| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 18:52    Заголовок сообщения: SCUDO подбор прокладки ГБЦ |   |  
				| 
 |  
				| как всё же подобрать нужную прокладку головки по толщине? _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 20:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Відповідальна справа, товщина прокладки залежить від вильоту поршня. Довірся спеціалісту.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 20:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Сергій писал(а): |  	  | Відповідальна справа, товщина прокладки залежить від вильоту поршня. Довірся спеціалісту.
 | 
 извините пожалуйста, но я плохо понимаю по украински , я из Питера
 _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 20:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В мануале и на упаковке прокладки есть данные о соответствии толщины прокладки (0, 1, 2 - без просечки, одна просечка, две просечки - тонкая, средняя, толстая) и величине вылета поршней над поверхностью блока в верхней точке их движения. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 20:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| заказать прокладку не проблема любую, а вот как узнать какую мне надо - вопрос. не уверен что стоит правильная. _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 20:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| fikhtner Для начала пойди на клубный ФТП за мануалом или хотя бы дай тип своего мотора, мож кто по памяти и скажет.
 А вообще поиск рулит!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Фев 05, 2011 20:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| двигатель D9B 1.9 атмосферник, мануал есть , да только толку от него нет, поиск не рулит- не нашел ничего. _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DocLeo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.02.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 12:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если у вас голова уже снята, берете индикатор часового типа, (предварительно очистив дно поршня от нагара) устанавливаете поршень в верхнюю мертвую точку, устанавливаете ножку индикатора на поршень смотрите какое значение получили, затем опускаете ножку индикатора на блок цилиндра и смотрите значение. Отняв от первого второе получите величину на которую выступает поршень за блок. Эту операцию проводите для каждого поршня. Когда будете измерять индикатор надо базировать по верхней плоскости блока цилиндра. Затем выбираете наибольшую величину и по таблице смотрите какую толщину прокладки вам надо установить. Выступание поршня, мм:                Толщина прокладки,мм
 0,51-0,55                                            1,26+-0,04
 0,55-0,59                                            1,30+-0,04
 0,59-0,63                                            1,34+-0,04
 0,63-0,67                                            1,38+-0,04
 0,67-0,71                                            1,42+-0,04
 0,71-0,75                                            1,46+-0,04
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 12:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DocLeo писал(а): |  	  | Если у вас голова уже снята, берете индикатор часового типа, (предварительно очистив дно поршня от нагара) устанавливаете поршень в верхнюю мертвую точку, устанавливаете ножку индикатора на поршень смотрите какое значение получили, затем опускаете ножку индикатора на блок цилиндра и смотрите значение. Отняв от первого второе получите величину на которую выступает поршень за блок. Эту операцию проводите для каждого поршня. Когда будете измерять индикатор надо базировать по верхней плоскости блока цилиндра. Затем выбираете наибольшую величину и по таблице смотрите какую толщину прокладки вам надо установить. Выступание поршня, мм:                Толщина прокладки,мм
 0,51-0,55                                            1,26+-0,04
 0,55-0,59                                            1,30+-0,04
 0,59-0,63                                            1,34+-0,04
 0,63-0,67                                            1,38+-0,04
 0,67-0,71                                            1,42+-0,04
 0,71-0,75                                            1,46+-0,04
 | 
 
 спасибо за ответ!
 _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DocLeo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.02.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всегда пожал. если что пишите по сборке-разборке данного двигателя могу подсказать. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Реально снять головку не снимая движка? или лучше не пытаться? _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DocLeo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.02.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Голову снять в принципе не проблема, снимая первый раз, ушло два дня часов по 6 и то основное врямя тратилось на размышление, а не на работу. Много время ушло на снятие коллекторов. Желательно снятие самой головы проводить в двоем, если не получилось снять все шпильки с коллекторов. Если же все шпильки открутил, то проблем никаких, можно и одному. Передок разбирать вообще не надо. Если надо напишу более-менее подробно что да как.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| очень надо- не работает один цилиндр, предполагаю - пробило прокладку. _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DocLeo Amico
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.02.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Беларусь
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9TD 1998
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У вас нет компресии в этом цилиндре или он просто не работает? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| fikhtner Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.10.2009
 Сообщения: 186
 Откуда: СПБ
 
 Авто: Fiat Scudo 1.9 D 1998г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 06, 2011 13:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| компрессия плохая _________________
 Дорогу осилит идущий!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |