 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Do_Sancho Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
по-поводу топл, жиклеров, первич, камера-105,втор,-95,ехал класно, без провалов, но расход больше 10 л на 100,Ставишь меньше жикл,-едет хуже, Физики никто не отменял,,,Но на новом жиговском карбе и трамбле ехала лучше,чем на родном разбитом, _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На УНО двигатель фаер в зиму ставлю трамплер от таврии.В морозы нет проблем с запуском двигателя и стабильней работа.НО, как всгда есть НО. Хороший холостой, набор отличный до 80 км, свечи чистые, запчасти под рукой. Теперь негатив. С 80 км до 100 чувствуется что чегото не хватает.От 100 до 130 км набирает слабовато по сравнению с родным трамплером, и увеличевается расход гдето от0,5 до 1,0 литра.Весной ставлю родной , скорость сразу веселее. Хочется конечно поставить прогромируемое зажигание,но не доходят пока руки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
xan
"трамплер от таврии"
Исправный?
Может достаточно перебрать тавриканский и все станет вообще хорошо.
Там, даже в новых, не отрегулированны пружинки. В результате он не может увеличить угол опережения и "С 80 км до 100 чувствуется что чегото не хватает".
Я их штук 100 привел в порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я согласен.Свой перебирал,заменил пружину на болие жосткую и пришлось увеличить ход грузиков путем пропила в ограничительной плоскости. Но грузиков на Таврииском трамплере хватает на тысяч 20 и нужно обслуживать. Потому что этот трамплер не предназначен для работы в горизонтальном положение.Графики опережения сильно отличаются, 800 до 1500 об\мин Таврийский наберает круто аж пальци постукивают.Приходится уводить в минус или жоще пружины.Думою попробовать мерсовский блок зажигания.В нем есть коректировка фишкой, расчитон на работу без грузиковю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
xan
"трамплер не предназначен для работы в горизонтальном положение"
ВАЗ 2108 имея такую же конструкцию штатно стоит горизонтально.
Чего с грузиками то не так?
Ну если пальцы постукивают не сильно, так это то что надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|