Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с запуском или барабашка...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mraker писал(а):
А клеммы можно смазать любой графитовой смазкой - она токопроводная, и можно навсегда забыть про окислы на клеммах!


А еще дедушки забыли рассказать, что надо войлочную шайбу пропитанную маслом подложить под клемму. Laughing

"Любая графитная смазка", это что значит?

Я вот в графитных смазках не разбираюсь.
А забыть навсегда про окислы на клеммах очень хочеться.
Лет 30 чищу. Надоело уже. А тут раз, и навсегда.

И насколько токопроводная графитовая смазка?
Ну сколько в ней ОМ? Какой ток можно пропустить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, что обычная водопроводная вода имеет сотни килоОм сопротивления. Что уж тут твердить о графитной смазке... Ткнитесь щупами тестера в эту смазку на самом высоком пределе измерения сопротивления- что вы там увидите?- обрыв.
ЗЫ: Мегометр в расчёт не берём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silence
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 144
Откуда: Odessa

Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skorpionishe2009 писал(а):
Qstas
Плохо крутил стартер на горячем моторе, как я понял, сразу-же после остановки мотора стартер крутился с трудом. Устранено путем замены плюсового провода на генератор. Зачисткой контактов. Все достаточно тривиально. Как всегда.


ооо... моя тема жива...Все верно. Половина бед пропала после замены стартера (с 5ти минут время уменьшилось до 30ти секунд) Стартер мой подуставший таки был. В мороз не крутил итд.... А окончательно на ноль убралось заменой провода генератора. Пробросом мимо колодки напрямую на аккумулятор и зачисткой клем на генераторе. Т.к. при езде тускленько горела лампочка аккумулятора, а после замены провода - лампочка перстала гореть - думаю, что был небольшой недозаряд аккума или еще что нибудь, что сводило аккумулятор с ума на некоторое время. Иной причины я не вижу. А замена стартера... все равно нужна была Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 04:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Добавлю, что обычная водопроводная вода имеет сотни килоОм сопротивления. Что уж тут твердить о графитной смазке... Ткнитесь щупами тестера в эту смазку на самом высоком пределе измерения сопротивления- что вы там увидите?- обрыв.
ЗЫ: Мегометр в расчёт не берём.


Есть метод.
Вымазываем руки слоем графитной смазки.
Беремся за фазу осветительной сети.Confused
Убедительно убеждаемся в её электропроводности.
Если выживаем Angel , расказываем другим. Diablo
Ну и попутно выясняем, почему загораються лампочки. Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Харэ висмеивать, возьмите и попробуйте! В тех же самых принтерах все крутящиеся поверхности шкивов\валов, где нужно снять статику и т.д. везде вымазано графиткой, при плотном соприкосновении получается нехилая токопроводность, на собственном опыте убедился, помазал клеммы, два года окиси не появляется! Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сопротивление водопроводной воды в банке:
Сопротивление в графитной смазке:
Тестер установлен на предел 2 мОм.
О "проводимости" речи быть не может. Защита от окисления клемм- тут любая жидкая автомобильная смазка сгодится.



DSC01306.JPG
 Описание:
сопротивление графитной смазки- обрыв
 Размер:  349.19 KB
 Просмотрено:  220 раз(а)

DSC01306.JPG



DSC01304.JPG
 Описание:
сопротивление водопроводной воды- 486 кОм
 Размер:  364.04 KB
 Просмотрено:  212 раз(а)

DSC01304.JPG




Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Янв 27, 2011 19:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
[quote="]Есть метод.
Вымазываем руки слоем графитной смазки.
Беремся за фазу осветительной сети.Confused
Убедительно убеждаемся в её электропроводности.
Если выживаем Angel , расказываем другим. Diablo
Ну и попутно выясняем, почему загораються лампочки. Laughing Laughing

Very Happy Very Happy Very Happy
Кстати, у меня в молодости был подобный случай на работе. Не соблюдение ТБ. На память остались глубокие ожоги на пальцах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mraker писал(а):
Харэ висмеивать, возьмите и попробуйте! В тех же самых принтерах все крутящиеся поверхности шкивов\валов, где нужно снять статику и т.д. везде вымазано графиткой, при плотном соприкосновении получается нехилая токопроводность, на собственном опыте убедился, помазал клеммы, два года окиси не появляется! Mad


Графитка, это СОЛИДОЛ с графитом.
А в принтерах серая смазка. Марка неизвестна.
Клеммы мажут любой смазкой для защиты от влаги.
Нет влаги, нет электролита, нет окислений.

Еще зависит от экземпляра акуумулятора.
Где заделка клеммы негерметична, там проблемы.

Еще зависит от материала клеммы.
Латунная (цинк с медью) в парах кислоты окислиться быстрее чем свинцовая.

Турецкие(порошковая металургия) иногда рассыпаються аварийно
в пути. Применять только в аварийных случаях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mraker
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Пермь

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно дело каплю графитки мерять тестером, а другое подключать с её использованием клеммы, кстати графитка тоже разная бывает, и в принтерах именно она!
Не верите, убеждать никого не собираюсь, есть личный опыт, и я пока им доволен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alextop
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 104
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух тема разрослась...
Докладаю.
Заряжал аккум. сутки на морозе (4.5А, в принципе по номиналу).
Потом через какое-то время стояния опять же на морозе попробовал завестись - старт с полоборота. Подождал полдня еще, ударило -12 -14, все так же заводится с полпинка. 3й день стоит на морозе - заводится пока отлично.
Что думаю. Т.к. до этого был огромный гемор с замерзшей солярой (о честности наших заправщиков скромно умолчим), и штук 10 попыток завода по 15-20 сек (наивно думал закачать кисель в фильтр), то я просто сильно разрядил аккум.
Потом дозаряжал часа 4 всего, но на беду это совпало с плохим контактом на клемме, т.е. скорее всего зарядки как таковой не было. И короткие поездки тоже не давали эффекта.
Теперь после зачистки клемм и полного заряда надеюсь все будет ок, хотя я честно говоря подумал, что я его жесткими заводками просто убил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, всё сводится к одному- подкапотное пространство надо содержать в чистоте и порядке. Глядишь, множество вопросов отпадёт само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alextop
"10 попыток завода по 15-20 сек" Тест батареи пройден успешно.

"И короткие поездки тоже не давали эффекта."
Стоит проверить мощность генератора.
Экспресс проверка:
Включаем фары. Обязательно!
Держим обороты ДВС около 2000.
Снимаем клемму с аккумулятора.
Снижаем обороты.
Фары потускнеют, когда будет очень близко к холостым.
На холостых может и заглохнуть. Это нормально.

А вот если в генераторе неисправность. Диод, окисел и т.д.
Трехфазный генератор становиться двухфазным.
Лампочка на панели на это никак не отреагирует.
Зарядку то он дает, а сколько, лампочка не понимает.
ДВС заглохнет гораздо раньше.
Для нормального же свечения фар придеться "реветь" двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Включаем фары. Обязательно!
Держим обороты ДВС около 2000.
Снимаем клемму с аккумулятора.


АЙ ай я яй Very Happy низя так делать.
Почему? не скажу Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Croma
Цитата:
Включаем фары. Обязательно!
Держим обороты ДВС около 2000.
Снимаем клемму с аккумулятора.


АЙ ай я яй Very Happy низя так делать.
Почему? не скажу Very Happy


А вот потому и фары обязательно!
Тогда можно.
В конце, концов клемма может осоединиться в пути из за технической
неисправности.
Что, никто и никогда не заглох по такой причине?
И какие трагедии за этим последовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mraker писал(а):
Одно дело каплю графитки мерять тестером, а другое подключать с её использованием клеммы, кстати графитка тоже разная бывает, и в принтерах именно она!
Не верите, убеждать никого не собираюсь, есть личный опыт, и я пока им доволен!


Ну так проясни про разную графитку.
А то судить по цвету о составе не корректно.
Котлеты и дерьмо коричневые, а состав сильно отличаеться.
Ремонт основываеться не на вере, а на знаниях.
Ведь личный опыт это для одного, а знания помогут всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу