Romko дело за малым. Найти неоригинал с такими характеристиками в Киеве _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
lylonn.
Сообщение получил. Пишу здесь сразу.
Недорогие насосы, естественно, китайские. Я разбирал в эти выходные в ожидании очереди на подъемник (и из интереса) вазовский, китайский и свой старый бошевский (от разных машин, естественно). Имею сказать, что китайский сделан внутри аккуратнее вазовского. И от бошевского визуально фактически ничем не отличается. Допускаю, что двигатель качественно хуже, но расчетное время работы в 40-50 тк пробега вполне устраивает.
Насчет цены нормально узнать не удается - отсутствует мой контакт у бошевцев, оказывается - отпуск. Думаю, китайский на 5 бар будет стоить где-то 30 бакинских. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Да при ценах на китай его достаточно просто купить и поставить. Не нужно ничего переделывать. От боша отличий ни снаружи, ни внутри. И пускай он проедет наполовину меньше - его можно выбросить и поставить следующий такой же.
Если кто сильно сомневается, можно их купить сразу два и катать один на подмену в багажнике. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
lefty если все советуют ставить с десятки где производительность 60 л/ч.
То можно смело брать второй на фото Krauf на 3 бара и 95 л/ч. Тем более что визуально он точ в точ как мой оригинальный Walbro? Что думаеш? _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Сеточка на этом оригинальном точно такая же, как и на моем умершем Бош, тоже, вполне оригинальном.
Я бы делал не так, как советуют, а так, как велит спецификация и убеждения. То есть, ничего не пилить лобзиком, а найти и поставить полностью идентичный по производительности и форме насос.
На практике, тебе уже дали номер колбы - это дает повод позвонить официалам боша и поинтересоваться не колбой в сборе, а их насосом в нее. Если и когда они его тебе подберут - узнай номер. Спроси насчет более дешевых аналогов. Думаю, киевские бошевцы не дурнее харьковских и давно освоили тему аналогов из китая. Думается мне, что в Киеве бошем вообще разве что ленивый не торгует.
Мне лично подобрали по бошевскому каталогу в течение трех минут тупо по марке машины.
Это здесь, я им уже пол-года пользуюсь.
http://ecat-online.bosch.de/toc/en
Барыги используют его же версии.
Я только что потратил еще три минуты, и там же взял номер твоего бошевского насоса
0 580 314 165
Звонишь теперь все бошевцам подряд и просишь при возможности на фиат мареа подобрать заменитель из китая, если занимаются. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
lefty
ты дал номер моноинжекторного насоса с давлением 1,1 бар _________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Два года назад поставил с десятки и все работает прекрасно. Правда недавно опять появилась проблема- заглох в пробке на жаре. Причина оказалась- забита сеточка на бензанасосе(но эт от нашего "хорошего" бензина). Поменял (15 грн стоит) и опять машинка летает в любую жару.
Транспортное средство
FIAT
MAREA (185)
1.6 100 16V
Код двигателя 182 A4.000
по насосу спора нет - но я не имею точных данных по конкретной машине. Т.е. в базу забивал данные по авто +/- 10 процентов. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
0 580 254 046
для тех кто хочет "погорячее"
производительность ном 207 л/ч при 3.0 бар
от доджа вайпер на 500 лосей ))
а вообще надо бы на фтп залить каталог бошевский там оч подробно про производительность при НОМИНАЛЬНОМ давляке (не путать с давляком в пережатый шланг) и тип конструктивного исполнения
лично я себе беру от 2.2 кваттро ауди
170 лч при 5 бар
при моих 3 бар в рейке соотв будет больше 200 прокачивать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме