  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		FiatDoblo Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Киев
  Авто: Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 18:40    Заголовок сообщения: Стучит рулевая рейка на SCUDO. Что делать? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Стучит рулевая рейка на SCUDO. С гидро усилителем. Проявляется на ямках на низких скоростях. Подскажите что делать или куда обратиться чтобы устранить проблемы с минимальными потерями? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 19:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Минимальные потери - это только восстановление. Снять, отвезти на завод и поставить обратно. Стоимость реставрации около 800 грн. Снять/поставить - 200-300 грн. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FiatDoblo Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Киев
  Авто: Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 21:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  | Минимальные потери - это только восстановление. Снять, отвезти на завод и поставить обратно. Стоимость реставрации около 800 грн. Снять/поставить - 200-300 грн. | 	  
 
 
а где это можно сделать по таким расценкам? И сколько это примерно занимает времени? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 16, 2011 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и что за завод такой? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 02:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Съем/установка рулевой рейки на добло 1.9 жтд и Скудо 1.9 тд - 280 грн, стоимость восстановления для скудо от 800 до 1000 грн, сорри посмотрел на ник, не обратил внимания что ищется именно на скудо)
 
процедура займет 2 дня | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FiatDoblo Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Киев
  Авто: Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  Съем/установка рулевой рейки на добло 1.9 жтд и Скудо 1.9 тд - 280 грн, стоимость восстановления для скудо от 800 до 1000 грн, сорри посмотрел на ник, не обратил внимания что ищется именно на скудо)
 
процедура займет 2 дня | 	  
 
 
да мне надо на скудо двигатель 2,0 HDI 2003 рейка с г/у. Что под собой подразумевает восстановление? Устраняется только причина стука или еще что то делается? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 12:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| звони | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Валера 64 Италофан
 
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 139 Откуда: Кролевец
  Авто: fiat scudo 2.0jtd
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Рейку можно снять самому без особого напряга даже без ямы. На рейке есть пластиковый пятак который можно слегка поджать,чтобы прижать черьвяк к зубьям штока. Это можно сделать не снимая её. А лучше заехать на СТО и проверить наконечники особенно те что на рычагах,мог ослабеть болт. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FiatDoblo Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Киев
  Авто: Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 17, 2011 21:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Валера 64 писал(а): | 	 		  | Рейку можно снять самому без особого напряга даже без ямы. На рейке есть пластиковый пятак который можно слегка поджать,чтобы прижать черьвяк к зубьям штока. Это можно сделать не снимая её. А лучше заехать на СТО и проверить наконечники особенно те что на рычагах,мог ослабеть болт. | 	  
 
 
Спасибо! Затра как раз еду на СТО менять термостат, заодно и посмотрим рейку  и рычаги) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FiatDoblo Amico
 
 
  
  Возраст: 75 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 5 Откуда: Киев
  Авто: Doblo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 23, 2011 21:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | FiatDoblo писал(а): | 	 		   	  | Валера 64 писал(а): | 	 		  | Рейку можно снять самому без особого напряга даже без ямы. На рейке есть пластиковый пятак который можно слегка поджать,чтобы прижать черьвяк к зубьям штока. Это можно сделать не снимая её. А лучше заехать на СТО и проверить наконечники особенно те что на рычагах,мог ослабеть болт. | 	  
 
 
Спасибо! Затра как раз еду на СТО менять термостат, заодно и посмотрим рейку  и рычаги) | 	  
 
 
Был на СТО. Провелири всю подвеску, механики говорят, что это рейка. Поджимать что-либо отказались - сказали, что тогда я вообще эту рейку выкину...
 
 
Еще такой вопрос: поменял термостат. Он на 87градусов, а оригинальный стоял на 83. Сечас рабочая температура двигателя около 95градусов (иногда опусается до 90)! Это нормально? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |