  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Letun
 
ясно полемику в стиле "сам дурак" вести бесперспективно.  Я написал как эксплуатант с опытом 2-х летним, ты как великий гуру владелец Examiner который надо отбивать впаривая его несуществующие возможности. 
 
 
Я неговорю что двиг идеальный - просто он оправдывает то для чего он создан и за что продан.
 
Флейм закончен. 
 
   
 
Водяной
 
 
тут согласен на 100%.   У меня сосед на Субару менял уже полностью двигатель в сборе, его свояк на Ниссане Патфайндере. Все с пробегом до 50 тык.  Оба по гарантии но с большими трудностями. 
 
 
1.4 движок в купе с коробкой удчной создан для каждодневной  езды по городубез нарушения ПДД.  Для этого он супер и не ощущается ни проблем в эксплуатации ни недостатка в тяге. 
 
Как только хочется покататься быстро по трассе или подавить тапку в пол - можно ,но прийдется платить резко повышенным расходом и износом. _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Водяной Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
  Авто: Kangoo 1,5dCI
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:47    Заголовок сообщения: Re: Покупка DOBLO | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MEREN писал(а): | 	 		  Ребята подскажите на что обратить внимание при покупке кроме кузова, интересен пассажир 1,9 диз. но 1,4 бенз тоже если свежак, а еще обязательно кондер ну и длинная база приветствуется.
 
 
Заранее спсб! | 	  
 
1.комп.диагностика(ориг.пробег+ошибки)
 
2.состояние подвески(сайлентблоки,амморты и т.п.)
 
3.что и когда менялось(ремни,ролики,масла и т.д.)
 
4.Внешний вид и кузов(красилось или менялось-почему?) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | для нормальной эксплуатации на газу 1.4 необходима перерегулировка тепловых зазоров клапанов, об этом почему-то все забывают. | 	  
 
 
А вот тут я согласен на 100% ! Люди полностью меняют характеристику двигателя и думают что он сам должен подумать  за них как ему работать лучше. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 19, 2011 11:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Muzzy писал(а): | 	 		  Letun
 
ясно полемику в стиле "сам дурак" вести бесперспективно.  Я написал как эксплуатант с опытом 2-х летним, ты как великий гуру владелец Examiner который надо отбивать впаривая его несуществующие возможности.  | 	  
 
дилетант. сорри. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Helpix Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 82 Откуда: Харьков
  Авто: В ожидании Fiat Doblo 1.4 Cargo, пока что Dacia Logan 1.4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 19, 2011 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Тьфу тьфу что бы не сглазить, подхожу к 140000 тыщенсам, на газу, полет нормальный, маслечко и в правду кушает, из сапуна давит.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Водяной Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
  Авто: Kangoo 1,5dCI
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Helpix писал(а): | 	 		  | Тьфу тьфу что бы не сглазить, подхожу к 140000 тыщенсам, на газу, полет нормальный, маслечко и в правду кушает, из сапуна давит.... | 	  
 
Рановато что-то   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Водяной
 
у всех давит с рождения. движок такой. На российском форуме парень с завода есть так подтверждает что это такая "фича")) _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MEREN Amico
 
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 6 Откуда: Киев
  Авто: volvo
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 21, 2011 00:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спсб за советы, больше склоняюсь к дизельку (без сажевого фильта) + есть выходы по солярке, одно жаль,уже 2 мес. ничего толкового нет...
 
 
то Петрович_
 
а конкретнее? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kryuk Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
  Авто: Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 06, 2011 21:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята подскажите, сейчас ищу Добло 1.9 простой дизель (2001-2004г). Какие особенности владения таким апаратом (кто катается давненько на таких - поделитесь информацией), надежность и дороговизна обслуги? Буду признателен за полезную инфу   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snegovik Amico
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 27 Откуда: Киев
  Авто: Doblo Maxi (1,3)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 06, 2011 23:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем сожителя этого форума вечер добрый    
 
А еще кто-то может подсказать на какие детали обратить внимание при покупке Doblo 1,4 (07-10г.) с небольшим пробегом?     | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=Avtorarytet= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
  Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 00:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| kryuk, друг експлуатує Добло 1.9 простой дизель (2001-2004г) вже п’ятий рік на таксі і накатав сам майже 400тис.км! Хвалить і нарадуватись не може. В перший рік зробив коробку і зчеплення і зараз тьфу-тьфу спить спокійно. Не самольот, але з дизельних кажуть трохи геморойніший, ніж 1,9JTD. Головне, щоб не коптів і не убитий в корінь.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kryuk Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
  Авто: Mitsubishi Lancer 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 10:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | =Avtorarytet= писал(а): | 	 		  |  Не самольот, але з дизельних кажуть трохи геморойніший, ніж 1,9JTD. Головне, щоб не коптів і не убитий в корінь.. | 	  
 
Проблемніший в плані обслуги, чи по ньому більше болячок вилазить? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Snegovik
 
по 1.4 главное верить в небольшолй пробег) и его проверить. Почти все 1.4 местные, а не пригнанные, и тут  много машин после такси, если карго то разъездные на фирмах.
 
 
Главное документы- продают каким то образом кредитные авто , даже с учета снимают, а потом новый хозяин обнаруживает что машина не его а банка))) Как делают - х.з. так как там везде отметки что авто крдитное. Поэтому и по доверке надо покупать с оглядкой.
 
По технике- ну все описано выше- машина не самолет но для города - отличный вариант.   В этом движке потеет сальник КПП маслом, прокапывает антифриз в тройнике но это все детские болезни и легко решаются.  Ну и сапун чистить надо в любом случае - а то будет как у жены - щуп выстрелил) _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snegovik Amico
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 27 Откуда: Киев
  Авто: Doblo Maxi (1,3)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 15:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Muzzy писал(а): | 	 		  Snegovik
 
по 1.4 главное верить в небольшолй пробег) и его проверить. Почти все 1.4 местные, а не пригнанные, и тут  много машин после такси, если карго то разъездные на фирмах.
 
 
Главное документы- продают каким то образом кредитные авто , даже с учета снимают, а потом новый хозяин обнаруживает что машина не его а банка))) Как делают - х.з. так как там везде отметки что авто крдитное. Поэтому и по доверке надо покупать с оглядкой.
 
По технике- ну все описано выше- машина не самолет но для города - отличный вариант.   В этом движке потеет сальник КПП маслом, прокапывает антифриз в тройнике но это все детские болезни и легко решаются.  Ну и сапун чистить надо в любом случае - а то будет как у жены - щуп выстрелил) | 	  
 
 
Хочу не карго а сомби или панораму. Как проверить крученый пробег или нет понял так:
 
сделать ел. диагностику,  состояние руля + педалей, наличие сервисной книги (по возможности). 
 
Так при снятии с учета в МРЭО смогут сказать в кредите или нет (покупку по доверке не хочется)?
 
 
P.S. о нюансах в процессе эксплуатации спасибо.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=Avtorarytet= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
  Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 07, 2011 19:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | kryuk писал(а): | 	 		  | Проблемніший в плані обслуги, чи по ньому більше болячок вилазить? | 	  
 
Головняк через те, що простий 1,9 - Лукас, 1,9JTD - Bosch. З Бошом легше, лукас вибагливіший. А в обслуговуванні вони практично однакові... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |