| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Italoman Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.01.2007
 Сообщения: 144
 Откуда: Киев
 
 Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06  5D dualogic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 09, 2010 00:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | sasha_gsm писал(а): |  	  | сам пью,сам гуляю.....да можно всунуть и длиннее и намного длиннее, если снять боковые подушки  ,кстати родной дозарядился до кондиции за 3 часа!!! да, а сел аккум за 2 часа аварийки и радио на громкости на двоечку, думаю была бы механика то завелась бы, а робот не захотел
  ,видимо для гидравлики робота нужен хороший заряд.....вот такая история по аккум ГП  | 
 
 эх жаль, поздно темку увидал...
 на первый пост ответ -- влезет
   
 по пункту незаводки выяснено  мною (на горьком опыте) следующее:
 а) родной аккум на 45 слабоват, особенно хорошей зимой. С 55-кой всё намного лучше, т.е. "но проблема"
 б) выяснено, что машина на роботе  на передаче прекращает заводиться при падении напруги на аккуме ниже 12,5В.
 Борюсь с этим очень просто -- машина глушится на нейтралке. Заводится с пол-тыка даже на севшем до 10В аккуме.
 Роботу от этого ничего не стало за 3 года практики.
 
 А "аккум на ГП", так тут нуна учитывать, что аккумы вообще живут макс 4-5 лет, при том что их обслуживать нужно мин 2 раза в год. А кто эти парится? Вот и кончаются раньше времени.
 
 зы хотя полюбому 45-ка слабенькая для авто с роботом, музыкой и климатом. Хотя для итальяшек с их "зимой" наверное хватает, а для нас нет....ИМХО.
 _________________
 Тише едешь - никому не должен.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Rorik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.06.2010
 Сообщения: 5081
 Откуда: Киев
 
 Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 13, 2010 08:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | demik75 писал(а): |  	  | У меня такая же проблема на ГП. Если оставлю машину с подключенной панелью на магнитоле (а она все время в демо-режиме работает, не выключается), то за 4-5 дней аккумулятор разряжается в 0. Потом приходится на выравнивающий заря его ставить. То ли аккумулятор слабенький, то ли магнитола ест много. | 
 А что мешает выключить демо??????ну не может балалайка не выключаться полностью
 _________________
 не надо "змінювати країну"
 НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andrii Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 279
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto '06
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 13, 2010 16:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Аккумулятор на моем ГП начал умирать прошлой зимой. Слетал, блин, в Египет, приежаю, а машинка встречает меня грустными замершими фарами и отказом принципиально заводится - сел полностью аккумулятор. Машинка 2006 года, и вот зимой 2009 умер аккум. Я взял у отца его старый на 62 А Варту Силвер, который он снял по причине севшости и о чудо! у меня этот аккум работает до сих пор, все время подмигивает зеленым цветом датчика (был черный) и самое гланое - аккумулятору ... 10 лет!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Ромчег Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.11.2010
 Сообщения: 168
 Откуда: Киев, Левобережка
 
 Авто: Fiat Grande Punto
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 10, 2011 23:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сегодня тоже заменил аккумулятор на Варту 60А. А нормально для Grande Punto аккумулятор на 60А? Не много будет?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Italoman Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.01.2007
 Сообщения: 144
 Откуда: Киев
 
 Авто: ВАЗ 2102'73 и Fiat GP'06  5D dualogic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 10, 2011 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ромчег писал(а): |  	  | Сегодня тоже заменил аккумулятор на Варту 60А. А нормально для Grande Punto аккумулятор на 60А? Не много будет?
 | 
 от генератора зависит и от того как и когда ездим.
 катаемся много с включенными фарами и музыкой -- может быть недозаряд.
 но, если регламентно два раза в год обслуживать, жить будет долго.
  _________________
 Тише едешь - никому не должен.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Andrii Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.05.2009
 Сообщения: 279
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Grande Punto '06
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 11, 2011 07:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Ромчег писал(а): |  	  | Сегодня тоже заменил аккумулятор на Варту 60А. А нормально для Grande Punto аккумулятор на 60А? Не много будет?
 | 
 
 Такой сам хотел купить, но денюжкаа поджала и я купил
 
 Bosch S4 Silver 52а., т.к вычитал что по тестам Боши живучее...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |