 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
iDle
толково написав!  _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо))) Просто прошлой зимой сам страдал от морозов. а вместе со мной и Perepic страдал)))
Поэтому скопил кое-какие знания)))) НО этим летом сам сделал капиталку и, пока что, - заправляясь на ОККО, -15 уже пережил и нормально)))) Надо только "шторку" повесить на радиатор. ДОлго греется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим_Первомайск писал(а): | Кстати, говоря о свечках, ты имел в виду форсунки или я не правильно понял? |
нет, он имел ввиду именно свечи! форсунки НЕ ВЫКРУЧИВАЙ ни в коем случае!!!
быстрый страт выкинь и набей морду тому, кто тебе его продал! ЭТО УБИЙЦА твоего двигателя!
хотя странно, у меня без свечей заводилась при +2 +3, правда с 3 раза.
iDle
толково и понятно все описал, уважуха! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим_Первомайск Amico


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 8 Откуда: Первомайск
Авто: Fiat Ducato '98
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток всем!
Мне конечно очень стыдно задавать такой вопрос, но тем не менее подскажите: Где на Ducato 2.8TDi '98 стоят свечи накала?
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если у тебя свечи накала, то смотри спереди или сзади двигателя. их столько, сколько цилиндров и они соединены планкой шириной с 1 см. и к ней подходит провод сечением квадрата 2.5. если не свечи накала - то у тебя одна свеча факельного типа. должна находиться во впускном коллекторе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелений Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На цьому моторі може перескакувати ремінь ГРМ на ТНВД і тоді збивається момент вприску і мотор не заводиться, при цьому ремінь може перелітати навіть на 180 градусів по зірочці ТНВД, на колін валу і на розпредвалу не перелітає - тільки на насосі. Теоретично зразу згоріти всі свічі накалу не можуть - одна на крайняк дві, але на 2-х циліндрах повинен підхватувати, хай краще перевірить наявність напруги на свічах. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелений Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А скоріш за все на моторі 2.8 TDI 98р.в. стоїть 1-на факельна свічка на впускному колекторі і вмикається десь після -7, скоріш за все що перескочив ремінь, краще спочатку перевірити чи сходяться мітки на ремні ГРМ.
Може згоріти клапан глушилки на ТНВД. Варто перевірити. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна BABA Amico

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 1 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Scudo 2.0 TDI
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте дорогие мужчины!
Помогите бедной даме с её проблемой)
Дело в том, что моя машина простояла неделю на улице, вообщем хочу завести, а она не хочет. Была вчера на диагностке, в управлении ошыбок нет, електрик смотрел, не чего....якобы все в порядке.
Вот, только дигностику выбил один код Р1517 и он не расшфровавался. Вообщем благодоря великому нтернету я нашла что это, Контроль работы впускного колектора, ошыбка на входе (2 група цылиндров).
Вот и все, незнаю куда мне теперь бежать с моей "ласточкой", к кокому мастеру обратится, я так понимаю, это что то с воздухом? Простите меня за мой тупизм, очень была бы рада вашему совету |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зелений Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поїдьте до другого діагноста, щоб подивився тиск палива у рейці при пуску, і злив палива на обратках форсунок, бо той до кого ви їздили - лох валакаламскій. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
не буду плодить темы, напишу тут: все знают что у меня была проблема с поездками при -15: завелся, прогрелся, прокатился 5 км и заглох, постоял 5 минут, завелся, проехался, заглох и т.д.
думал не работает подогрев топлива в фильтре, вчера при -5 мерял на нем не было напряжения, а вот сегодня при -9 оно появилось(включаеться если меньше -5, видать было больше). но как проверить работает ли сам подогрев:
померять силу тока, которая бегает по нему (сколько должно быть), потому что при включенных фарах не видно падение напряжения, когда включаешь/выключаешь разьем
померять сопротивление (сколько должно быть)? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергій Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Така-ж ситуація минулої зими, але при мінус, страшно сказати 30. Завів, годину прогрівав, проїхав 300 метрів і заглох, постояв пару хвилин і знов завів. Мучився поки не накрив двигун ватною ковдрою. В Скудо 1.9 ТД фільтр на термостаті, але я поставив додатковий від японця з підкачуючою помпою, збоку, біля бачка гідропідсилювача, в ньому соляру і прихвачувало, бо на ходу продувало холодним повітрям . Якщо підігрів працює, то по логіці фільтр повинен бути теплим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
задолбало меня это! вчера было -12 и все было ок, сегодня -9 и та же фигня! может это быть от того, что в баке уже литров 15 осталось, типа когда мало соляры насосу сосать сложнее? я уже ломаю себе голову об стену! _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka
Насосу сосать по барабану. А причина все ж осталась и не в подогреве дело - на Уно нет, а авто живет, на Темпре год не работало и не умер.
1. Выкинь все лишние фильтра - это лишнее сопротивление, лишний подсос воздуха (возможный) и лишнее место перемерзания.
2. Перепроверь все соединения на герметичность и качественную затяжку.
3. Убедись в нормальной пропускной способности топливопровода (изломы, перегибы, сдавливания, раскисание внутри резиновых трубок и т.д.
4. Вода, мусор, парафин в баке - все это ложится на дно и блокирует забор соляры.
5. Соляра должна быть текучей и с присадкой, залитой до ее загустевания.
6. Самое главное - топливный фильтр - чистый, меняный, без парафина.
Термоэлемент дает почти короткое на сопротивление (если бы был просто в коротыше, то сгорел бы предык на системе обогрева). _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|