 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витальён Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3 Откуда: Украина Киев (Троещина)
Авто: FIAT Brava SX 96г 1.6 16v
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 14:29 Заголовок сообщения: Подскажите ! Brava 1.6 16v подтраивает . |
|
|
Подскажите , кто знает , при разгоне до 3000 об. двигатель подтраивает и бавают хлопки в впускной коллектор . Был на двух диагностиках , говорят всё в норме , но скорее всего зажигание. Поменял свечи провода катушку и ничего.
Киев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valxp Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витальён Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3 Откуда: Украина Киев (Троещина)
Авто: FIAT Brava SX 96г 1.6 16v
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Газ не стоит , только бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valxp Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если логически подумать - то хлопки во впускной коллектор могут быть или из-за срабатывания свечи на такте "втягивания", или из-за недозакрытого впускного клапана в рабочем такте.
Насколько часты хлопки?
Бывает ли троение на хх?
Если да, то вычисли какой цилиндр несрабатывает.
Самое главное - как часто это происходит - если постоянно, то вычислить не составит уж очень большого труда. Если пару раз да и то на непрогретом движке - то тогда это будет ИМХО сложной задачей. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Последний раз редактировалось: valxp (Ср Сен 19, 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ГРМ на метках? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витальён Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3 Откуда: Украина Киев (Троещина)
Авто: FIAT Brava SX 96г 1.6 16v
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Ремень ГРМ на метках? | Ремень ГРМ на метках , проверя ли . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
электрик "с бубном" надо _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Член клуба

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 1100 Откуда: киев
Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Витальён
Форсунки давно чистил???????? _________________ 2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Effff Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
там меток нету если что=) надо кондуктор на распред. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
итак подниму темкку... может кто что толковое подскажет...
машина троит и хлопает во впускной колектор в диапазоне оборотов 1000-2500, выше 3000 - самалет (на трасе до 170 разгоняется без напряга), если завести с утра на холодную то реакция на газ несколько минут практически супер, как только прогрееться начинается тупняк и провалы на малых оборотах - свечи в черной гари, с выхлопной летит бензин
Что было сделано
- ремень ГРМ менял по кондукторах, проверял недавно снова - все ок
- катушка новая
- форсунки чистил - распиляют хорошо
- компрессия на горячую при полном дроселе во всех горшках по 14
- кат вырезал нах...
- сканер показывает ноль ошибок(время впрыска 3.25-3.5,разрежение во впускном - ок, пропусков зажигания нет)
-сетку насоса чистил, фильтр бенза новый -давление бенза в рампе стабильно 2.4-2.5 на хх и 3-3.5 при прогазовках
- лямбда новая - осцилограма - хоть на выставку
-ДПДЗ - тоже проверили сканером -без скачков
-обороты ХХ стабыльны не плавают, прогревочные есть...
из личных опытов - когда завести с утра - двиг как бы бубнит - тяжело работает - с выхлопной летит толи конденсат толи бензин - по запаху похоже на бензин - но реакция на газ просто супер - как только прогрееться - работает на ХХ почти идеально, без тряски - но тупняк, провалы и хлопки наблюдаются при прогазовках на низкых оборотах, пробовал сдвинуть ДПКВ по часовой стрелке - стало еще хуже (хлопает теперь просто писец)...
нутром чую шо проблема в зажигании, Камрады - кто что думает? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
suzuki_odessa Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то толковое вряд ли подскажу, но порассуждать могу.....
Если все так как ты пишешь, нужно искать причину перелива, т.е. играться с инжектором. К примеру, датчик температуры ОЖ или воздуха, который на впускном коллекторе, рядом с датчиком ХХ. Тем более, что с описания видно некую зависимость от прогрева.
Удачи в поисках и решении проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
suzuki_odessa
ДТОЖ проверяли на диагностике по мере прогрева - его показания совпадают с приборкой - да и если бы он глюканил были бы ошибки...
ДТВВ - тоже проверял тестером ок...
даже уже и не знаю где искать , по поводу - того что на холодную лучше - думаю что просто двиг на холодную лучше справляется с переливом бензы ...
подумываю попробовать поставить ДПКВ от жиги.... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P'er Италолюбитель

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Староконстантинов Хм. обл.
Авто: Expert(2.0HDI)2004
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Проблемы были все те что у тебя, только в добавок ещё не было ХХ на прогретом двигателе.
Переставил впускной распредвал на один зуб, и после этого заработала ровно и во всём диапазоне и даже свечи после пробега 100км. стали белыми.
Теоретически ещё может не соосность датчиков распредвала и коленвала, то есть; также выставить по кондукторах, только звёздочку (шестерню) впускного вала отпустить и переставить на один зуб в пределах шпонки.
Если не тяжело, после устранения проблемки отпишись что сделал. _________________ ВАЗ-2101(1.3k)--->ЗАЗ Славута(1,2i)--->Fiat Tipo(1.7d)--->Fiat Tempra (1.6i) ----> MeganII(1.4)---->Peugeot Expert(2.0HDI)2004 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
P'er писал(а): | Romko
Проблемы были все те что у тебя, только в добавок ещё не было ХХ на прогретом двигателе.
Переставил впускной распредвал на один зуб, и после этого заработала ровно и во всём диапазоне и даже свечи после пробега 100км. стали белыми.
Теоретически ещё может не соосность датчиков распредвала и коленвала, то есть; также выставить по кондукторах, только звёздочку (шестерню) впускного вала отпустить и переставить на один зуб в пределах шпонки.
Если не тяжело, после устранения проблемки отпишись что сделал. |
нафига переставлять ремень если он выставлен по всем правилам с отпусканиям шестерен распредвалов по кондукторам - при этом точно знаю что машина пришла полтора года тому с Италии и ремень никто не трогал - так метки точно сошлись с моими кондукторами...
не синхронность ДПКВ и датчика фазы(датчика распредвала) - показал бы сканер - а по нем все ок....
кто еще что думает? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lylon Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 1948 Откуда: Киев
Авто: Марея SX 1.6 16V 1999 г.р.(2001 г.э.) темно-зеленая.
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | пришла полтора года тому с Италии и ремень никто не трогал |
Romko чет мне кажется что надо раздобыть еще пару кондукторов и прикинуть с твоими. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|