 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LifeStorm Италофан


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 122 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Croma CHT 2.0
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя у меня там проводов, блин... Раньше стояли всякие сигналы воздушные, музыка проведена прям на аккумулятор, хер поймешь что где. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Крома дизельная, тахометр не работает. Панель после ристайловая кузов 1992 года, а двигатель 1989 года 1.9 tdi. По книге датчик числа оборотов на маховике. Крепится к корпусу коробки сверху. Я с ним не разобрался. Сопротивление на контактах от датчика 650 ом. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit
Аналагична. Только дрыгатель вихрекамерный, безмозговый. Тахометр уже не работал, и где он подключается на приборке и откуда сигнал приходит - не знаю ((
А хотца!
HELP! _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
народ я тут подумал
а дызель 2.5 дорогой двиг ?
просто видел как с 3.0 мерса сдули 700 Нм твинчарджем
в дызеле работающем на сверхбедной смеси нет заморочек с составом смеси и получается что можно дуть пока мотор не развалится
думаю может в качестве эксперимента собрать _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
rewk
Смотрел у себя на корпусе коробки над маховиком? На моей там датчик с 2 проводами и колодкой. Походу счетом зубьев (герконом) на маховике определяет число оборотов. Маховик то вращается всегда при работающем двигателе. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Только не геркон.Датчиком положения КВ служит та самая катушка,у которой сопротивление 650 ом.Только того сигнала на тахометр маловато,берут с ЭСУД.
В дизеле часто сигнал для тахометра берут с одной фазы генератора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Но на электросхеме нет провода от генератора. _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит,ищите другое место,возможно и применение датчика Холла,там сигнал достаточный,но ему нужны три провода-питание и вых.сигнал. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В действительности на моей 1,9 TDi от датчика идут два провода с колодкой-разъемом. И интересует какое сопротивление должно быть, указывающее, что датчик оборотов рабочий? _________________ Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так уже звучало- тех самых 650 Ом вполне могут быть.Там просто катушка на сердечнике+небольшой магнит.Все.Останется проследить,куда идут провода. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
При 12 в напряжения в бортовой сети 659 ом, это много. Импульсы слишком слабые, а усилителя до тахометра по схеме у дизеля никакого нет. Поэтому тахометр стоит мертво. На моей Кроме менялся двигатель 100%. Подозреваю, что датчик с другого не работает. Маркировки стоял 154.С.6 сейчас стоит 154.В.000. Двигатели менялись с коробкой поэтому необходимо найти датчик тахометра для моего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
sudvit
На фиатах при дизельном моторе старого образца (Типо, Темпра, Крома, Уно, Дукато и т.д., т.е. без насос-форсунок, мозгов и т.д.) тахометр работает от датчика на кожухе коробки, считываеющем с маховика, он двухпроводный, идет прямо на панель приборов. Спидометр либо трос, либо трехпроводный датчик холла на месте входа троса в коробку, собственно вместо троса, идет тоже на прямую в панель приборов. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит,либо тахометр имеет формирователь сигнала-скорее всего,либо на панели.А со спидометром понятно-стандартное решение.
660 Ом для катушки не много,практически у всех такое,даже советских.
А полярность сигнала не меняли?
Дело в том,что в простых схемах импульс возникает при проходе штыря на маховике мимо ДПКВ,там может быть неск.вольт,чего вполне достаточно и для пары транзисторов в формирователе тахометра.Но важна правильная полярность,иначе кина не будет.
Если речь о более сложных схемах управления двигателем,там на маховике стоит ДХ,он считает зубья на венце-отдельные от стартерных,а начало отсчета там -пропуск двух зубей,это и есть ВМТ первого цилиндра.Но в этом случае обороты и прочее считают уже мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не разбирался с полярностью этих 2-х проводов. Кто знает, может проще поменять полярность на тахометре? И вообще, кто-то знает можно ли брать импульсы на тахометр, который стоит на дизеле от генератора, как на бензиновом. Или на бензине другой тахометр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Разницы тахометру никакой,хоть газ...А что на тахометре менять,полярность чего? Там-питание и вход,все.Если там должен быть импульс с первым выбросом вверх-положительный,то так должно быть.Если брать с генератора-и форма там другая,и частота выше. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|