а у мну причина била в термостате только я дождался аж до того момента когда он вобще перестал откриватся і тогда поменял на бу которий продержался аж 2 недели сейчас тоже самое, стрелка упорно сидит на следующей жирной метке после 90 а масло чуть више 100градусов, уже 3 дня так ежжу чем чревато??? 159.в9.000 седня куплю новий термостат _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
=aleks=
Теперь посмотрим правде в глаза - на цифровой 90 +2 деления =110, а это явный перегрев или еще хуже пробой газов с перегревом соответственно. По расширительному ничего не проверишь, он хитрый - ячеистый и гасит давление. А вот по поводу езды на газе проблемы с головкой могут быть, это и теория и факты вместе взятые. _________________
Если пробой газов, то по идее должен уровень ОЖ снижаться очень быстро, приходилось бы доливать очень часто. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
ПРОБИВАЛО ПРОКЛАТКУ МЕЖДУ БЛОК ГОЛОВА АЖ ТРИ РАЗА.причина была всеголиш в поршивых,не ну очень поршивых болтах которые стягивают влок голову.и это одна из причин почему пробивает часто прокладку.а езда на газу тут не причём.седня закажу термостат.так как реальна температура очень разная.если за нижний патрубок держатся спокойно можно а за верхний не удержатся.и ещё вопрос вентелятор куда должен дуть,на двиг или от двигателя. _________________ Бортовик Темпра
=aleks=
Вентилятор должен тянуть (всасывать воздух) из радиатора и получается дует на двигатель. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
ВЛАДИМИР Т
вчера на мойку специально поехал,так там радиатор кёрхером промыли.и нагреваемость реско началась.(не относится к промыки радиатора)[/b] _________________ Бортовик Темпра
Последний раз редактировалось: =aleks= (Пт Апр 16, 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз
пизда вашему радиатору после мойки керхером
давление воды до 200 атмосфер и скорость соответствующая
выламывает нахрен все соты
радиаторы моют воздуховодяными пушками эжекторами (ими еще наносят антикор)
там смесь воздушно-капельная и она не гнет соты
чтобы понять что такое керхер просто подставь ладонь а потом подумай что происходит с алюминием в радиаторе который не сильно толще чем в обертках шоколадок _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
audio-terrorist
я написал (и нагреваемость реско началась)это не от промывки радиатора.там с сотами всё нормально.к твоему сведению.на пистолете кёрхера есть регулировка струи.можно отрегулировать что и ладонь насквозь пробьёт,а можно воду в пыль привратить.так что с радиатором всё норма.это я не правильно вырозился в предыдущем посте. _________________ Бортовик Темпра
audio-terrorist
да, я согласен с Алексом. Я тоже так мыл. И не только радиатор, но и всю систему охлаждения _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Подскажите, кто знает.
Как понять работоспособность помпы?
Что происходит:
-летом перегрев, зимой еле нагревается
-на хх греется до 105-110, но не всегда приблизительно в 40% времени работы двига
-термостат менян на новый, но и старый рабочий
-датчики температуры на радиаторе, на показоветр на панели - новые
-при прогретом движке печку на максимум -- дует горячий воздух... зимой не всегда -- иногда сначала теплый
-вентилятор радиатора включается, молотит. Сейчас включается через реле.
-если перегрев -- после начала движения, температура становится нормально и даже чуть ниже (соответственно зимой опускалась еще ниже -- порялка до 70 градусов)
Езжу так уже с осени. Появилось после замены клапанов и их регулировки.
Радиатор стоит новый. Пробки выгонял как умею, хотя на этом двиге насколько мне известно реализована схема "развоздушивания".
Помпа менялась давно -- году в 99, на какую -- неизвестно уже. Все поменяно, кроме помпы. Хочу понять как она работает, пока без вскрытия.
Помогите, пожалуйста. Спасибо. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Maksim'ka
ну как понять.шкив,вал,крыльчатка.лишних звуков со стороны пампы типа скрежета нету.сними с неё ремень попробуй люфт шкива.должен быть 0.8-1.3мм.может термостат не той температуры взял.и масу от кузова до двигателя пусти ещё оду или зтарые проверь. _________________ Бортовик Темпра
У меня такиеже симптомы греется мотор очень сильно но не только по показаниям но реально греется вплоть до закипания! Но закипает не в расширительном бачке а будто кипит в самом моторе(слышны бульки)!
Печка парубки на кранике не горячие и дует теплый вождух либо даже холодный! До этого делал ремонт разпредвалов и сливал ОЖ!
залил и начела грется! Как только наревается отказывается работать! Глохнет не заводется. Остынет и сново все в порядке! Кто что посоветуе???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме