  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 17:57    Заголовок сообщения: Заглох на хх! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день уважаемые форумчане!
 
Вчерась по дороге на работу  моя начала подёргиваться как-бы
 
подтраивать думал ничего страшного(может гдето подмёрзла)
 
после работы нормально завёлся и через 4км заглох на светофоре
 
еле добрался до приятеля там пробовал заводить-трохи полапочет и тухнет при подгазовке тоже а 3000-3500вроде держится апри скидывании оборотов тут-же глохнет!
 
Пока буксиравали к дому(5.5км)периодически пробовал завестись
 
и со 2 и3 передачи схватила только раз и тутже заглохла!
 
Грешу на тнвд!Соляра норм шналги филтр продуваются!
 
Помогите советом!
 
СПАСИБО!!!   
 
P.S. Отъездил всю зиму!!!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 18:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Очень похоже, что подмёрзла соляра в баке и залепливает сеточку там парафином... Продуваться то оно продувается, но токо в одну сторону  
 
Парафин в баке, сеточка забитая парафином работает как клапан.
 
Совет простой и много раз писаный - шланг от ТНВД в бутыль с тёплой солярой и пробуй. Желательно и обратку от ТНВД тоже в этот же бутыль  , а то быстро выпьет   _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 19:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jack74
 
С бытылью фокус не прошёл ещё вчера-извиняюсь забыл написать!
 
По парофину не реально на улице прилично потеплело -6!
 
Спасибо! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 19:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в бутылку только всасывающий шланг пихал? Или и обратку? Я к тому, чтобы глянуть - с обратки идёт соляра, когда стартером маслаешь... Таким макаром проверим работает ли подкачивающий насос (в нём частенько залипают лепестки от ржавчины из-за водички в соляре).
 
Кроме того пока кто-то крутит стартером отпускай гайки на форсунках - соляра брыжжет из-под них? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 19:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jack74
 
+1
 
Форсы надо стравить.
 
И бутылку мимо фильтра - прямо на ТНВД.
 
И -6 не температура для разпарафинивания горючки.
 
И при неработающих свечах при такой температуре вряд ли стартером заведешь. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 19:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jack74
 
Блин вот про обратку -тема шик!
 
Буду пробовать! форсунки трогать пока не буду-страааашно!
 
А мог ли я не почуствовать обрыв грм?(ГРМ-пробег 16 000) _________________
  
 
пазлы trefl | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей К
 
Форсы надо стравить.
 
Извиняюсь это как!
 
Просто прослабить и зажать...    _________________
  
 
пазлы trefl | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DEMOKPAT Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
  Авто: Бензин кончился
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята, мороз и парафин в данном случае не приделах.
 
Обратите внимание:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | 3000-3500вроде держится апри скидывании оборотов тут-же глохнет! | 	  
 
При замерзании, на холостых бы могла лопотать якось, а чуть газку - глохла бы сразу из за нехватки топлива. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				форсунки трогать тебе никто и не говорит. Отпустить гайки на трубках.
 
 
И обрыв ремня здесь вряд ли имеет место быть, ведь она у тебя не внезапно стала, а понемногу... Да и пробовала заводится, ты говоришь.
 
 
А -6 это действительно не температура разпарафинивания. Если соляра замёрзла от более низкой температуры, то теперь так просто не растает   _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		jack74 Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
  Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DEMOKPAT писал(а): | 	 		  Ребята, мороз и парафин в данном случае не приделах.
 
Обратите внимание:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | 3000-3500вроде держится апри скидывании оборотов тут-же глохнет! | 	  При замерзании, на холостых бы могла лопотать якось, а чуть газку - глохла бы сразу из за нехватки топлива. | 	  Увы, ты не прав. При более высоких оборотах насос сильнее тянет соляру из бака и ему ещё как-то удаётся прососать немного топлива через забитую парафином сетку _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DEMOKPAT писал(а): | 	 		  Ребята, мороз и парафин в данном случае не приделах.
 
Обратите внимание:
 
 	  | Цитата: | 	 		  | 3000-3500вроде держится апри скидывании оборотов тут-же глохнет! | 	  
 
При замерзании, на холостых бы могла лопотать якось, а чуть газку - глохла бы сразу из за нехватки топлива. | 	  
 
Вот это и пугает!!!    
 
Спасибо!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				jack74
 
Наверное нужно ждать +++++++
 
А это не скоро
 
А из банки почему не тарахтела тоже вопрос? саляра была прогрета?
 
Может потиху завоздушилась , да и гонял то недолго акб сел...
 
Спасибо!    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 20:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				PaVLoN1014
 
Ну тебе ж сказали - в форсунках воздух, сам не продавится. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DEMOKPAT Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
  Авто: Бензин кончился
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 24, 2011 22:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | jack74 писал(а): | 	 		  | Увы, ты не прав. При более высоких оборотах насос сильнее тянет соляру из бака и ему ещё как-то удаётся прососать немного топлива через забитую парафином сетку | 	  
 
Прав прав.
 
Чем больше поток соляры (оборотов), тем плотнее забиваются сетки фильтра.
 
Машинке достаточно постоять несколько минут и парафин потрескается - распадётся, соответственно сетки освободятся частично и при последующей заводке, машинко заведётся без проблем, но не на долго ибо залепит быстро.
 
На холостых оборотах, ещё сможет двиг работать, поток соляры маленький, может просачиваться. А чуть газку дашь и сразу заглохнет. Поверь моему личному опыту    
 
Прошлой зимой на холостых проехал около 100 км. Ибо домой хотелось, а соляра замёрзла. 20 км не дотянул до дома - встала намертво уже. Но там было проще, позвонил - притянули.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Ну тебе ж сказали - в форсунках воздух, сам не продавится. | 	  
 
+100
 
Если форсунки - трубки завоздушены, завести...
 
Тут лучше сразу на галстук и круги наматывать, ибо акум здохнет, да и стартёр может долго жить приказать от таких масланий. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PaVLoN1014 Италофан
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 25, 2011 08:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				решено,потеплеет на галстук и вперёд по долинам и по
 
взгорьям!
 
Спасибо ребята ОГРОМНОЕ!!!
 
О результатах отпишу. _________________
  
 
пазлы trefl | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |