| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Проблема либо с електрикой либо с геной |   |  
				| 
 |  
				| Всем привет! Трабла такая, если ездишь в день (от 30мин и выше) пропадает либо зарядка либо + на електро-магнитном клапане ХХ и когда жмешь на газ или отпускаеш его машына дергается очень и естественно глохнет. Чуток постоит и все гуд, но опять пока не на ездиш  30 мин (то есть как бы что то нагревается). А при езде ночью ето вообще хохма, еду с Ровно, музыка, печка на 1 и свет включены. Подъезжаю к себе нажимаю на тормоза и ... потух магнитофон, я еще разок нажал - тоже самое, тухнет. На перекрестке заглохла, я заводить а фига акум так сел что вообще не крутит. Толкнули, как то завелся и на подсосе доехал домой, света конечно почти не было, поворотов не было и т.д. Посоветуйте камрады что куда смотреть? Гену менял месяцов 6 назад, но в его надежности не уверен.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 01, 2010 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так уже не первый раз, завтра заведу акум зарядитсо и опять по городу можно будет ездить |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Juks Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2008
 Сообщения: 105
 Откуда: Россия, Владимир
 
 Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 01, 2010 23:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Щетки на генераторе в порядке? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 02, 2010 00:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| гы....   я недавно (пару дней назад) поймал глюк: 
 - ездил, ездил, проблем никаких, утром завелся, ... потом еще заводился (ну типа стартер больше всех то берет), и тут, после 20-и минутной стоянки, снимаю машину с сигнализации,замки открываются, срабатывает сигналка, замки судорожно клацают, на брелок не реагирует ---орет и фсе...ну покрутился я туда сюда, ну под капот поглядел, предохранители пощюпал, короче пока кент с прикуривателем не приехал....но и это не все, прикуривали прикуривали, покурили, а машинка то ни мур мур....при включении зажигания лампы горят 1-у минуту и плавно тухнут..(((
 - с толкача завели - все гуд, но! после 20-и минут езды тоже самое (((
 
 P.S.  пока не поставил новый акум - ничего не получалось....вобщем акум просто взял, и умер, даже зарядку не брал....ушел цыганам за 30грн.
 
 ...но щетки гены я бы проверил.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Juks Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2008
 Сообщения: 105
 Откуда: Россия, Владимир
 
 Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 02, 2010 08:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если заводится и минут 30 ездит, то АКБ вроде как живая. Другое дело, что может быть либо где-то утечка или КЗ, либо гена не дает нормальный заряд. В первом случае искать где коротит, во втором проверить состояние щеток, проверить напряжение на выходе гены. 
 ... хотя так может и АКБ умирать...
 
 Я бы померил напряжение на АКБ с отключенной массой, потом с подключенной при заглушенном двигателе, потом при заведенном двигателе. Также надо сравнить напряжения на АКБ и на выходе генератора при заведенном двигателе.
 
 ... и проверить контакт на толстом кабеле массы, идущем от АКБ.
 
 Вобщем  тестер в руки и вперед. В принципе ничего сложного.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| iDle Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2009
 Сообщения: 617
 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 02, 2010 08:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Померяешь, напиши тут. Будем все вместе мозговать. А так, гену на диагностику и дефектовку. Кольца, щетки - это малой кровью как говорится). 
 А потом, действительно с тестером по всей проводке искать свищ...
 Это при условии, что АКБ еще живая.(Ареометр в руки и мерять плотность во всех банках~1,27-1,28 )
 
 Последний раз редактировалось: iDle (Чт Сен 09, 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jey-Ti Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 39
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.01.2009
 Сообщения: 546
 Откуда: Костополь
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Сен 08, 2010 22:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| сорри но так и не померел ниче, завтра попробую но что то думаю что ето щетки |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Juks Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2008
 Сообщения: 105
 Откуда: Россия, Владимир
 
 Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Сен 10, 2010 01:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Щетки проверить не сложно. Чтоб снять, нужно 2 болта открутить (если гена Марелли). Кстати, когда снимешь щетки с регулятором, почисти контакты, идущие на регулятор. У меня они были с коррозией, т.к. защиты моторного отсека нет. Если щетки под замену, то подходят ВАЗовские, с какой модели не помню (подбирал в магазине), но у меня встали без каких либо доработок. Удачи! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 19, 2010 16:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а кто знает про такой глюк:   завожусь и если подсажен акум то при работающем двиге горит лампа зарядки(тоесть ее нет)  при прогреве до 50гр (стрелка темп только сдвинулась) - включается заряд, появляется нагрузка на двиг 5-7 секунд, дальше все нормально....постоят остыл - такая же тема. (1.6 карб, гена МагнМар)
 Щетки меняные, зарядка в норме, глюков с электрикой не наблюдалось.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 19, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Re: Проблема либо с електрикой либо с геной |   |  
				| 
 |  
				| только магнитофон? остального пока не читал, много букаффф 	  | Jey-Ti писал(а): |  	  | ... Подъезжаю к себе нажимаю на тормоза и ... потух магнитофон, я еще разок нажал - тоже самое, тухнет.... | 
   Если тухнет не только мафон, то это говорит о том, что проводка к задним стопам замкнута на кузов...
 
 Счас дочитаю остальное
  _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 19, 2010 16:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Почитал... тексту много, а информации 0... Самое первое - КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ??? Отсюда будем и плясать дальше...
 
 А без измерений только к гадалке
  или на картах  _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по поводу позднего включения гены: до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 21, 2010 12:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сергей писал(а): |  	  | по поводу позднего включения гены: до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела...
 | 
 После завода появляется ток от гены и напруга на аккуме начинает расти по мерез заряда. Может за 20 сек вырасти до 14, а может и 10 минут ползти на разряженном аккуме. Опиши что конкретно тебе не нравится.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 21, 2010 20:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ... "в горОді бузина, а в гОроді дядько..." ПРИ ЧЁМ ТУТ  ПРОГРЕВ??? ДО включения есть напряжение батареи, а ПОСЛЕ заводки должно быть напряжение генератора, тоесть зарядки... тоесть указаное тобой напряжение 14,2-14,3V должно появится СРАЗУ после заводки, а не после какого-то там прогрева... Ты его МЕРЯЛ??? сразу ПОСЛЕ заводки??? 	  | Сергей писал(а): |  	  | по поводу позднего включения гены: до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела...
 | 
 _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергей Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.12.2009
 Сообщения: 974
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: Fiat Tempra S 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Сен 21, 2010 22:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так в том то и проблем, что прогрев к зарядке ничего не имеет... но гена включается после прогрева дв. около 50гр.цельс. Сразу после заводки (на холодную) горит лампа зарядки и на акуме чистіх 12-12,8В... а вот после прогрева гаснет лампа зарядки, слышно что включился гена и на акуме 14,2-14,3......Повторяю вопрос: почему гена включается после прогрева? глюк или так бывает?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |