 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Еще. Набери в Google слово трамплер.  | ТрамБлер  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
"это все началось после заправки"
Было два с половиной случая когда из бензина
во впускном коллекторе выпадала какя-то дрянь.
На вид как слабая эпоксидка. Ни бензином, ни водой
не растворялась. Залепила стержни клапанов так, что
они перестали закрываться.
У тебя, допустим, легкий случай. Всего лишь сидит в форсунках.
"Сегодня посмотрел на факела форсунок-не распыл,а струя.Попробовал помыть -не особо добавело распыла.оставил на ночь откисать,может поможет" Вот эти непонятки.
Я любитель. Видел всего лишь форсунок 50-60.
В твоем случае неплохо понести форсунки на стенд.
Промоються, проверяться. Забракуються. Но не будем о грустном.
"моргать.-моргает" Радоваться надо. Значит дорогой ЭБУ в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vettal
Про датчик температуры.
Сопротивление датчика 3ком при 20 градусах и при нагреве
уменьшается. В данном случае при отключении его ЭБУ получает инфо что ДВС холодный. А он действительно холодный и первоначальному запуску это не мешает.
Проведи пустяковый эксперимент.
Отключи датчик на время запуска своего Fiat Croma 2.0ie.
Результаты логоваз пригодяться. А вот если отключить на работающем горячем тогда произойдет обогащение смеси.
Копоть из выхлопной, изменение оборотов.
Современные обороты поднимают ( моторчики у них) и лампочку зажигают. Я так делаю для экспресс проверки датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
логоваз Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: черкассы
Авто: ваз 2110
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунки на стенде были-не помогло.сегодня к нему не подходил,не было время.Может стоит более детально с метками и разносчиком разобраться,заткнуть пробкой,найти сжатие и проверить трамБлер на соответствие и тп и тд.Может то что она завелась было глюком или уменя или у нее.Но какой же там с проводами колхоз но их уже повызванивал и соеденил по мануалу.Спасибо всем откликнувшимся,буду писать о продвижении вперед и может быть поборем ХРОМУШКУ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
логоваз Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: черкассы
Авто: ваз 2110
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
К слову компресия от 11 до12,5кг так что завестись должна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vettal Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 04:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Vettal
Про датчик температуры.
Сопротивление датчика 3ком при 20 градусах и при нагреве
уменьшается. В данном случае при отключении его ЭБУ получает инфо что ДВС холодный. А он действительно холодный и первоначальному запуску это не мешает.
Проведи пустяковый эксперимент.
Отключи датчик на время запуска своего Fiat Croma 2.0ie.
Результаты логоваз пригодяться. А вот если отключить на работающем горячем тогда произойдет обогащение смеси. | Мне не верится,чтобы и при температуре 20градусов и при отрицательной у датчика было одинаковое сопр. ,а следовательно смесь будет более обогащенной при отключенном датчике.Да и какой смысл усложнять себе работу,исключая что-то исправное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
логоваз Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 13 Откуда: черкассы
Авто: ваз 2110
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня завелась.С утра пришел,прокрутил стартером-свечи залило,потом отключил форсунки и обратно прокрутил.Схватила с откл форсунками потом подключил ДТОЖ и РХХ и завелась с полоборота.Потом еще несколько раз глохла ине хотела заводится,но это уже было дело техники возвращать ее на круги своя.в конечном итоге с откл ДТОЖ не заводится и глохнет заведенная при его откл.Тоже и с ДМРВ. Спасибо всем кто откликнулся и помог одолеть авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|