| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| boockatik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 379
 Откуда: Львов
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 03, 2010 14:38    Заголовок сообщения: Обрыв ремня ГРМ Двигатель 159А3.046 |   |  
				| 
 |  
				| Случился обрыв ремня ГРМ.  На ходу, при скорости 110 и 3000 оборотов. Случилось на 200-том км после замены масла. Масло 10w40 Хадо семисинтетик. Пробег после капремонта двигла с заменой ремня и ролика - 17 000 км, что и вызывает непонятные подозрения.   
 Двигатель 8-ми клапанный, 1-но распредвальный.
 
 Готов выслушать возмозные причины и последствия. Прошу помочь советом по диагностике и выявлению погнутых клапанов.
 
 Компрессия до замены масла и обрыва ремня: 1й-15; 2й- 14,5; 3й-14,5; 4й-15.
 _________________
 Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 03, 2010 16:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну по 1. Ставиш новий ремінь і крутиш мот. рукою, і слухаєш чи не цокає і не впирається.
 по 2.
 міряєш компресію. Як-що нема провалів -- знач тобі пощастило.
 
 Інакше знімаєш розподільчий вал, скидаєш голову і лиєш керосин або соляру у канали. Де буде текти -- там клапончєг сказав превед поршню.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| boockatik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 379
 Откуда: Львов
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 03, 2010 17:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Шо-то  не густо. На одновалке при обрыве ремня клапана обязательно гне т? Есть варианты?
 _________________
 Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 03, 2010 17:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А че угадывать? Сложно проверить? Покрути двиг вручную. Если там что-то погнуло, то ты его не провернешь. Вот тебе и варианты. _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| boockatik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 379
 Откуда: Львов
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 03, 2010 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По ходу, я когда сам голову к блоку прикручивал, то поршня 1 и 4 загнал в верхнюю ВМТ, прикрутил голову, а потом вращая ключом на 17 распредвал выставлял совпадение меток. Ничего ни за что не цепляло и не клинило. Погнуть клапана рукой походу не мог. Интересует негативный опыт фиато-лянче водов. Вот у  t309 на Дедре с 1,6 16V клапана погнуло. У karasoff на 1,8 двухвалке тоже погнуло. А вот на 1,6 8V я по форуму поискал - ниче не нашел. Сам лично видел разобраный 1,4 с оборваным ремнем - на 1-м цилиндре выпускной погнутый был чуток. Но не факт, что там все по фен-шую было до обрыва ремня.
 Не хотелось бы впустую двигло разберать, у меня там болты головки впоследний раз вкручены.
 Теперь о грустном:
 Добрался сегодня до ремня, вытащил его - хэрово дело. По всей длине ремня надорваные с одной стороны зубцы.  В месте обрыва три зуба срезано,
  . По ходу чет подклинивало. Подозрение на привод маслонасоса или сам маслонасос. Рядом стоит мой еще не проданый 1,4. Так на нем шестерня привода маслонасоса оч легко крутиться, даже по инерции на пол-оборота сама прокручивается. На моем 1,6 немного туговато. Вытащил промежуточную шестерню привода маслонасоса - немного легче крутиться стало , но все равно не то. _________________
 Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kravitz17 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.11.2005
 Сообщения: 3899
 Откуда: Клайпеда
 
 Авто: Allroad Quattro
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 04, 2010 00:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Двигло разбирать впустую"? Прокладка и мертвые болты - это что, большая потеря?...  _________________
 Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
 
 Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО ->  ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| boockatik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 379
 Откуда: Львов
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 04, 2010 00:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Поиск немного тупил  . Нашел по форуму 1,4-1,6  - 90% встречаются клапан с поршнем. Осталось определить какой, заменить, и устранить причину подклинивания привода. Херня шо 3-й раз мотор переберать буду, больше в жизни фиата не куплю - гемор с этим старьем..., Хотя с любым гемор, но бывает проще и дешевле. _________________
 Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 04, 2010 00:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Фиат говно - это точно, делай сам, иначе будет хуже  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| boockatik Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.08.2008
 Сообщения: 379
 Откуда: Львов
 
 Авто: пешеход
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Авг 24, 2010 20:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Причина обрыва ремня оказалась оч. банальной. Шестерня привода ГРМ на коленвале. Форма и углы зубцов - пипец. Как такое моторист мог проморгать, ума не приложу. Заменил шестерню на новую. Радовался не долго. Продолжение в моем бортовике:  http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=332640#332640 _________________
 Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |