Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

таки где нюхается тахометр?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LifeStorm
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Croma CHT 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя у меня там проводов, блин... Раньше стояли всякие сигналы воздушные, музыка проведена прям на аккумулятор, хер поймешь что где.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Крома дизельная, тахометр не работает. Панель после ристайловая кузов 1992 года, а двигатель 1989 года 1.9 tdi. По книге датчик числа оборотов на маховике. Крепится к корпусу коробки сверху. Я с ним не разобрался. Сопротивление на контактах от датчика 650 ом.
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sudvit
Аналагична. Только дрыгатель вихрекамерный, безмозговый. Тахометр уже не работал, и где он подключается на приборке и откуда сигнал приходит - не знаю ((
А хотца!
HELP!

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ я тут подумал
а дызель 2.5 дорогой двиг ?
просто видел как с 3.0 мерса сдули 700 Нм твинчарджем
в дызеле работающем на сверхбедной смеси нет заморочек с составом смеси и получается что можно дуть пока мотор не развалится
думаю может в качестве эксперимента собрать

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rewk
Смотрел у себя на корпусе коробки над маховиком? На моей там датчик с 2 проводами и колодкой. Походу счетом зубьев (герконом) на маховике определяет число оборотов. Маховик то вращается всегда при работающем двигателе.

_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не геркон.Датчиком положения КВ служит та самая катушка,у которой сопротивление 650 ом.Только того сигнала на тахометр маловато,берут с ЭСУД.
В дизеле часто сигнал для тахометра берут с одной фазы генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Но на электросхеме нет провода от генератора.

_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит,ищите другое место,возможно и применение датчика Холла,там сигнал достаточный,но ему нужны три провода-питание и вых.сигнал.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В действительности на моей 1,9 TDi от датчика идут два провода с колодкой-разъемом. И интересует какое сопротивление должно быть, указывающее, что датчик оборотов рабочий?
_________________
Fiat как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так уже звучало- тех самых 650 Ом вполне могут быть.Там просто катушка на сердечнике+небольшой магнит.Все.Останется проследить,куда идут провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
При 12 в напряжения в бортовой сети 659 ом, это много. Импульсы слишком слабые, а усилителя до тахометра по схеме у дизеля никакого нет. Поэтому тахометр стоит мертво. На моей Кроме менялся двигатель 100%. Подозреваю, что датчик с другого не работает. Маркировки стоял 154.С.6 сейчас стоит 154.В.000. Двигатели менялись с коробкой поэтому необходимо найти датчик тахометра для моего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
sudvit
На фиатах при дизельном моторе старого образца (Типо, Темпра, Крома, Уно, Дукато и т.д., т.е. без насос-форсунок, мозгов и т.д.) тахометр работает от датчика на кожухе коробки, считываеющем с маховика, он двухпроводный, идет прямо на панель приборов. Спидометр либо трос, либо трехпроводный датчик холла на месте входа троса в коробку, собственно вместо троса, идет тоже на прямую в панель приборов.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит,либо тахометр имеет формирователь сигнала-скорее всего,либо на панели.А со спидометром понятно-стандартное решение.
660 Ом для катушки не много,практически у всех такое,даже советских.
А полярность сигнала не меняли?
Дело в том,что в простых схемах импульс возникает при проходе штыря на маховике мимо ДПКВ,там может быть неск.вольт,чего вполне достаточно и для пары транзисторов в формирователе тахометра.Но важна правильная полярность,иначе кина не будет.
Если речь о более сложных схемах управления двигателем,там на маховике стоит ДХ,он считает зубья на венце-отдельные от стартерных,а начало отсчета там -пропуск двух зубей,это и есть ВМТ первого цилиндра.Но в этом случае обороты и прочее считают уже мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sudvit
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 186
Откуда: Крым

Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не разбирался с полярностью этих 2-х проводов. Кто знает, может проще поменять полярность на тахометре? И вообще, кто-то знает можно ли брать импульсы на тахометр, который стоит на дизеле от генератора, как на бензиновом. Или на бензине другой тахометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницы тахометру никакой,хоть газ...А что на тахометре менять,полярность чего? Там-питание и вход,все.Если там должен быть импульс с первым выбросом вверх-положительный,то так должно быть.Если брать с генератора-и форма там другая,и частота выше.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу