Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Май 17, 2010 17:51 Заголовок сообщения:
oleg99 писал(а):
гы,улыбнуло ...греть надо мотор ,а не радиатор...
та да...ну я думаю все поняли что имеется ввиду.... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
потек родной и так поганенько (по стыку бачок-соты)
пришлось раньше времени корячить медяшку
итак
4 часа и он там !
интеркулер сдвинут до упора влево а маслорадик опущен в горизонт на подрамник
и он влез !!!! зазору 5 мм осталось даже ))
единственный колхоз в нем нет резьбы на выходе под наш датчик поэтому в выходной патрубок была внедрена мет труба от волги с резьбой М22 (под наш родной датчик) приче м стоит она 3 бакса )
все работает )
вентилятор включается секунд на 15 и замолкает
между включениями проходит минуты 1.5-2
реально большой радик _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 21:25 Заголовок сообщения:
тащил на тросу тойоту кресту (баржа типа волги)
ехал 40 кмч на 2 й
за бортом было +26-28
ни разу не включился вентилятор!!! _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 21:34 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
Одобрямс!
Медные радиаторы маде ин Раша гораздо лучше пластиковых польских. Сам через это прошел. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 08:38 Заголовок сообщения:
самое смешное что радик встал как там и был ))))
он конечно больше штатного по ширине почти на 10 см но зато убрав радиатор масла в другое место он четко влез ))
вот займусь заменой интеркулера и все опять поменяется
маслорадик вернется на свое место а водянка сдвинется к левой фаре (на место штатного кулера) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Мариуполь
Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 21:24 Заголовок сообщения:
и мне интересно взглянуть на фото или размеры радика,мой тоже подтекает ,может созрею со временем.Вот только у меня справа стоит еще один в линию радик от кондея,по размеру как на совковых бэкашках...
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Май 12, 2013 21:17 Заголовок сообщения:
блин я постараюсь не забыть )
хотя не пойму че вам фото даст
я ж грю -встает
неужели меня в стан пиз-лов здесь записали ? ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме