 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Mraker писал(а): | А клеммы можно смазать любой графитовой смазкой - она токопроводная, и можно навсегда забыть про окислы на клеммах! |
А еще дедушки забыли рассказать, что надо войлочную шайбу пропитанную маслом подложить под клемму.
"Любая графитная смазка", это что значит?
Я вот в графитных смазках не разбираюсь.
А забыть навсегда про окислы на клеммах очень хочеться.
Лет 30 чищу. Надоело уже. А тут раз, и навсегда.
И насколько токопроводная графитовая смазка?
Ну сколько в ней ОМ? Какой ток можно пропустить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что обычная водопроводная вода имеет сотни килоОм сопротивления. Что уж тут твердить о графитной смазке... Ткнитесь щупами тестера в эту смазку на самом высоком пределе измерения сопротивления- что вы там увидите?- обрыв.
ЗЫ: Мегометр в расчёт не берём.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
silence Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 144 Откуда: Odessa
Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): | Qstas
Плохо крутил стартер на горячем моторе, как я понял, сразу-же после остановки мотора стартер крутился с трудом. Устранено путем замены плюсового провода на генератор. Зачисткой контактов. Все достаточно тривиально. Как всегда. |
ооо... моя тема жива...Все верно. Половина бед пропала после замены стартера (с 5ти минут время уменьшилось до 30ти секунд) Стартер мой подуставший таки был. В мороз не крутил итд.... А окончательно на ноль убралось заменой провода генератора. Пробросом мимо колодки напрямую на аккумулятор и зачисткой клем на генераторе. Т.к. при езде тускленько горела лампочка аккумулятора, а после замены провода - лампочка перстала гореть - думаю, что был небольшой недозаряд аккума или еще что нибудь, что сводило аккумулятор с ума на некоторое время. Иной причины я не вижу. А замена стартера... все равно нужна была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 04:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Добавлю, что обычная водопроводная вода имеет сотни килоОм сопротивления. Что уж тут твердить о графитной смазке... Ткнитесь щупами тестера в эту смазку на самом высоком пределе измерения сопротивления- что вы там увидите?- обрыв.
ЗЫ: Мегометр в расчёт не берём. |
Есть метод.
Вымазываем руки слоем графитной смазки.
Беремся за фазу осветительной сети.
Убедительно убеждаемся в её электропроводности.
Если выживаем , расказываем другим.
Ну и попутно выясняем, почему загораються лампочки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mraker Италолюбитель

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Россия, Пермь
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Харэ висмеивать, возьмите и попробуйте! В тех же самых принтерах все крутящиеся поверхности шкивов\валов, где нужно снять статику и т.д. везде вымазано графиткой, при плотном соприкосновении получается нехилая токопроводность, на собственном опыте убедился, помазал клеммы, два года окиси не появляется!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сопротивление водопроводной воды в банке:
Сопротивление в графитной смазке:
Тестер установлен на предел 2 мОм.
О "проводимости" речи быть не может. Защита от окисления клемм- тут любая жидкая автомобильная смазка сгодится.
Описание: |
сопротивление графитной смазки- обрыв |
|
Размер: |
349.19 KB |
Просмотрено: |
220 раз(а) |

|
Описание: |
сопротивление водопроводной воды- 486 кОм |
|
Размер: |
364.04 KB |
Просмотрено: |
212 раз(а) |

|
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Янв 27, 2011 19:54), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | [quote="]Есть метод.
Вымазываем руки слоем графитной смазки.
Беремся за фазу осветительной сети.
Убедительно убеждаемся в её электропроводности.
Если выживаем , расказываем другим.
Ну и попутно выясняем, почему загораються лампочки.  |
Кстати, у меня в молодости был подобный случай на работе. Не соблюдение ТБ. На память остались глубокие ожоги на пальцах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Mraker писал(а): | Харэ висмеивать, возьмите и попробуйте! В тех же самых принтерах все крутящиеся поверхности шкивов\валов, где нужно снять статику и т.д. везде вымазано графиткой, при плотном соприкосновении получается нехилая токопроводность, на собственном опыте убедился, помазал клеммы, два года окиси не появляется!  |
Графитка, это СОЛИДОЛ с графитом.
А в принтерах серая смазка. Марка неизвестна.
Клеммы мажут любой смазкой для защиты от влаги.
Нет влаги, нет электролита, нет окислений.
Еще зависит от экземпляра акуумулятора.
Где заделка клеммы негерметична, там проблемы.
Еще зависит от материала клеммы.
Латунная (цинк с медью) в парах кислоты окислиться быстрее чем свинцовая.
Турецкие(порошковая металургия) иногда рассыпаються аварийно
в пути. Применять только в аварийных случаях.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mraker Италолюбитель

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Россия, Пермь
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Одно дело каплю графитки мерять тестером, а другое подключать с её использованием клеммы, кстати графитка тоже разная бывает, и в принтерах именно она!
Не верите, убеждать никого не собираюсь, есть личный опыт, и я пока им доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alextop Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ух тема разрослась...
Докладаю.
Заряжал аккум. сутки на морозе (4.5А, в принципе по номиналу).
Потом через какое-то время стояния опять же на морозе попробовал завестись - старт с полоборота. Подождал полдня еще, ударило -12 -14, все так же заводится с полпинка. 3й день стоит на морозе - заводится пока отлично.
Что думаю. Т.к. до этого был огромный гемор с замерзшей солярой (о честности наших заправщиков скромно умолчим), и штук 10 попыток завода по 15-20 сек (наивно думал закачать кисель в фильтр), то я просто сильно разрядил аккум.
Потом дозаряжал часа 4 всего, но на беду это совпало с плохим контактом на клемме, т.е. скорее всего зарядки как таковой не было. И короткие поездки тоже не давали эффекта.
Теперь после зачистки клемм и полного заряда надеюсь все будет ок, хотя я честно говоря подумал, что я его жесткими заводками просто убил...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, всё сводится к одному- подкапотное пространство надо содержать в чистоте и порядке. Глядишь, множество вопросов отпадёт само собой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
alextop
"10 попыток завода по 15-20 сек" Тест батареи пройден успешно.
"И короткие поездки тоже не давали эффекта."
Стоит проверить мощность генератора.
Экспресс проверка:
Включаем фары. Обязательно!
Держим обороты ДВС около 2000.
Снимаем клемму с аккумулятора.
Снижаем обороты.
Фары потускнеют, когда будет очень близко к холостым.
На холостых может и заглохнуть. Это нормально.
А вот если в генераторе неисправность. Диод, окисел и т.д.
Трехфазный генератор становиться двухфазным.
Лампочка на панели на это никак не отреагирует.
Зарядку то он дает, а сколько, лампочка не понимает.
ДВС заглохнет гораздо раньше.
Для нормального же свечения фар придеться "реветь" двигателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8245 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Включаем фары. Обязательно!
Держим обороты ДВС около 2000.
Снимаем клемму с аккумулятора. |
АЙ ай я яй низя так делать.
Почему? не скажу
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Croma
Цитата: | Включаем фары. Обязательно!
Держим обороты ДВС около 2000.
Снимаем клемму с аккумулятора. |
АЙ ай я яй низя так делать.
Почему? не скажу  |
А вот потому и фары обязательно!
Тогда можно.
В конце, концов клемма может осоединиться в пути из за технической
неисправности.
Что, никто и никогда не заглох по такой причине?
И какие трагедии за этим последовали?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Mraker писал(а): | Одно дело каплю графитки мерять тестером, а другое подключать с её использованием клеммы, кстати графитка тоже разная бывает, и в принтерах именно она!
Не верите, убеждать никого не собираюсь, есть личный опыт, и я пока им доволен! |
Ну так проясни про разную графитку.
А то судить по цвету о составе не корректно.
Котлеты и дерьмо коричневые, а состав сильно отличаеться.
Ремонт основываеться не на вере, а на знаниях.
Ведь личный опыт это для одного, а знания помогут всем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|