  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		shursh Amico
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Помогтие! Доблик не заводится - не крутит стартер. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Doblo Combi 2007
 
1,4 объём
 
 
 
Вобщем проблема следущая:
 
 
Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем ключ по часовой стрелке и наблюдаем: НЕ ГОРИТ лампочка с маслом и батарейкой, ЗАГОРАЕТСЯ и ГАСНЕТ лампочка АБС, ГОРИТ лампочка ИММОБИЛАЙЗЕРА.
 
 
Пытаюсь дальше провернуть ключ зажигания: стартер не крутит. Втягивающее не щёлкает.
 
 
Стоит сигналка SHERIFF 900
 
 
До этого была тоже самое. Снял крышку предохранителей(под капотом), пошевелил релюхи и предохранители, заодно на всяк случай пошатал провод который отходит от + клемы красного цвета и ныряет под коллектор, пологаю что к стартеру....
 
Завелась...думаю врядли контакт. Совпадение. Смотрел на яме + провода на стартер и генератор - всё вроде цело.
 
 
Мысли: Навернулась сигналка, точнее реле её...(которое как вариант размыкает цепь зажигания и стартер) Или как вариант иммобилайзер...
 
 
 
Какие у вас мысли, ребят??? Хелп плиз... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				...доктор,вы ставили моей жене спираль?
 
я-я-я...
 
Снимайте! (с) 
 
Ну кто может сказать,кроме установщика Шерифа,что там блокируется? Обычно блокируется реле стартера,ушлые блокируют еще что-то... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shursh Amico
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				то то и оно...ставили "спецы" с туполева от рода...т.е. в 2007 году...
 
вот там машинку и оставил(но не на самом СТО, погворить с ними так и не удалось...никого не застал)...
 
завтра загоню и буду "пытаться найти общий язык" с оными...
 
и всё же мысли есть какие-то?
 
 
 
Хочется верить что завтра кто-то там будет...   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну какие могут быть мысли? Пальцем в небо тыкать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shursh Amico
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 21:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну коль Фиат для Вас небо...даже и не знаю чего дальше то говорить.
 
 
Звучит как то про небо совсем не предметно...Скажем даже вообще не предметно...
 
 
Такое впечатление что я зашел на форум любителей таков или БТР но никак не фиатов... 
 
 
 
Ну какое НАФИГ небо!!!
 
Авто не заводится. Вопрос...ПОЧЕМУ?
 
1. Система питания.
 
2. Система зажигания.
 
 
Топливо есть и подаётся....первое - отпадает.
 
Второе:
 
 
Зажигание: ну тут всё сложнее...
 
Мало того что стартер не крутит а ещё и не горит лампа давления масла и лампа батареи. Интрестное совпадение. Коль все три вещи происходит сразу - мысли следущие -  нет "+" на это всё дело. А быть его не может по 2 причинам. Первая: залипло(сгорела обмотка) реле от сигналки шерифф в положении разомкнуто. Вторая: проблема в самом замке зажигания... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 21:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лихо! Ну прям,как вы ставили сигналку! Если у вас все так просто,то скажите,где пересекаются пути лампы контроля возбуждения генератора и реле стартера? 
 
Да и залипло/сгорела обмотка реле разве одно и то же? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shursh Amico
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 22:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вот...А Вы говорите в небо... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Qstas Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8247 Откуда: Хануд
  Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 22:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В начале темы был сделан диагноз сигналка.
 
Но не было сказано ни чего о поведении сигналки.
 
Ставится/снимается.и тд.
 
О том как подключена наверное  можно разобраться только визуально. Какай совет вы надеялись получить непонятно.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Ну какое НАФИГ небо!!! 
 
Авто не заводится. Вопрос...ПОЧЕМУ? 
 
1. Система питания. 
 
2. Система зажигания. 
 
 
Топливо есть и подаётся....первое - отпадает.  Уверены     | 	  
 
 
Исключая сигналку,контактная група замка,проводка,втягивающее, реле стартера,масса на двигатель,сел аккумулятор и тд.   _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 
Марк Твен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shursh Amico
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 28 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 06, 2011 22:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я ждал этого...    
 
П О Е Х А Л И !!!
 
 
1. Сигналка ставится и снимается...нормальо вроде...как и раньше...НО!!! почему то только сейчас заметил, что когда её поставил, а потом пытаешься завезти двигатель (он конечно же не заводится и картина с лампочками - та же) НО она не "орёт!!!!"....не кричит...не срабатывает....
 
 
 
2. Аккума живая. Стёкла опускаются очень весело и также весело поднимаются...Музыка арёт как может...Фары горят хоть ближний с дальним...Контакты на клемах - ЗАЧЕМЯТЕЛЬНЫЕ!!! Для того чтобы откинуть 1599 убеждений о плохом аккумуляторе - кинул прикуривающие провода...Стартер - мёртвый...
 
 
 
А причина в том что он мёртвый - Т.К. ну НЕТ "+" на него...ровно так же как нет зажигания(КАК "упёртая ОВЦА" пытался с толкача завести - не помогало)....
 
 
От сюда вывод - коль нет "+" то его кто-то куда то дел.
 
1. Замок зажигания...(возможно...нужен наверное тестер для точного выеснения)
 
2. Реле сигнализации (нужен тот "чудо" спец с туполева который ставил Шерифа - я рылся искал это реле - не нашёл, вот ему завтра и задам этот умный вопрос по поводу укромного местечка...они там эти сигналки напару с тонировкой и брызгавиками "СПАРКО" тулили всем подрят добловозам которые через их салон проходили...
 
3. Физ. повреждение самого провода (поламался, перегрызли мыши, перерезали ножницами или фиг его знает как...)  вероятность этого - думаю минимальна по сравнению предыдущими вариантами, хотя тоже допустима...
 
 
готов с ОГРОМНЕЙШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ выслушать другие варианты....
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Водяной Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
  Авто: Kangoo 1,5dCI
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 07, 2011 11:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После чего все произошло.Нигде об бровку не стукался или в ямку не попадал?У пассажира возле правой ноги есть на стойке аварийный выключатель.Пальцем в отверстие и нажимаем резиновый выступ. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Водияной
 
стартер при выбитом шарике крутит.  тут больше на сигналку или реле похоже. Масса еще бывает  когда какая то отпадает то такое бывает.  
 
 
А ключ не гаснет? _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Адин_На_Крижині Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 21 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
  Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				shursh
 
 	  | Цитата: | 	 		  При запуске двигателя поверните ключ в положение MAR.
 
1 - Если код будет опознан, лампочка (CODE с ключиком) на приборном щитке мигнёт. Это значит, что система опознала код и выключила блокировку двигателя. При повороте ключа в положение AVV двигатель запустится. 
 
 
2 - Если лампочка  (CODE с ключиком) загорится и не погаснет, это значит, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если двигатель не раз блокируется, то попробуйте воспользоваться другим ключом. 
 
 
Если вам всё же не удастся запустить двигатель обычным путём, произведите аварийный запуск и обратитесь в сеть обслуживания FIAT.
 
 
Внимание:
 
В ключ встроена электронная схема. Влага, удары могут её вывести из строя.    | 	  
 
Если бы у Вас тупо не работал стартер из-за обгрызенных крiсами проводов, то с толкача машина бы завелась с пол-пинка.
 
 
Если бы сигналка блокировала зажыгание, то при повороте ключа лампочки ваще не моргали бы. 
 
 
Если бы реле сигналки сгорело/залипло, то лампочки не зажыгались бы ваще.
 
В прошлый раз Вы пошевелили релюхи в коробке под капотом и у Вас мотор завёлся. Может то были не релюхи, может уже подглючивал ключ и иммобилайзер запрещал старт мотору. Я так думаю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Muzzy Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
  Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 07, 2011 13:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				еще раз почитал - таки нет где то контакта. у меня похожие глюки были при оборванной массе там их несколько точек и если где то нет когтакто то странные симптомы обеспечены . Еще разъем снизу под предохранители и реле под капотом. Его закидывает прилично грязью. 
 
Там логика работы достаточно простая модно тестером проверить ключевые точки за 10 минут.
 
 
Но если оттащил на Туполева - то там сделают. _________________ Начальник автопарка))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Адин_На_Крижині Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 21 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
  Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 07, 2011 14:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | были при оборванной массе там их несколько точек и если где то нет когтакто то странные симптомы обеспечены .  | 	  
 
Muzzy
 
Понятно, для лехтроники «масса» - это обычный минус по питанию. Если его нет, то ничё работать не будет.
 
Напрягает исчо то, шо бывают очень странные завязки по той же лехтронике. Чё-нить где-нить чуток глюконуло и такие перекосы начинаюцца, шо ужос. И с очень странными проявлениями. Коротит или не контачит одно, а вылазит совсем в другом месте, да в таком, шо и предположыть нереально. Это очень огорчает.
 
 
А всему причина - полуфабрикат системы управления авто. Уже не просто тупо реле и выключатели на панели, а моцк по управлению двиглом и исчо один моцк по салону. Между ними куча проводов/кабелей, везде тьма гальванических завязок. Всё бы запросто решила обычная «сетка» в авто и полноценный моцк с нормальным людским интерфейсом. Понимаю, шо было бы дороже в продаже, но в обслужывание было бы пестней. ИМХО. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 07, 2011 14:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Что то похожее было и лампы исполняли не понятно что и стартер не работал,причина -(минус) от АК на корпус окислился. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |