 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tanker Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда столько влаги ? С системой охлаждения все ок было ? А отсос картерных газов не подключен? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lex111 Amico

Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 24 Откуда: Харьковская обл
Авто: Doblo 1,4 2008,Ford Fusion2009
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, дело в исправности термостата - у меня пробег 11тык- --15град мороза по трассе стрелка темп воды в норм положении, по городу -20 , там же. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kvadrat Италолюбитель

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 86 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker писал(а): | Откуда столько влаги ? С системой охлаждения все ок было ? А отсос картерных газов не подключен? |
Если эти вопросы ко мне, то отвечаю. Всё исправно и подключено как надо. Это случилось на 4 месяц после покупки нового автомобиля, с залитым маслом Селения 10\40. Была бы синтетика может такого и не случилось бы. Но именно из за того, что на скорости воздух пролетающий через радиатор неуспевал нагреваться в подкопотном пространстве и образовался дикий минус. Вокруг трубки отвода картерных газов усиленный воздухообмен, вот труба и стала заростать застывающим маслом. _________________ Marea Week 1.6 Doblo Panorama 1.6 (7мест) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
msm.silich Amico


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | при движении с печкой, включенной в III положение вентилятора без картонки двигатель не прогревается выше 75-80 градусов. Поставил картонку. Так теплее.  |
Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя.
1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.
2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.
Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...
Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.
Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
toltek Италолюбитель

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 58 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 МJ
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2010 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Картонку только один раз ставил когда было за -25С, а это прошлой зимой и надо было в Краматорск мотнуться по быстрому.А так и температура двигателя в поряде и в машине "ташкент".Наверно у ребят что то с авто не так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
toltek писал(а): | Картонку только один раз ставил когда было за -25С, а это прошлой зимой и надо было в Краматорск мотнуться по быстрому.А так и температура двигателя в поряде и в машине "ташкент".Наверно у ребят что то с авто не так. |
НА бензин можно и не ставить(если не холодно)главное не забыть вытащить когда потеплеет чтоб не перегреть, а вот дизель картонка прикрывая 2\3 радиатора дает примерно +15-20град.рабочей температуры при -10-15гр.как-бы не мало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
coolboy Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 203 Откуда: РФ
Авто: Doblo 1,3 MJet
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошло время!
Не померли дизеля от картонки? Вот думаю, прикрывать или нет!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
practic Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикрывать - двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры и не так быстро остывает, а всё остальное сделает термостат  _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=Avtorarytet= Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Закривать радиатор нужно до интеркулера (его не закрывать)
Капот утеплить фольгированым ППЕ, изолоном так плотно, чтобы не оставалось щелей для утечки тепла.
Прошлой зимой было тепло, правда стоит Вебаста..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
practic Италомафиози


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 951 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
=Avtorarytet= писал(а): | Закривать радиатор нужно до интеркулера (его не закрывать)
Капот утеплить фольгированым ППЕ, изолоном так плотно, чтобы не оставалось щелей для утечки тепла.
Прошлой зимой было тепло, правда стоит Вебаста..... |
Вот вот, как раз между радиатором основным и интеркулера вставить кусок изолона.
Насчет того, что было тепло и то, что стоит вебаста улыбнуло  _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
coolboy Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 203 Откуда: РФ
Авто: Doblo 1,3 MJet
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
))) Понял, сегодня поеду изменять направление потока воздуха в ноги и закрывать верхний радиатор  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=Avtorarytet= Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык, Вебаста мокрая, с ней легче, но после утепления дригателю значительно легче и теплее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
coolboy Италофан


Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 203 Откуда: РФ
Авто: Doblo 1,3 MJet
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|