  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		dva161 Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 34 Откуда: Батайск
  Авто: MAREA 1.6 16V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 19:21    Заголовок сообщения: какое давление в топливной системе | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Кто замерял давление в топливной системе расскажите сколько давит при подключонном вакууме . в толмуте данные при отключенном вакууме? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 20:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тебя иудеи проклянут. 
 
при чём тут вакуум к давлению топлива? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 21:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DIN
 
Ну покурил чувак, ну с кем не бывает    _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		itor Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 116 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: ФИАТ МАРЕА
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Re: какое давление в топливной системе | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dva161 писал(а): | 	 		  | Кто замерял давление в топливной системе расскажите сколько давит при подключонном вакууме . в толмуте данные при отключенном вакууме? | 	  
 
 
если тебя интересует какое даление должно быть(хотя не понятно причём тут вакум) то вот такое,на холостых 2,9 при перегазовке подскакивает до 3,2 и сбрасывается до 2,9 (у меня так,но впринцепе так и должно быть) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!!
 
регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
 
то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
 
когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
 
когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
 
а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		itor Италофан
 
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 116 Откуда: БЕЛАРУСЬ
  Авто: ФИАТ МАРЕА
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | audio-terrorist писал(а): | 	 		  "чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!!
 
регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
 
то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
 
когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
 
когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
 
а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве | 	  
 
 
НЕ ПОНЯТНО,кто прав?а кому должно быть стыдно? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тем кто посмеялся типа "какая связь вакуум-давка топлива"
 
связь прямая _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | itor писал(а): | 	 		   	  | audio-terrorist писал(а): | 	 		  "чувак" то как раз прав а вам должно быть стыдно!!
 
регулятор давки топлива в рейке расчитан на диференцорованное давление в 2 бар
 
то есть когда шланг вакуума не подключен то 2+1 бар (атмосферное)=3бар
 
когда подключен то на хх 2+ (0.3-0.5)= 2.3-2.5 бар
 
когда резко открываешь газ то соотв должно до 3 х бар прыгать
 
а у турбаков соотв еще выше давка при наддуве | 	  
 
 
НЕ ПОНЯТНО,кто прав?а кому должно быть стыдно? | 	  
 
не обращай внимания - у них свой слэнг   
 
у мня на турбе давление ниже - 2.5 рабочее, при прогазовке - 3.0. 
 
на 2.0 литровых - 3.0  - рабочее _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а при бусте соотв 3+давка буста _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 23, 2010 22:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				клёво 
 
можно я тоже посмеюсь?    
 
у меня стоит механический манометр на давку топлива (ВДО потому верить можно как СССР) 
 
так вот на заведённом моторе давка 3.2 бара
 
при резком открытии дроселя падает до 3 бар и сразу же выравнивается
 
соска от регулятора на колектор вообще никак не влияет на сей процесс даже на 1ПСИ    
 
 
теория может и гласит о том о чём ты выше писал но на практике именно так и работает (не только у меня)
 
 
отсюда вывод : КАК-ТО разряжение влияет конечно на давление в рейке но только в теории | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		F@ust © Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: мобиль! (с) Якубович
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 00:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				audio-terrorist
 
ага )) дада
 
регулятор тестился на стенде на АВТ Баварии и держит 3.3 бара
 
насос качает до 8 бар
 
форсунки тут не в тему но тоже в идеале
 
мотор сверлит аки ненормальная
 
 
так что у меня всё путём с топливной
 
 
 
насчёт гугла то я давно понял что в инете 90% инфы - полное гавно которое постят дрочера понятия не имеющие о том как и что должно быть
 
потому не аргумент
 
я факты люблю они сцуко упрямые   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 08:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тогда разберись какой у тебя регулятор статический или динамический
 
потому что в штате на наши машины идет динамический который должен поддерживать разницу давлений между вп коллектором и топливной
 
я машины каждый день ремонтирую и комплект для проверки топлива у меня профессиональный 
 
при снятии вакуума с регулятора давление топлива в рейке вырастает при исправном регуляторе  а также немножко подскакивают обороты
 
я это не один и не десять раз уже проверял
 
так что не надо меня своей баварией лечить
 
на современных машинках регулятор на 4 бара идет потому что в нормы евро проще попать когда давление топлива не скачет
 
но там и нет под вакуум соска а также обратки!
 
на старых фольцах кста 4 бар еще были системы с динамическим регулятором _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 09:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ну к слову у меня тоже не первый регулятор стоит,да и рейка топливная не первая--разрежение на впускной коллектор там минимальное.Т.есть если сбросить этот шланжик--ничего не меняется. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Окт 24, 2010 10:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а вот тут надо думать. хорошая темко.
 
если прикинуть палец к носу то как бы правильнее держать постоянное давление топлива в рампе, как ранее сказали,- проще попасть в Эвростандарты, топливо сгорает одинаково "красиво" и полно как на мощности так и на хх, но это не про итальянцев   
 
при прогазовке, как они считают, нужно больше топлива в цилиндр что бы "крутануть" двиг а поскольку давление в рампе - единственный параметр который не отслеживает моск инжекторов то такой финт проходит.
 
Лёха, у тя рампа родная? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |