страшного?? | 	    - нормально, только не забудь поставить предохранитель
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |