Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с запуском или барабашка...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут лотарея.
Приходилось наблюдать всякое.
А снимать клемму это старый проверенный метод диагностики на авто.без электроники.Когда ещё реле регуляторы были электромеханические. Very Happy
1)Если имеются мозги рискуешь оказаться без них.
2)Горят электронные регуляторы напряжения.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Тут лотарея.
Приходилось наблюдать всякое.
А снимать клемму это старый проверенный метод диагностики на авто.без электроники.Когда ещё реле регуляторы были электромеханические. Very Happy
1)Если имеются мозги рискуешь оказаться без них.
2)Горят электронные регуляторы напряжения.



Для того и фары. Нагрузку вместо батареи создавать.
Я писал не про старинные генераторы, а про современные
ТРЕХФАЗНЫЕ переменного тока. На тех, постоянного тока, я тоже ездил. Про реле обратного тока написать?

При пробое транзистора в реле регуляторе генератор идет вразнос.
Горят лампочки. Интенсивно выкипает батарея.
Напряжение в бортсети подымаеться до 20вольт.
Неужели производители мозгов не предусмотрели такой пустяковой ситуации. Супрессоры для того и придумали.
Считаю, что в подавляющем большинсве случаев это сказки-страшилки.
Поправить проводочек, это одно, а всучить "мозги" это другое.


Про реле вот тут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=26843&postdays=0&postorder=asc&start=0
И чему там гореть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
...Неужели производители мозгов не предусмотрели такой пустяковой ситуации...


Да вот похоже, предусмотрели, по крайней мере на 2.0
Я когда свою Темпру в покойном виде купил, стал разбираться с бесчисленными косяками, доставшимися мне в наследство.
Перебрал всё подкапотное электричество. Купил из-за границы другой двиг, взамен своего дохлого. Первый запуск. Моторчик уверенно заводится, но через 3 секунды глохнет, даже если газ нажимаешь. И так постоянно: стартанул-3 секунды-заглох. Не помню, за каким чёртом я сдёрнул с генератора разъём провода возбуждения, но после этого неожиданно мотор перестал глохнуть. Ясно, что с генератором что-то неладное происходит. Опять-таки не помню почему, но решил бросить прямой провод с генератора на аккумулятор- о, чудо! Всё работает. Поиск сузился до силовой сборки "+"- черная коробочка на моторной перегородке, в которой соединяются куча толстых и тонких проводов красного цвета. При ревизии проводки я в неё не залезал, так как подозрений она не вызывала- гайки затянуты, провода не оплавлены, колхозных скруток нет.
В общем, раскрутил я её, а там... Внутренние клеммы(в том числе с генератора), распорные втулки- всё зелёное от окислений.
Получается, что мозги видели то ли завышенное напряжение, то ли пульсации с генератора и, считая это аварийной ситуацией, отключали мотор.
При отворачивании гаек крепления наконечников проводов шпилики попросту обломились. В итоге, поставил сборку с донора, в идеальном состоянии.
ЗЫ: Так и не понял, откуда взялись там эти окисления- сборка расположена высоко, вода на неё ну никак не попадает.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Янв 29, 2011 18:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Отличная практическая инфа.
У меня коробочка белая. Стала такой после мойки.
Мозги , я думаю, не причем, а вот главное реле запитано от коробочки.
У меня пока всю проводку под капотом не перелопатил и в мыслях не было заводить.

"сборка расположена высоко, вода на неё ну никак не попадает."
А вот когда заправляют бачек омывалки, жди беды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Хрюкин
Отличная практическая инфа.
У меня коробочка белая. Стала такой после мойки.
Мозги , я думаю, не причем, а вот главное реле запитано от коробочки.
У меня пока всю проводку под капотом не перелопатил и в мыслях не было заводить.

"сборка расположена высоко, вода на неё ну никак не попадает."
А вот когда заправляют бачек омывалки, жди беды.


Это что ещё за "главное реле"?... Мозг частично запитан напрямую с этой коробки [37]- питание оперативной памяти (на схеме не указано Wink ). Дополнительное питание(сигнал управления) приходит на реле управления [133], при повороте ключа в положение "MAR" (зажигание включено).
Про " пока всю проводку не перелопатил": повторю- коробка являлась единственным местом, не вызывающем подозрений.
А бачёк омывателя здесь каким боком??? Не знаю, как на Кроме, но на Темпре если только во время заливания специально попутно плеснуть жижи на эту коробку. Предварительно отщёлкнув с неё крышку.
http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=18377
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silence
Вот я ответил на подобный случай (если ещё не заводится на теплую - читать все страницы темы не могу) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=384937#384937

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 03:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
Главное реле оно же реле управления. В моей книжке так перевели.
У меня это №285
Питаеться с коробочки, Внутри микросхема.
Если правильно помню таймер 555 (Советский аналог 1006ВИ1 )
Стоит на кронштейне батареи рядом с коробочкой.
Функция таже.
Бачек омывалки в правом углу капота.
Если с ведра в него хлюпать обольеться и коробочка.
Ведь прежде чем попасть к реставраторам у Темпры и Кромы была
тяжелая судьба.



Croma_manual.jpg
 Описание:
 Размер:  418.64 KB
 Просмотрено:  157 раз(а)

Croma_manual.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с холодами возникла следующая проблема. После длительного простоя на холодную заводится нормально, но после нескольких минут прогрева начинает чихать в трубу и вовсю дымить вонючим и едким дымом. Хрен бы с ним, да только беспокоит четкий и громкий стук из подкапотного, который проходит через примерно 10сек(скорее всего клапан)
Я подозреваю неправильный зазор одного из клапанов, который приходит более менее в норму после некоторого прогрева. Прав ли я?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с холодами возникла следующая проблема. После длительного простоя на холодную заводится нормально, но после нескольких минут прогрева начинает чихать в трубу и вовсю дымить вонючим и едким дымом. Хрен бы с ним, да только беспокоит четкий и громкий стук из подкапотного, который проходит через примерно 10сек(скорее всего клапан)
Я подозреваю неправильный зазор одного из клапанов, который приходит более менее в норму после некоторого прогрева. Прав ли я?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей.для начала проверь зазоры клапанов но скорее всего дело не в них а в клапанных пружинах(поломка.потеря упругости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
...Бачек омывалки в правом углу капота.
Если с ведра в него хлюпать обольеться и коробочка.

Не, у меня не так. Бачёк стоит между правой фарой и правой чашкой стойки. Если даже из ведра хлюпать, на сборку никак не попадёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
Алексей.для начала проверь зазоры клапанов но скорее всего дело не в них а в клапанных пружинах(поломка.потеря упругости)


И через 10сек они восстанавливаються.

Алексей
Имеем перебои в зажигании. Возможно от переобагощения смеси пусковым устройством.
Несгоревшая смесь это дым из трубы.
Соответсвенно троящий и дергающийся ДВС,
который перекладывает зазоры в себе и в коробке.
Вот и звуки.
Если после прогрева едет нормально, то с клапанами все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Россия, Вязьма

Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо бы дополнить, что после полного прогрева до 85-90град, до этой отметки работает как дызел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.fiat-tipo.ru/printview.php?t=359&start=0
Воспользуйся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silence
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 144
Откуда: Odessa

Авто: Темпра 1,6sx, карб. ----> Fiat Punto MY2012, 2013 г.в, 1,4, мкпп

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда. Давно я о проблеме своей писалSmile
И снова здравствуйте.
С началом лета, пришла моя проблема назад.
Поездить минут 15, особенно, если в пробках постоять и заглушить - пару минут точно не заведется. Очень часто первый запуск в дороге дает сделать. (я так зимой наворачивал круги возле СТО 15 минут, потом завелся как часы, а через 500 метров после выезда с СТО - уже банан)
Оно не напрягает, т.к. основной мой путь дом-работа-дом.
Но вчера вот решил попробовать... Остановился))) И все. Через минуту завелся. На старом стартере - это было 10 минут.

Итак:
-менял Дигиплекс
-Все контакты зачищены до блеска
-заменен стартер (правда не смотрел, что внутри. С разборки, но крутит живенько на холодную, причем время "простоя" намного короче, чем на старом)
-брал погонять аккумулятор (правда ИСТА 60 у меня. Может пускового тока не хватает)
-поменял провод массы и даже бросал отдельный на стартер
-пробовал отдельным проводом с аккумулятора напрямую завестись в обход ключа
-ключом прокручивали двигатель на усилие
-компрессия хорошая
Короче, испробовал все мыслимые и немыслимые советы.

НО....

Мигала у меня панель. с год так точно. Ну и умерло реле генератора. Отдал в ремонт. Нашли диоды. Заменили два. Ну и реле ессно.
Но осталась проблема. При включении ближнего света - тускло горит лампочка аккума и при запуске до перегазовки - горит лампочка аккума. В соседних темах говорят, что диодный мост приехал.
Может ли он долбить мой аккумулятор, так что он уходит в отключку на пару минут? Я просто даже не представляю куда смотреть дальше.
Когда жарко - проблема явно прогрессирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу