С польши привезли, но не ту что надо. Притарабанили помпу для модельного ряда с 93 года, а она уже совсем другая там.
Помпу отправил назад.
Смотри здесь. http://www.avtosklad.com/ . Я через этот магазин взял летом помпу BUGATTI за 396 гр. Ну а сейчас только то, что в скопированном приложении, смотри доккумент.
Спасибо.
Помпу уже взял и заменил.
Кстати говоря, старая всё таки солидно разбилась, люфт уже был не хилый, впрочем этого я изначально ожидал с битой крыльчаткой.
DEMOKPAT
Позволю себе дополнить.
В крыльчатке надо нарезать резьбу 18х1.5
Стянуть крыльчатку сьемником.
См. книжку по ремонту ВАЗ-2101.
В качестве сьемника можно применить
болт регулировки клапанов в сборе ВАЗ-2101.
Крыльчатка останеться целой
У меня стопорного винта не было.
Нагреть корпус и выбить вал в сторону ступицы.
Выбить ступицу из вала.
Выбить сальник из корпуса.
Призводителя подшипника ВАЗ-2101 выбираем
на свое усмотрение.
Сальник, так называемый Ливенский, латунный.
Очищаем посадочные места от окислов. ( не первую помпу чиню)
На валу после укорачивания (Болгарка-водичка)
тщательно снять фаску на торцах, чтоб не резало при запресовке.
Прошлифовать рабочую поверхность крыльчатки на стекле с наждачным порошком и маслом.
Замечу, что сборка молотком резко снижает качество работ.
Нужно запресовывать или прессом или тисками.
Прессуем сальник.
Прессуем подшипник.
Совместить стопорное отверстие-снайперская работа
Греем ступицу и вставляем вал. Размер от плоскостей, как было.
Тут же интенсивно охлаждаем.
Прессуем крыльчатку. Зазор 0.9-1мм (смазать рабочую поверхность)
Ну я еще и покрасил и это заняло больше времени чем её ремонт.
Прекрасно всё выпрессовывается и запрессовывается без съёмников и разогревов, но то дело такое.
А почему слово феррит из другой оперы?
В сальнике стоит именно ферритовая вставка.
Все эти кажущиеся сложности нужны для предсказуемости результатов, обеспечения надежности и ходимости ремонтируемого узла.
А так, чуть неудачно шарахнул молотком и в магазин за новой
(и время и деньги) или, еще хуже, шкив в пути слетит.
Ремонт наудачу занятие неблагодарное.
Про феррит задайте вопрос ближайшему телемастеру. Попросите кусочек и сравните с остатками уплотнения (напильничком).
Разница будет хорошо видна.
Вот еще. Если молотком, то надо применять слова
выбиваеться-забиваеться
От уже докопался с этим ферритом.
Я сам, радио - теле и тд мастер и что?
Феррит используется оч широко, сфера электроники не ограничивает.
А сравнивать... Феррит тоже бывает разный, всё зависит от количества углерода и тд. собственно как и в любых других материалах.
Ну да ладно, речь собственно не о том вовсе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме