 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "колдун выкидывать нельзя !"
Категорически поддерживаю.
Дело даже не 90 или 40 градусных поворотах, бог с ними.
Достаточно в плотном потоке резко затормозить(пешеход, выбоина)
и ставшая поперек машина станет причиной дтп. | На 9-ке с момента ее покупки (около 10 лет) все напрямую и нигде она поперек не становилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Колдун нельзя выкидывать на машинах с задними дисковыми - это верно. Но лучше ли ездить с нерабочим задним контуром?
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
блин теоретики
нука кто-то мне формулу распишет с усилиями и вероятностями ? думаю нет
а потому это просто слова
и да... "на заводе не дураки работают" - не аргумент
вобщем я своё мнение высказал
это как аксиома о том что вылет колеса ОЧЕНЬ влияет на жизнь ступичного подшипника
и что проставки для изменения сверловки надо делать толще чем 8 мм обязательно ибо повырывает всё нафик... чистая теория
реальность же отличается и доказывает противоположное
а вообще голова на плечах должна быть в первую очередь. никакая машина не простит безмозглого ею управления... ну практически ... субары и эвики прощают многое... но увы тоже не всё
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"Передние берут колом и идут юзом ,а задние не останавливаются, но тормозят (проверял ход цилиндров и колодок).Ручник работает хорошо -колёса юзом.У всех так ?"
Все нормально.
Я рад что все мы не зря жали кнопки.
Задние и не должны останвливаться.
audio-terrorist и я писали выше.
Для этого "колдун" и стоит.
При резком торможении зад приподымаеться и регулятор
уменьшает давление в задних тормозах для исключения юза-заноса.
При груженой машине зад не приподымиться и давление
будет выше.
Мой выглядел лучше.
Я его от ржи очистил и покрасил из баллончика для колесных
дисков. Стал выглядеть на 200$.
У меня к вам просьба.
Если вас не затруднит.
Сфотографируйте и обмеряйте деталь №11
Не хочеться изобретать с нуля.
Описание: |
|
Размер: |
22.21 KB |
Просмотрено: |
197 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
то что у меня задние рабочие я узнал на гололеде на летней резине когда от нажатия на тормоза корма решила обогнать морду ))
колдун в принципе несложная вещь и его реально прочистить и поставить на место
2F@ust © ты двигаешься путем эксперимента
а вот скажи если результат твоего эксперимента с проставками закончится отрывом переднего колеса и выездом на встречку на трассе после какой нить колдоебины или просто от усталосных трещин в металле проставки которая в силу своей тонкости работала на изгиб ТО ЧТО ? напишешь тут что был не прав ?из реанимации...если напишешь
ты проводил испытания своих проставок ? сколько они держат на отрыв колеса ?
вот на дисках литых пишут допустимые нагрузки изходя из умеренных условий эксплуатации при чем там естесственно цифра гораздо меньше их реальной несущей способности которую проверили и испытали в условиях лабораторий и в условиях партии дисков проверенных выборочно
ты поставишь диск на котором будет указан макс вес на колесо скажем 300 кг (итого 1200 на всю машину) а ? или тебе покажется маловато ? но ведь на вид он прочный пипец
ты не задумывался почему сам фланец куда прикручивается колесный диск (через тормозной) это 10 -15 мм крепкой легированной стали причем с высокой пластичностью не боящейся трещин ?
что такое ударные нагрузки надо напоминать ? а то что удар даже легкий в условиях свободного хода образует огромные усилия (эффект кнута) ?
поэтому я проставку которая является несущей (изменение болтового расстояния) поставлю попрочнее чем рекомендовано потому что я не в германии по автобанам езжу
и по поводу формулы .. а зачем ? при исправной тормозной системе с удаленным колдуном задние заблокируются раньше ибо их разгрузит на торможении -надеюсь это не вызывает сомнений ? не забывай что разница в усилии торможений при одинаковых диаметрах торм дисков определяется только диаметром поршня в суппорте и размером и составом накладки(колодки) а то что передние вентелируемые а задние сплошные никак не влияет на радиус прикладываемых усилий торм механизмов
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal писал(а):
Цитата: | На 9-ке с момента ее покупки (около 10 лет) все напрямую и нигде она поперек не становилась. |
Около 10 лет ездить с неисправными тормозами.
К чему это геройство? Люди вокруг.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
опять теория
я жить собираюсь и уверен буду долго и счастливо
даже на новом мерседесе можно ехать и разбиться - судьба,фарт,отсутствие мозгов,халатность немцев или ЗАЗа ....ну ты понимаешь
опыты я не ставлю а просто понимаю физику и математику
теорию вероятность кстати всегда воспринимал как "или да или нет! тоесть 50 на 50"
болт М10 на срез держит 10 тонн
колёсные болты поболее к тому же на них нагрузки то нету считай ибо она на ЦО условно
толщина в данном случае пофигу практически
боевым ралийным авто крутят колёса ОТ 4 ВИТКОВ тоесть 4 оборота гайки или болта колёсного = можно в бой
насчёт прочности дисков - твёрдые разлетаются и точно писец
мягкие гнуться только
тоже можно вести дебаты насчёт диаметра и\или формы ямы на дороге от который диск лопнет и кто виноват будет и в чём вообще
насчёт колдуна .... ну вот реально кто-то считал и рассматривал вероятности варианта "ай ай ай" не основываясь на своём инстинкте самосохранения и фобиям ?
насчёт "колёса задние блокируються раньше чем передние..." а теперь вспоминаем про 2 контура диагональных тормозной системы на наших авто, вспоминаем что впереди площадь колодок больше в 2 раза и наконец физику за 9 класс
Цитата: | Около 10 лет ездить с неисправными тормозами.
К чему это геройство? Люди вокруг. |
какраз у него они работали
PS я не пытаюсь претендовать тут на звание самого умного. чисто для поддержания беседы так сказать
а то уже дошло до того что диски 4х100 нельзя ставить если у тебя 4х98 ибо это писец как опасно ))))))))))
фобий не хватает народу?
"кризиса" мало наверно было...нашли чего бояться
давайте сидеть дома под одеялом с боязнью или даже уверенностью что потолок упадёт сейчас но утешать себя словами "береженого Бог бережет"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Около 10 лет ездить с неисправными тормозами.
К чему это геройство? Люди вокруг. | Геройство это 200 по встречной,а это больше чем на баловство не тянет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ппц просто
когда я торможу в пол то даже наличие АБС не спасет мою машину от сноса кормы если дело происходит в повороте и приходится подруливать
без колдуна и без абс такое торможение закончится 100% разворотом и ударом о накружное ограждение поворота
и это ФАКТ !!!
и при чем тут теория ? я теоретически езжу на машине ?
я гоняю за пределами разрешенной скоростной зоны и к тормозам и подвеске отношусь очень внимательно
все повороты от работы до дома я знаю на какой скорости можно пройти и еду именно на ней
и многие едут так же почти (не сильно медленнее) но у них у большинства на машинах стоит и брейк ассист и система стабилизации
а вот жигули которых на торможении разворачивало много видел )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oleg99 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Неисправность неисправности-рознь.Для одного пыльник порван и уже неисправность, а другой ездит на одном рабочем тормозном колесе или только на ручнике до поры до времени, а потом..бац и не дай бог порвался трос ручника... и кого потом винить -жизнь одна и не только водителя ,но и у всех вокруг...
да и езда с нерабочими тормозами всегда держит в напряжении водителя,а вот если сердце не в порядке или давление шалит,оно нам надо ?! сделал и катайся спокойно,а риск он индивидуален но в одиночестве, без других участников движения !
А по поводу усовершенствований я не против но с грамотным подходом а не с пижонством,техника ошибок не прощает...
Это моё мнение,а там решать каждому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
не ну пипец мужики у вас на зад идёт 1 контур ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я для себя вывод сделал однозначный. Торможения только передними не достаточно для безопасного передвижения даже по городу. Можете восстановить и настроить колдун - вперед. Тем кто принял решение демонтировать и соединить на прямую нужно быть осторожным при незагруженной задней оси.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вас послушать так колдун что то сверхестественное и восстановлению не подлежит ....
даже если не подлежит 130 баксов за новый -цена покраски крыла у нас ..а если вьеб..ся то явно не только крыло красить
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Ну не кипятись. Я на самом деле тож за оригинальность конструкции, НО...
Я по факту ездил (а жена всю зиму прокаталась) на голых передних. Следующую без колдуна, но с задними. Поверь - Темпра ведет себя изумительно, уверенно и без лаж при резком торможении, но встает зато как вкопанная.
На Уно реально есть проблемы, но ведь это "малюк", да еще и с очень короткой базой, плюс у него 165 резина против 145 паспортной. Да и самое паршивое - задние барабаны от жиги классики, а там колодки раза в три "серьезней" родных, как равно и барабаны, думаю это главная проблема. Так что скорее всего переделаю назад под родные и буду ездить дальше без колдуна.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
яхз
у меня передние работают так что зад практически отрывается от земли
и без колдуна в блокировку уйдет
причем след апгрейд это тормоза от купе 20 вт (306 мм) с 4 поршневой машинкой брембо
та наверно точно заставит задние оторваться от земли (резина планируется 235/45 R17)
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|