Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

что то греется сильтно
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
t309
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Львов

Авто: dedra

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у мну причина била в термостате только я дождался аж до того момента когда он вобще перестал откриватся і тогда поменял на бу которий продержался аж 2 недели сейчас тоже самое, стрелка упорно сидит на следующей жирной метке после 90 а масло чуть више 100градусов, уже 3 дня так ежжу чем чревато??? 159.в9.000 седня куплю новий термостат
_________________
฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Теперь посмотрим правде в глаза - на цифровой 90 +2 деления =110, а это явный перегрев или еще хуже пробой газов с перегревом соответственно. По расширительному ничего не проверишь, он хитрый - ячеистый и гасит давление. А вот по поводу езды на газе проблемы с головкой могут быть, это и теория и факты вместе взятые.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пробой газов, то по идее должен уровень ОЖ снижаться очень быстро, приходилось бы доливать очень часто.
_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОБИВАЛО ПРОКЛАТКУ МЕЖДУ БЛОК ГОЛОВА АЖ ТРИ РАЗА.причина была всеголиш в поршивых,не ну очень поршивых болтах которые стягивают влок голову.и это одна из причин почему пробивает часто прокладку.а езда на газу тут не причём.седня закажу термостат.так как реальна температура очень разная.если за нижний патрубок держатся спокойно можно а за верхний не удержатся.и ещё вопрос вентелятор куда должен дуть,на двиг или от двигателя.
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой термостат заказывать тоисть с какой температурой открывания.
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpionishe2009
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1563
Откуда: Крым

Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Вентилятор должен тянуть (всасывать воздух) из радиатора и получается дует на двигатель.

_________________
Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или забит радиатор.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР Т
вчера на мойку специально поехал,так там радиатор кёрхером промыли.и нагреваемость реско началась.(не относится к промыки радиатора)[/b]

_________________
Бортовик Темпра


Последний раз редактировалось: =aleks= (Пт Апр 16, 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пизда вашему радиатору после мойки керхером
давление воды до 200 атмосфер и скорость соответствующая
выламывает нахрен все соты
радиаторы моют воздуховодяными пушками эжекторами (ими еще наносят антикор)
там смесь воздушно-капельная и она не гнет соты
чтобы понять что такое керхер просто подставь ладонь а потом подумай что происходит с алюминием в радиаторе который не сильно толще чем в обертках шоколадок

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
я написал (и нагреваемость реско началась)это не от промывки радиатора.там с сотами всё нормально.к твоему сведению.на пистолете кёрхера есть регулировка струи.можно отрегулировать что и ладонь насквозь пробьёт,а можно воду в пыль привратить.так что с радиатором всё норма.это я не правильно вырозился в предыдущем посте.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
да, я согласен с Алексом. Я тоже так мыл. И не только радиатор, но и всю систему охлаждения

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, кто знает.
Как понять работоспособность помпы?
Что происходит:
-летом перегрев, зимой еле нагревается
-на хх греется до 105-110, но не всегда приблизительно в 40% времени работы двига
-термостат менян на новый, но и старый рабочий
-датчики температуры на радиаторе, на показоветр на панели - новые
-при прогретом движке печку на максимум -- дует горячий воздух... зимой не всегда -- иногда сначала теплый
-вентилятор радиатора включается, молотит. Сейчас включается через реле.
-если перегрев -- после начала движения, температура становится нормально и даже чуть ниже (соответственно зимой опускалась еще ниже -- порялка до 70 градусов)
Езжу так уже с осени. Появилось после замены клапанов и их регулировки.
Радиатор стоит новый. Пробки выгонял как умею, хотя на этом двиге насколько мне известно реализована схема "развоздушивания".
Помпа менялась давно -- году в 99, на какую -- неизвестно уже. Все поменяно, кроме помпы. Хочу понять как она работает, пока без вскрытия.
Помогите, пожалуйста. Спасибо.

_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maksim'ka
ну как понять.шкив,вал,крыльчатка.лишних звуков со стороны пампы типа скрежета нету.сними с неё ремень попробуй люфт шкива.должен быть 0.8-1.3мм.может термостат не той температуры взял.и масу от кузова до двигателя пусти ещё оду или зтарые проверь.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexBotolan
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.08.2010
Сообщения: 11
Откуда: Chisinau

Авто: Fiat Tipo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такиеже симптомы греется мотор очень сильно но не только по показаниям но реально греется вплоть до закипания! Но закипает не в расширительном бачке а будто кипит в самом моторе(слышны бульки)!
Печка парубки на кранике не горячие и дует теплый вождух либо даже холодный! До этого делал ремонт разпредвалов и сливал ОЖ!
залил и начела грется! Как только наревается отказывается работать! Глохнет не заводется. Остынет и сново все в порядке! Кто что посоветуе???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexBotolan
может воздуха много??
если до слива ОЖ было нормально,то полюбому воздух в системе+ недолив.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу