 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкручиваеш все и по одной подсоединяешь к аккуму,начиная с кончика нагреваться должна вся и до конца до красна,или выкручивае форсы,вынимаеш шайбы и включаешь зажигание чрез 6-7 сек все свечи должны быть красными _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю легче каждую свечу проверить по отдельности, заодно контакты почистятся, чем форсунки трогать, а то потом еще с ними гемор иметь _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед тем как снимать свечи проверь приходит ли к ним питание:контрольную лампочку одним концом на плюсовую шину свечей,другим на массу и включаешь зажигание лампочка должна загореться и примерно через 16-20 сек погаснуть _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
О!!! Спасибки - дельный совет!!! _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
До речі. Як-що таки полізеш знімати форсунки -- незабудь шайби поставити нові, в іншому випадку швидкий пєсєц розпилювачів невідворотній. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот по этой причине я и не хочу трогать форсунки, чтоб не перетянуть их там или еще чего...потомушо я когда закручиваю колеса, то резьба улетает на-ура...сила есть - ума не надо ))) _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Италофан


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Kиев
Авто: FIAT Uno 1,4 TD под разборку
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки трогать в последнюю очередь. Косвенно можно определить исправность свечей по притуханию лампочек освещения салона или приборной пенели при включении зажигания.
Когда выкрутишь свечу и будешь проверять подключением к аккумулятору, хорошо прижимай контакты к свече и акумулятору, там напряжение маленькое, а ток большой. Я свою свечу плохо прижал к клемме, а она ни грамма не нагрелась, уже хотел новые покупать, но потом прижал хорошенько контакт - нагрелась примерно за 1,5-2 сек до красна, почти вся. И пальцы береги от ожога.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
amid писал(а): | С толкача не пробовал, т.к. не вижу смысла бо стартер то крутит. Да и не советуют гонять ДИЗЕЛЬ толкачами и галстуками... |
Ну вроде всё здесь обсудили, добавить особо и нечего.
Но объясни мне пожалуйста amid, чем отличается "заводить дизель стртёром" и "Заводить дизель колёсами - коробкой, с толкача в общем" ???
В чём разница и что может случиться, коль уж все так не советуют?
Вот хочется мне, чтобы ты подумал и обосновал своё согласие с советами не заводить с толкача. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
т заводить с галстука по одной простой причине - пока не выясниш шо у тебя сломалось - не надо трогать. Возможно ГРМ - тогда можно из-за такого глупого совета попасть еще и на ремонт головы.
Завести с толкача можно, но ты мне что предлагаеш - искать по городу горки или возить с собой бригаду толкателей???
Мне важно найти причину, устранить ее и заводить как все - стартером. _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Съехал...
Ты сам говорил ГРМ не приделах, ну да ладно.
Просто если с галстука машинко сразу заведётся, то 100% таки свечи накала вылетели. За счёт повышенных оборотов двигателя, дизель на ура и без свечей заведётся, естественно при условии достаточной компрессии, но с компрессией у тя всё вероятно гуд, так как заводилась - ездил.
Дело в том, что гораздо проще и быстрее попробовать с галстука завести, чем выкрутить все свечи и проверить их на предмет работоспособности.
А уж если с галстука не заводится, значит топливную копать и дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Спасибо всем за дельные советы (и за недельные тоже) - значит завелась моя ласточка утром с пол тыка, правда после двухчасовых манипуляций над ней и погони по городу в 8 утра в поиске запчастей )))
Значит рассказываю все по порядку, дабы в дальнейшем люди, доселе не встречавшие (как я) такую поломку смогли по порядку все сделать.
Значит начал я проверку с самого легкого к трудному...
1. Значит компресию я отбросил сразу - проверять ее у меня нет возможности, а ехать на СТО - это деньги, которыхъ тоже нет, да и компрессия пахнет капиталкой, а это уже в случае полного краха с ремонтом.
2. Начал я проверку с поступления топлива - т.е. проверил фильтра, подсос воздуха исключил, пробку и т.д. и т.п. Вывод - топливо поступает - значит ищем причину дальше...
3. Тут мне давали совет по поводу таскания на галстуке или с толкача завести - так вот по причине ГРМ механизма, который не дай Бог мог пострадать - я решил этого не делать, хотя при поступлении топлива она бы завелась, потом тоже на горячую заводилась бы...ну поехал бы я на работу, а вечером снова толкать???
4. Воспользовался я замечательным советом - проверил свечи - только не через форсунки, а каждую отдельно к аккуму - первая же свеча ИСКРА (Словакия) показала что с ней все ОК - красная (палец все же обжог, хотя предупреждали) и я уже думал что все - пипец подкрался незаметно, думал даже не лезть к всем остальным, но переборов лень я обследовал остальные 3 свечи (БОШ) и одна с них дымела, а 2 воще не подавали признаки жизни.Я так понял что одну меняли до меня, а остальным лет как и машине...
Тут уж началась паника - мне на работу, а авто-магазины с 9.00
На мое счастье с подъезда вышел сосед и говорит давай поездим по городу - вдруг где-то открыто - нашли мы через пол часа катания свечи - по 48 (Максгир-Польша) и по 56 грн Искра за штуку. Девушка говорит что это хозяин впервый раз решил их привезти - ну я взял 3 Искры (шоб комплект был).
В общем поставил я свечи, все подкрутил, соединил и завелся сразу же. Еще раз спасибо отклткнувшимся, звыняйте за мемуар, но думаю мой мемуар кому то да пригодится. _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати по поводу галстука - надо же кого то найти с утра шоб потаскали, а то все на работе - намного легче свечи открутить и проверить, хоть и дольше )))) _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ...так вот по причине ГРМ механизма, который не дай Бог мог пострадать - я решил этого не делать... |
Вот именно по данному поводу я и задавал тебе вопрос выше
А ты так и не подумал.
Может всё таки чуть подумаешь, ну физику там механику чуть вспомнишь?
Да и вообще думать не мешает, дабы отметать бредовые советы в будущем
Даю наводку прямым вопросом:
Каким макаром может пострадать механизм ГРМ от таскания авто на галстуке??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stirlitz Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Та и так было понятно что это свечи.
Единственно что все свечи должны быть Бош, Беру, или НЖК, остальное все не надолго.
Демократ, к чему спор. И так понятно , что при заводке с галстука ничего ГРМу не будет. Просто человек наслушался басен "грамотных" сервисмэнов... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amid Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, скажем я в механике и физике не силен, т.к. образование у меня хоть и высшее, но гуманитарное - медик я... Сказали не надо - значит ненадо. Те же наши специалисты с форума в постах писали что нежелательно - ну я не спорю...а вот кстати по поводу галстука - надо же кого то найти с утра шоб потаскали, а то все на работе - намного легче свечи открутить и проверить, хоть и дольше )))) _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|