 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
без гидрашки,кондюка крома кушает до 7 литров 95 бензина город-трасса с LU-2jetronikom.С кондюком,гидроусилителем--10литров город-трасса 95-го бензина и 12-13 литров газа(2-е поколение).
Насчет перерасход ли у тебя--выкрути свечи,если черного цвета--тогда ищи причину.А причины--прежде всего перемеряй сопротивление на температурном датчике,с которого идет инфа на комп,потом лямбда.Все остальные причины большого расхода не дадут.
А вообще по инету машину ремонтировать наверное только в этом форуме могут....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1
А где этот датчик находиться? Возле термостата?
_________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
да,и у них с клапаном доп.подачи воздуха одинаковые разъемы.Иногда их путают.От этого тоже меняется расход и с похолоданием машина плохо начинает заводиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Проясню про город Харьков.
В радиусе 15км от центра это постоянно действующая
пробка. Третью передачу включить за счастье.Учитывайте.
Lucky_ прокатись куда нибудь километров за 200 тогда узнаешь.
У меня (в Орловскую область) получилось 8.2.
120-150км/ч 3чел + 200кг.(ну и немножечко лихих
турбинных обгонов)
Заправку возможно сменить только вместе со страной.
MX а зачем компрессию мерять? Мало информативный параметр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky_ Италолюбитель


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 76 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я в плане на 95 переходить нужно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 03:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"ну я в плане на 95 переходить нужно"
Зачем? Для того чтоб стоять на светофорах на холостых?
К примеру, если авто буксует в снегу, бензин горит, а километров нет.
Получается расход бесконечный.
Есть смысл если промчаться по трассе, да на максималке.(очень не рекомендую, см. теленовости).
Да и авто совсем старое.
Отвалиться еще чего ни будь.
И Возраст: 22 останеться навсегда.
akadem1 "А вообще по инету машину ремонтировать наверное только в этом форуме могут...."
Так молодые читать книги не обучены, откуда и вопрос Книголюб"А где этот датчик находиться? Возле термостата?"
Я вот и пишу, чтоб они дров не наломали, да и мифы поразрушать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Книголюб Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Так молодые читать книги не обучены........ Книголюб |
_________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | Ну в моей практике лямбда давала разницу когда их две. Одна перед катализатором, а вторая за ним. При такой конструкции разница может быть существена, так как анализируется выхлоп уже грубо говоря на выходе. Когда она одна, расход на 3 литра она не изменит.
Я все таки склонен к стилю вождения и бензину, судя по тому что топикстартер никаких проблем с машиной больше не описывал. |
полная чушь
вторая лямбда стоит для слежения за КАТОМ и в работу двигателя практически не встревает (только в случае отказа первой)
основная лямбда это перед катом
и расход она изменить может до +10 литров
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky_ Италолюбитель


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 76 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | Я все таки склонен к стилю вождения и бензину, судя по тому что топикстартер никаких проблем с машиной больше не описывал. |
кстати по поводу проблем.. связано это с расходом или нет незнаю, но бывает такое вроде едешь, все нормально,только скорость переключаешь и тяга пропадает, на нейтралке педаль нажимаю никакого толку.. при этом двигатель вроде работает, но так слабо..такое ощущение что закончился бенз.. пару раз такое было уже и вот сегодня в очередной раз.. но что характерно стоит по новой завестись все становится норм и еду дальше....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
"такое ощущение что закончился бенз"
Топливный фильтр.
Сетка бензонасоса в баке.
После остановки грязь оседает,
а потом подтягивает по новой.
Продувка топливной магистрали из
под капота не поможет.
В топливнике стоит обратный клапан.
А вот промыть топливный фильтр возможно.
Но это не повод его вообще не менять.
Экспресс-диагностика:
Открутить топливный шланг от рампы.
Подставить емкость.
Запустить топливный насос.
Увидеть тугую струю бензина с карандаш толщиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|