сори что запутал,я имел ввиду режим еко,а сити бесполезно включать так как это относится к рулю.............еко режим плюс не сильно жать на газ _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
ясно, спасибо.
а кто-то заметил эко-режим, что-то экономит, а то я у себя не сильно что-то заметил.
бортовой компьютер показывает расход 7,1 л - это по городу, уже езжу несколько дней на эко - расход такой же.
Коробка передач АДАПТИВНАЯ, то есть подстраивается под ваш стиль езды. Никакие кнопки не помогут Сити - это вообще режим для парковки и влияет только на ватность электроусилителя руля, а единственное что влияет на обороты переключения передачи в режиме "авто", это положение ноги на педали газа. Если не получается переключать машину на малых оборотах, советую сменить обувь в первую очередь. И кстати раньше 3000 никто на оборотистых двигателях передачу не переключает - расход будет сумасшедшим _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
А топикстартеру советую кроме отвода воды от гены еще как то ответси ее или загерметизировать левую опору амо. Ну и с роботом определиться он старой или доработанной конструкции. В смысле доделывать его надо или нет. А то зима на носу, а пипец ему в основном зимой приходит.
А ну и если с техникой на ты вот всякий полезный калхоз и не только:
Прикольно) Похоже по этой "проблеме с тормозами" у ФИАТа как раз и был отзыв бравиков. Вижу впервые, но тем не менее убедительное подспорье для замены бошевских тормозов на брембо
Цитата:
Рейки звыняте нема у нас, ну и по моторчику имеем типа чипованный, в след раз найдем фото нечипованного с кирдык поршням.
По рейке на том же англобраво или росбраво форумах нигде ничего не встречал. Если и есть что, то уж точно НЕ
Цитата:
В браво те же проблемы с рейкой что и в ГП
Ну а про "чипованые" дядей Федей Гайкиным из гаража машины можно не только от бравистов почерпнуть, а посему про поршни не будем. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Ну а про "чипованые" дядей Федей Гайкиным из гаража машины можно не только от бравистов почерпнуть, а посему про поршни не будем.
Тут не в дяде Феде дело. Суперфорсированные малообъемники сейчас пошли в моду в Европпе. Но там же ни кто не бодяжит 95 из химии+90. 150-170 л/с это перебор с 1.4. На гавно бензине в таком моторчике просто обязаны гореть, плавиться, разрушаться поршня.
Да и поезди на нем, он же вибрирует как дизель - работает "на грани", даже на хорошем бензусе. По идее до 200 т.к. дотянуть не должен при идеальных условиях.
Ну и рейки, подвески и все такое для нас не адаптированы, качеством не отличаются, посему ездить они и не должны в гондурасе по 100 тысяч без вопросов.
По идее до 200 т.к. дотянуть не должен при идеальных условиях.
Посмотрим =)
Цитата:
Ну и рейки, подвески и все такое для нас не адаптированы, качеством не отличаются, посему ездить они и не должны в гондурасе по 100 тысяч без вопросов.
Я в подвеску впервые полез после 60 тысяч. Правые рулевой наконечник и стойку стабилизатора поменял. Но ЭТУ яму хорошо помню... А так, вроде в норме всё пока по ходовой.
В свою базу поломок по Бравам можешь главный цилиндр сцепы дописать =), этой преславутой зимой одновременно со мной ещё одна бравистка на замену раскошелилась...
З.Ы. БРАВада - это наше , поэтому добавлю что, например, купленная другом таёта корова (С-класс в сравнении) почти одномременно с моим браво, имея меньший пробег, по ходовой пострадала куда больше. А ведь туркиш, типа "адаптирована под страны третьего мира"... Про Ситроен Це4 (С-класс) второго моего друга, а точнее про его подвеску, вообще без слёз не расскажешь. Посыпалось ВСЁ уже на 40 тысячах пробега. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Я туда смело могу записать все детали машины, где применяются итальянские резинки/манежты/пыльники.
Они новые репаются до установки на машину Из за них основные беды - везде вода, в косточках вода, в наконечниках вода, в рейках вода, в шрусах вода.
И цилиндры ваши летят по причине гавно манжет, к стати селеспиды так же. Мороз=задубевание манжет, трещины, опсыпание.
В принципе это закономерно т.к. итальянские инженеры мороз видели только по телевизору. При изготовлении резинок о том, что с ними будет в -30, ни кто не думает.
Цитата:
З.Ы. БРАВада - это наше , поэтому добавлю что, например, купленная другом таёта корова (С-класс в сравнении) почти одномременно с моим браво, имея меньший пробег, по ходовой пострадала куда больше. А ведь туркиш, типа "адаптирована под страны третьего мира"... Про Ситроен Це4 (С-класс) второго моего друга, а точнее про его подвеску, вообще без слёз не расскажешь. Посыпалось ВСЁ уже на 40 тысячах пробега.
Цитрамон это вообще не машина, а все турецкое ездить не будет так, как оригинал японский. Сами турки турецкую сборку люто ненавидят и покупают только в безвыходной ситуации, у них машины очень дорогие... Таета и хонда турецкого происхождения уже зарекомендовали себя как хлам по полной.
Это все из оперы шкоды. Пока делали в чехии была неубиваемая. Как только комплектуху начали делать у нас - стало "пороблено в Украние".
Цитата:
Я в подвеску впервые полез после 60 тысяч. Правые рулевой наконечник и стойку стабилизатора поменял. Но ЭТУ яму хорошо помню... А так, вроде в норме всё пока по ходовой.
Не знаю, не заню для кого что нормой считается. Я на немце впервые полез в подвеску в 110 т.к., заменил подшипник ступицы и то считаю что это из ряда вон выходящий случай и что подшипник до 300 т.к. менять неправильно. Производитель - моральный урод, всунул в машину такое гавно, экономя на качественных комплектующих. При этом с меня взял денег как за нормальную машину.
А италия.... No comments. Вот косточка, пробех 40 т.к. Кому бы по морде за такое надавать? Очень хочется... Чиста даже не вернуть свои деньги за 2 новых италокорча, а так ради морального удовлетворения.
И то же самое увидишь в триподах, в опорах, рейках, отедльная тема сайлентблоки...
Для полной наглядности приведу и фото новго италосайлентблока, полежавшего год в гараже
наездил уже 2100 км, единственной, что смущает в машинке это двери (больше задние) ооооочччень плохо закрываются. Ими или хлопать сильно нужно, либо несколько раз закрывать. Читал, что типичная проблема на ГП.
кто-то вылечил и как?
Проблема вроде как и типичная, и вроде как на сайте где-то есть рецепт от неё, у меня уже 6 тысяч за 2,5 месяца, а с дверями тфу-тфу все ок, за исключением иногда бывает скрип передней водительской, и то вроде когда вода туда попадает
наездил уже 2100 км, единственной, что смущает в машинке это двери (больше задние) ооооочччень плохо закрываются. Ими или хлопать сильно нужно, либо несколько раз закрывать. Читал, что типичная проблема на ГП.
кто-то вылечил и как?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме