  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		sergIvFr Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 41 Откуда: Ів.-Франківськ
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 18:13    Заголовок сообщения: Uno 1.0 fire Мерзнем на ходу | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Термостат в порядке, радиатор новый, картонка есть. ООООоооочень долго греется. а на скорости мерзнем. Кто и как с этим борется я знаю,что это проблема во многих унках, но выход должен быть какой нибудь. А то на работу каждое утро ездить холодно однако     
  Последний раз редактировалось: sergIvFr (Ср Янв 05, 2011 18:20), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaremaal Италофан
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 173 Откуда: Севастополь
  Авто: Фиат Tipo 1,4i 1990
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 18:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				попробуй на пониженных передачах, иногда помогает _________________
  
 
изготовление ключей | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergIvFr Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 41 Откуда: Ів.-Франківськ
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 18:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на 2 передаче + подсос кататься во первых бензин улетает, во вторых свечи засерает, в третьих долго будет добираться до работы как минимум. а есле в другой город съездить надо то как? вообщем, думаю должен быть какой то выход. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MX Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 55S
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 18:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Термостат НЕ в порядке, если долго греется и мерзнет на ходу. Его заклинило в таком случае по большому кругу.
 
Это не проблема многих Унок - это сказки.
 
Лично езжу всю эту зиму без каких либо картонок, все прекрасно греется и не мерзнет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kadet Член клуба
  
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 18:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не знаю,не знаю! Я картонку в прошлую зиму ставил,когда за -15 было.В эту зиму ещё ни разу не тулил.И прогревается до 70гр. минут за 10,хотя тёплый воздух из рефлекторов на стекле начинает идти минут через 5.А у меня дизель.Он почему-то ,говорят,долго греется.Термостат,радиатор и прочую систему охлаждения не менял. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я ставлю картонку. Езжу мало на малые растояния , примерно через 2км.начинает дуть тепло,а через 5-6км чуствуется в салоне тепло.
 
Закрывай решотки притока воздуха на зиму. Их (те что над приёмником) вытаскую и засовую тряпки туда-не дует. 
 
 А как по трассе?Греет? Может краник не открыт или радиатор печки забит . _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergIvFr Amico
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 41 Откуда: Ів.-Франківськ
  Авто: Fiat Uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 20:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как раз по трассе мерзнет. Если по городу поездить долго, тогда будет где-то 70, выезжаю на трассу может упасть до 50. Радиатор печки не забит. С работы еду 3 км на пониженой температура чуть выше 50 если с подсосом..С печки начинает дуть теплом. Но на трассу и все, мерзнем       | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MX Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno 55S
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 05, 2011 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sergIvFr
 
Ну ты же сам ответил на свой вопрос. При движении, температура антифриза падает. Соответственно падать она может только из-за обдува радиатора. При низкой температуре антифриза, термостат гоняет по маленькому кругу, то есть минуя радиатор. В твоем случае его климануло на большой круг, от чего помпа гоняет постоянно охлажденный антифриз по блоку.
 
На столько все просто! Неужели до сих пор еще вопрос остался?    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 06, 2011 00:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не - ну да !Сними термостат и кинь в банку с водой ,подогрей,посмотри на какой температуре открывается _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dirk Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 510 Откуда: Киев
  Авто: Fiat Uno Fire 1000, карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 06, 2011 22:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я думал что у меня долго прогревается- 10 минут до 70. Но это норма, как оказалось. А термостат купил еще летом, будет натхнення поставлю посмотрим что изменится.
 
А у ТС однозначно что-то не в порядке и скорее всего таки термостат. Либо датчик врет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		APRIO Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Одесса/Теплодар
  Авто: UNO 1,5 карб. 149С1000
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 07, 2011 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Датчик точно не врёт , раз водитель мёрзнет ,а вот термостат - скорей всего.  А если ещё и дизель, то они и так плохо греются(дизеля) _________________ Интересно-ВСЁ ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		APRIO Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Одесса/Теплодар
  Авто: UNO 1,5 карб. 149С1000
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 07, 2011 21:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Раскажу о своей проблеме, завожу с утра ,прогреваю, включаю печку ,а с неё холод дует(температура антифриза 50-90С, краник открыт всегда) помогает только "газулька" до ~5000 оборотов секунд на 15-20 . После этого дует теплом как надо , но если оставить работать мотор на холостых, то опять холод дует, на малых оборотах еле тёплый, на больше средних гарячий воздух. Машина постоит ,остынет - всё по новой.
 
  Я так понимаю что воздушится радиатор печки , но если я его "продавил" то почему опять воздушится ? с печки ни чего не капает, под капотом тоже. Откуда воздух??? или что это ещё может быть ??? _________________ Интересно-ВСЁ ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 07, 2011 22:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				APRIO
 
такая веселая картина в двух случаях - если дует в систему охлаждения, или если патрубки печки навыворот стоят, а это запросто.
 
sergIvFr
 
Новый термостат не значит рабочий, это раз!
 
То что ты в кастрюле увидишь движения пробки термостата - это не факт, он на холодную, вплоть до малых температур, должен быть не просто закрыт, а даже не продуваться ртом, иначе он пропускает воду по большому кругу, да и открытие должно начинаться на соответствующей температуре и никак не раньше. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DEMOKPAT Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
  Авто: Бензин кончился
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 07, 2011 22:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если с термостатом всё в порядке, никакие картонки не нужны!
 
Потому как жидкость прогревается в малом кольце - большое перекрыто. Когда достигается температура 85+-5 термостат приоткрывается чуть и впускает порцию холодной жидкости, температура немного падает на 10-15 градусов и термостат захлопывается.
 
И так всё время!
 
 
Посему от картонки толку нет абсолютно никакого!!!
 
Однозначно проблемы с термостатом.
 
Возможно образовался налёт накипи на клапане если воду юзали, накипь не даёт полностью захлопнуться термостату - есть щели.
 
 
ЗЫ мой дизель отлично греется, в салоне даже жарко в морозы.
 
Большое кольцо с радиатором прогревается только в тянучках - пробках больших, а на трассе радиатор всегда холодный - термостат отрабатывает как положено. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 07, 2011 23:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DEMOKPAT
 
позволь несогласиться с тобой. 
 
у меня с термостатом все в порядке, но мотор без картонки все равно мерзнгет. мерзнут в первую очередь датчики, что резко сказывается на расходе. ну и патрубки, которых на моем моторе не мало... правда виноват в этом частично я сам, нарезав "жабры" в капоте... хотя и без этого мотор мерз зимой и спасала на зиму картонка. проверенно мной на четырех униках с разными моторами - зимой без дополнительной защиты они мерзнут. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |